icechieff Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 ну вообще любой гур в повороте шумит побольше, а если газу поддать? легче будет крутиться?
Sasha Опубликовано 23 апреля, 2011 Автор Опубликовано 23 апреля, 2011 ну вообще любой гур в повороте шумит побольше, а если газу поддать? легче будет крутиться? Не ну раньше было легко поворачивать, а теперь вообще еле проворачиваю руль. Это рейка виновата? где искать причину?
icechieff Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 может и насос. пузырей то нет в бачке при повороте?
Sasha Опубликовано 23 апреля, 2011 Автор Опубликовано 23 апреля, 2011 может и насос. пузырей то нет в бачке при повороте?неа. я все выгнал. долго крутил с открытым бачком.
Sasha Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Опубликовано 28 апреля, 2011 Проблема не ушла. стало еще хуже. Когда с утра выезжаю вроде крутится руль нормально и легко. к вечеру руль тугой. еле поварачиваю. даже на таезе не так. Стал задумаываться, может опорники... Выслушаю. что капать?и куда капать?
icechieff Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 у меня тоже было типа того, но после смены жижы как-то все само собой нормализовалось...
Sasha Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Опубликовано 28 апреля, 2011 у меня тоже было типа того, но после смены жижы как-то все само собой нормализовалось... менял 2а раза. смена жижи ничего не дала только хуже становится
icechieff Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 Вот что нашел на просторах...есть электро-магнитный клапан на насосе.После набора определенной скорости он открывается и сбрасывает давление в системе, чтобы руль тугой был.Посмотри, может разъем с него соскочил, он там один. у меня была похожая ситуация на Пежо. После зимы стал туго крутиться руль, иногда рывками. Я подъехал к тем, кто занимается ремонтов "гидрачей", меня загнали на яму, что то отжали-поджали и все стало ок. Причину мне не сказали, чтобы я снова потом если что к ним приехал. Такая же история была у моего товарища на Карине Е. Он сказал что дело в крестовине (карданчик). Скорее всего у Вас дело в этом. Попробуйте крестовину побрызгать или ВДшкой или чем то подобным, если не поможет - снять посмотреть ее состояние.менял шланг ГРУшный. После установки нового аналоги4ная проблема. Я с вопросам к мастеру, он ответил, что необходимо обкатать некоторое время. Но выражение "ООчень тяжело" понимаю и полностью разделяю, в поворот еле вписался на второй передаче. При чём вращабельность (слово такое) руля напрямую зависит от оборотов движка. Т.е. ежели надо руль повернуть, то синхронизировать сиё действо с нажатием на педаль газа.Мастер оказался прав. Поехал за город на АЗС, что в 5 км. на 4-ой передаче и держал обороты на 4000. По приезду на АЗС из подкапотного пошёл дым наружу и в салон, в панике выхватил огнетушитель (кстати он был на пломбе и на распе4атку ушло секунд 15, так что пломбу рекомендую всем удалить и держать наизготове данное изделие). Оказалось при замене шланга масло накапало на нижние элементы двигателя, при разогреве масло на4ало дымить. А болезнь тугого руля прошла, когда я доехал до СТО. Уровень масла понизился на 2 см. Урчание (не схожее с урчанием при недоливе) прошло. Я в поряде, руль пальцами кру4у.Ремень свистит - проскальзывает может, потому и насос гура не в полную силу работает. Из-за этого тоже может руль туже крутиться, думаю... Попробуй натяни ремень или смени. Посвистывать начал может от того, что попал декстрон на шкиф ремня...У меня летом точно такая-же проблема выявилась сразу после снятия-балансировки-установки передних колёс. ))) Вроде тоже прямой связи с крестовинкой нет, а вот так произошло....... тугой рули и закусывания.
Sasha Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Опубликовано 28 апреля, 2011 Вот что нашел на просторах...Это похоже на правду. Спасибо. все по порядку сделаю. отпишусть как и что.
