Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

2. Сказали высасывать жижиу на работающем движке, чтоб высосать всю. Не угробитсяли гидрач?

ну не знаю. я бы побоялся)))

Опубликовано

2 Sasha

 

А почему ты еще не сделал диагностику ? Ведь ГУР тоже управляется ЭБУ. Мож какие ошибки есть? И копать может надо не там, где ты копаешь.

Опубликовано

2 Sasha

 

А почему ты еще не сделал диагностику ? Ведь ГУР тоже управляется ЭБУ. Мож какие ошибки есть? И копать может надо не там, где ты копаешь.

 

 

почему он управляется ЭБУ. на сколько я помню он сам по себе ремень подвесного оборудования гонит жижу, а балка распределяет усилие. но раз при добавлении оборотов он работает то скорее всего какаято магистраль забита. а на диагностике я был. там про гур ничего вообще не сказали. собственно я думаю и не должны были.

Опубликовано

Как я понимаю, у Саши Гур еще без настроек... Он у него чисто механический...

Опубликовано

Интересует,- поборол ли болезнь? У мя начались те же симптомы. Буду лечить...

Опубликовано

Интересует,- поборол ли болезнь? У мя начались те же симптомы. Буду лечить...

нет. щас пробую еще вариант. там под капотом на рулевой криставина. ее надо отчистить очистителем для карбюра, хорошенько, чтоб блистела, и смазать желательномалибденовой смазкой, спреем. туда подлезть сложно. ну а если это не поможет то промывка киросином а потом уже замена насоса гура. вот такой расклад.

Опубликовано

Я сегодня подлез к крестовине, ВДешкой промыл. Но еще не выезжал. Но нашел одну тему, там чек обнаружил болезнь в другом,- в конденсате кот. попал в жидкость. Он только коим образом вытянул огромн. сгусток пылесосом из системы гидропривода. Попытаюсь найти тему.

 

По-моему это.

Опыт ремонта гидроусилителя руля Пежо 406 (модели с 1996 г.)

 

Беда пришла неожиданно. Оставил исправный автомобиль Peugeot 406 на стоянке и, вернувшись через два часа, обнаружил, что руль практически невозможно повернуть. Кое-как доехав до гаража, провожу визуальное исследование и вижу, что резиновый шланг от насоса гидроусилителя к золотнику потеет. Решаю - проблема здесь. Покупаю медную трубку диаметром 10мм, развальцовываю на концах (в магазинах продается приспособление для ручной развальцовки по цене от 170 руб. за простое до 450 руб. за более продвинутое) и ставлю ее вместо комбинированного резинового шланга с алюминиевыми трубками (заводская установка). Перед этим предварительно сливаю масло.

Руль начинает вращаться легче, но через некоторое время все возвращается - руль поворачивается, то легко в обе стороны, то с заметным усилием, причем усилие с течением времени нарастает.

Еду на сервис для диагностики подвески. Сервис дает заключение - неисправна крестовина. И даже назначают время для постановки машины на ремонт. Начинаю сомневаться . Если бы была механическая неисправность, то в большинстве случаев она будет проявляться постоянно, а после замены трубки руль стал вести себя так: после длительной стоянки – вращается легко, но по мере эксплуатации трудности при его повороте усиливаются.

Еду на второй сервис. Мастер из этого сервиса дает заключение, полностью исключающее диагноз первого сервиса – крестовина исправна. Но точного диагноза, почему трудно вращается руль, нет. Только предположение – плохое масло в гидроусилителе. Покупаю масло, и здесь же на сервисе его меняют.

Проблема исчезает, но через день возвращается снова.

Вычерчиваю гидросхему - она очень проста: от бачка идет резиновый шланг к насосу, от насоса к распределителю, от распределителя две трубки к полостям цилиндра и трубка возврата в бачок. При повороте руля золотник распределителя перемещается, открывая доступ масла под давлением в одну полость гидроцилиндра; одновременно другая полость соединяется со сливной магистралью и жидкость возвращается в бачок.

Снова сливаю масло в чистую емкость. Масло вытекает чистое без пузырьков и примесей. Залезаю в интернет на предмет поиска информации о фильтрах, применяемых в бачках системы гидроусилителя на Пежо 406. Оказывается, он есть, но не съемный.

С помощью пылесоса (предварительно вымыв его и переключив трубку пылесоса на выход воздуха) продуваю все каналы. Никаких примесей не обнаруживаю. И тогда воткнув шланг от пылесоса в заливную горловину бачка, включаю пылесос и вижу, что из шланга ведущего к насосу (он отсоединен от насоса, но не от бачка) начинает нехотя «выползать» некая субстанция белого цвета – это жидкость вся в пузырьках и в темных разводах. Продуваю в обратном направлении от шланга к бачку и тщательным образом чищу бачок.

После этого соединяю все трубки и шланги и заливаю масло. Включаю двигатель. Несколько секунд насос гидроусилителя очень сильно шумит – до тех пор пока не наполнится маслом, затем шум исчезает. Руль вращается легко без усилий. Теперь уже надолго (прошло более 7 месяцев)и проблема исчезла.

Выводы. Неисправность резинового шланга привела к попаданию воздуха и конденсата (все это было зимой) в систему гидроусилителя и, скопившись у фильтра бачка гидроусилителя, эта смесь нарушила нормальную работу насоса, который перестал выдавать необходимое давление.

Опубликовано

Я сегодня подлез к крестовине, ВДешкой промыл. Но еще не выезжал. Но нашел одну тему, там чек обнаружил болезнь в другом,- в конденсате кот. попал в жидкость. Он только коим образом вытянул огромн. сгусток пылесосом из системы гидропривода. Попытаюсь найти тему.

 

По-моему это.

вариантов масса. но я пробую начиная с более дешевых))) жидкость менял уже. а ты менял? уровень в порядке? воздух выгнал из системы?

Опубликовано

Не не менял еще, только начинаю личиться. Думаю такой же ЭЛЬФ, как у тебя. Вчера нашел по 180 руб. 1л хватит?

Опубликовано

Да, еще подозреваю, что у меня случилось из-за того, что слушал мастеров с Оф. станции, мол, руль крути и не заводи машин. Мол газы в гараже будут. Дураков слушать, себя не увапжать.

Опубликовано

Не не менял еще, только начинаю личиться. Думаю такой же ЭЛЬФ, как у тебя. Вчера нашел по 180 руб. 1л хватит?

 

лучше декстрол 3 сразу. и думаю для начала литра хватит. попробуй. будет улучшение, еще раз прогониш. мне смена не помогла. буду киросином или соляркой промывать, чтоб грязь разьела. если получится отпишусь.

Опубликовано

Короче подлечил немного. Открыл крышку бачка, затем включил зажигание (но не заводил) и покрутил как надо руль. Потом завел и покрутил по-хорошему, закрутил крышку. Поехал, результат на лицо,- наааамного лучше.

Опубликовано

Короче подлечил немного. Открыл крышку бачка, затем включил зажигание (но не заводил) и покрутил как надо руль. Потом завел и покрутил по-хорошему, закрутил крышку. Поехал, результат на лицо,- наааамного лучше.

 

Я вчера еще раз жижу менял. опять черная. залил еще раз свеженького. вроди легче. в онце недели еще раз заменю.

Опубликовано

не принципиально, смотри только на длинну шланга, нормально ли оденется... под трубку высокого давления то нормально разъем расположен?

Опубликовано

не принципиально, смотри только на длинну шланга, нормально ли оденется... под трубку высокого давления то нормально разъем расположен?

ну да. там только разница в низком. но шланг я думаю дотянется. а жижу в насос гура сразу заливать лучше или просто в бачок, а там сам захватит? просто я когда старый ставил, то сначало поставил насос, залил в него жижу а потом шланги одел.

Опубликовано

да заливай в бачек... можешь для уверенности немного дунуть в него, чтоб жижи прошла...

 

P.S. достать то достанет, но смотри, чтоб еще запас был, а то движок на опорах ходит, оторвет еще...

Опубликовано

Вылечил гидроусилитель...Проблема у меня была не в системе, а в смазке крестовины и кардана руля. Подлез с ямы, не жалея литола, и нанес его на соединения, а также с верху.. Поездил по городу и все заработало. Лето жаркое,- смазка засохла. Отсюда трудности.

Опубликовано

Вылечил гидроусилитель...Проблема у меня была не в системе, а в смазке крестовины и кардана руля. Подлез с ямы, не жалея литола, и нанес его на соединения, а также с верху.. Поездил по городу и все заработало. Лето жаркое,- смазка засохла. Отсюда трудности.

 

Главное, чтоб теперь зимой не задубела. Я крестовину тоже отмыл и смазал, но у меня в итоге гур пришлось менять.

Опубликовано

...есть стук справа при езде по неровной дороге, подскажите пожалуйста может ли быть проблема в рулевой тяге (на рисунке цифра 1) и что тут может люфтить и стучать?

рейка.jpg

Опубликовано

...есть стук справа при езде по неровной дороге, подскажите пожалуйста может ли быть проблема в рулевой тяге (на рисунке цифра 1) и что тут может люфтить и стучать?

рейка.jpg

С права только наконечник и шаровая.

Опубликовано

Справа, как и слева, весь комплект может стучать: тяга, наконечник, стойка стабилизатора(если на небольшой скорости и по неровностям, то скорее всего она), шаровая.

Опубликовано (изменено)

если стойка стабилизатора то ее можно рукой проверить если уж сильный люфт в ней то значит она, как и наконечник собственно ...а если то и то в пределах (не расхлябанно до предела) то в чем еще может быть причина?

Изменено пользователем kav-psk
Опубликовано

Не проверишь ты стойку рукой, ее же стабилизатор разжимает... у меня один раз стойка стабилизатора стучала только при повернутом руле, а так была живая...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...