Sasha Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Опубликовано 28 апреля, 2011 Это похоже на правду. Спасибо. все по порядку сделаю. отпишусть как и что.есть электро-магнитный клапан на насосе. После набора определенной скорости он открывается и сбрасывает давление в системе, чтобы руль тугой был. Посмотри, может разъем с него соскочил, он там один. Где этот клапан и где этот разьем. ниче найти не могу. если можно фото или схему. плиз. кристовины не стучат у меня. я их залил вдхой но толку нет.
Sasha Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Опубликовано 28 апреля, 2011 Вот фото из под капота. нарисуйте кто знает.
icechieff Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 а что-то я у тебя и не вижу. у тебя насос какой-то маленький, там вроде даже некуда...
Sasha Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Опубликовано 28 апреля, 2011 а что-то я у тебя и не вижу. у тебя насос какой-то маленький, там вроде даже некуда...вот и я про тоже. нет проводов никаких.
icechieff Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 но абсолютно во всех версиях тугой руль был связан с воздухом... и часто встречались советы, что прокачивать воздух надо на оборотах
Sasha Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Опубликовано 28 апреля, 2011 но абсолютно во всех версиях тугой руль был связан с воздухом... и часто встречались советы, что прокачивать воздух надо на оборотахоткрыть крышку гидроча и гнать 120?
icechieff Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 открыть крышку гидроча и гнать 120?не, крутить руль по сторонам при оборотах выше 1000. т.е. стоишь на месте, держишь газ, и рульишь туда - сюда...
Sasha Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Опубликовано 28 апреля, 2011 не, крутить руль по сторонам при оборотах выше 1000. т.е. стоишь на месте, держишь газ, и рульишь туда - сюда...я попробую. если получится его провернуть. на месте вообще не могу повернуть.
Sasha Опубликовано 30 апреля, 2011 Автор Опубликовано 30 апреля, 2011 Значит на шел я электромагнитный клапан и провода были оторваны. теперь все припоял. но теперь такая фишка. если стоять на месте и крутить руль то не крутится а если газовать то легко кррутится. ездил так весь день. проблема не ушла. может гуру хана?
icechieff Опубликовано 1 мая, 2011 Опубликовано 1 мая, 2011 Значит на шел я электромагнитный клапан и провода были оторваны. теперь все припоял. но теперь такая фишка. если стоять на месте и крутить руль то не крутится а если газовать то легко кррутится. ездил так весь день. проблема не ушла. может гуру хана?а где клапан то был? а может провода наоборот надо?
Sasha Опубликовано 1 мая, 2011 Автор Опубликовано 1 мая, 2011 а где клапан то был? а может провода наоборот надо?нет. наоборот не надо. я пробывал. а он находится посредине. внизу за радиатором. потом фото выложу. 1
Sasha Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Опубликовано 2 мая, 2011 Вот это он. Тут я уже все припоял и собрал. А было так. Какой его принцип действвия? может его разобрать? он мог накрыться? симптом тот же. руль крутится только когда газ нажимаеш. 1
icechieff Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 весь облом в том, что этот датчик продается вместе с трубкой. вроде как единственный вариант купить его отдельно - это взять от Пежо Партнер...
Sasha Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Опубликовано 2 мая, 2011 весь облом в том, что этот датчик продается вместе с трубкой. вроде как единственный вариант купить его отдельно - это взять от Пежо Партнер...Знать бы что это он. а то может гур покупать надо.
icechieff Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 поезди пока с подключенным. может воздух где-то, и посматривай в бачке уровень...
Sasha Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Опубликовано 10 мая, 2011 и вот новые советы от новых советчиков. так как руль поворачивается у меня только когда газую, отсюда они сделали вывод, что забилась могистраль. Прочистить совет такой: 1. Залить киросина или солярки вместо гидроча. Что думаете об этом?2. Сказали высасывать жижиу на работающем движке, чтоб высосать всю. Не угробитсяли гидрач?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти