icechieff Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 а что означает выражение "стучит рулевая рейка"?если рейка, то рейка) у нее по сторонам вкладыши и сальники, вкладыши при приличном пробеге раздалбываются... но тут только восстановление рейки поможет.
kav-psk Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 если рейка, то рейка) у нее по сторонам вкладыши и сальники, вкладыши при приличном пробеге раздалбываются... но тут только восстановление рейки поможет.я так понимаю эти вкладыши замене не подлежат, так как их нет на картинке (которую выше выкладывал)...но там же и нет (не отображены) боковые сальники...??
icechieff Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 у Пежо запчастей нет, но в конторах, которые занимаются рейками сделают без проблем.
kav-psk Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 вроде бы определил причину стука (к ГУРу и рейке не имеет отношение) ...хорошо бы если так )...в общем как то полез осмотреть гофру идущую к BSI и случайно проверил крепление двигателя - разбит салентблок (на рис. выделено синим)
zordok90 Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) Проблема такая. ГУР при холодном двигателе гудит только при повороте руля+если до упора то падают обороты.Как только двигатель немного нагрелся гул в ГУРе не прекращается.Воздуха в системе нет. Жидкость поменял (Dextron III).При работающем двигателе руль крутится нормально,без усилий.Но гул не даёт покоя. Может насос? Износ рейки? Изменено 17 марта, 2012 пользователем zordok90
Sasha Опубликовано 17 марта, 2012 Автор Опубликовано 17 марта, 2012 Проблема такая. ГУР при холодном двигателе гудит только при повороте руля+если до упора то падают обороты.Как только двигатель немного нагрелся гул в ГУРе не прекращается.Воздуха в системе нет. Жидкость поменял (Dextron III).При работающем двигателе руль крутится нормально,без усилий.Но гул не даёт покоя. Может насос? Износ рейки? гудит на 99% насос. скорее всего лопостям скоро конец. разбирать я думаю нет смысла, но если руки откуда нужно то разбери и попробуй перевернуть лопости но это тонкая работа. а так ездий пока не урет, а потом новый купиш.
zordok90 Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) С гулом понятно. А как насчёт падения оборотов? Точнее сказать нагрузка на двигатель. Если износ лопасти то и руль должен поворачиваться туго. А тут с прокручиванием рулевого колеса нет никаких проблем. И ещё вопрос.Какую роль выполняет электромагнитный клапан в системе ГУРа? Что с ним что без него результат одинаковый и судя по прошлым сообщениям он только создает проблемы (имхо). Изменено 17 марта, 2012 пользователем zordok90
Aleks Xamzin Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Хотелось бы узнать в ГУРе залито ATF dextron2 (так написано на пробке)yно не уверен что именно он.Вот решил перейти на TOTAL(синтетику) что скажите на что заменить
kav-psk Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 Хотелось бы узнать в ГУРе залито ATF dextron2 (так написано на пробке)yно не уверен что именно он.Вот решил перейти на TOTAL(синтетику) что скажите на что заменитья у себя заменил на такое:-----------------------------------------------------------------подскажите такой вопрос, на всех ли рулевых рейках семейства Peugeot сальник Corteco 01016544B 20x30x5\6, на схеме он не показан:
icechieff Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 Думаю на схеме не обозначен, так как официально он не меняется...
kav-psk Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 Думаю на схеме не обозначен, так как официально он не меняется...ну я так понимаю тогда что один вариант и по идее он должен подойти по размеру?
kvaspbru Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 Надо долить немного масла в ГУР, не могу быстро найти то что залито сейчас.А сейчас залито вот это: Наименование TQ Dexron 3 Спецификации ZF TE-ML 04D|14A|17CТип Масло трансмиссионноеСостав МинеральноеОбъем, л 1 Место применения АКПП|ГУР Спецификации ATF Dexron III Спецификации OEM Allison C4|Ford Mercon|MAN 339 Type F Как видно оно минеральноеВопрос такой, можно долить синтетическое, например это Наименование ATF Multi-VehicleТип контейнера Канистра пластик Тип Масло трансмиссионноеСостав СинтетическоеОбъем, л 1Место применения АКПП|ГУРСпецификации ATF Dexron III|Dexron IIСпецификации OEM Allison C4|BMW|Ford Mercon или надо менять целиком все масло?
kvaspbru Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) Нашел то что залито, его и плесну. Изменено 27 апреля, 2012 пользователем kvaspbru
kurt Опубликовано 23 сентября, 2012 Опубликовано 23 сентября, 2012 добрый день. нужен совет. купил машину 307 1.6 акпп 2003г- при запуске двигателя гур не работал 2-3 метра тронулся проехал начинал работать .нашел проблему были перетерты два провода возле бачка .исправил все вроде заработало .дня 4 поездил началось еще лучше))) может выключится и не работать .заглушишь - заведешь заработал иногда даже это не помогает .бывает рывками начинает а потом вырубаетсясегодня снял клему с насоса (она с двумя толстыми проводами) а там внутри нее масло . похоже из гидрача попадает жидкость может кто диагноз поставит .или совет даст ?
Upsarin Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 День добрый!(машинка 406, 2.1 tdi, 1997г.)Начало рвать ремень вспомогательного оборудования, который приводит в действие ГУР, нашел причину:Вал ГУРа имеет ход(люфт) то внутрь то наружу около 5 -7 мм. Пока не снимал.Вопрос: Ремонту подлежит или нет?Если да, то сам в гараже сделаешь или нет. Может кто делал? Раскажите в 2 словах.на разборке сказали 50-80$ б/у
Близнец Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 День добрый!(машинка 406, 2.1 tdi, 1997г.)Начало рвать ремень вспомогательного оборудования, который приводит в действие ГУР, нашел причину:Вал ГУРа имеет ход(люфт) то внутрь то наружу около 5 -7 мм. Пока не снимал.Вопрос: Ремонту подлежит или нет?Если да, то сам в гараже сделаешь или нет. Может кто делал? Раскажите в 2 словах.на разборке сказали 50-80$ б/уПривет тёска, меняй на новый или б/у, ремнту не подлежит.
kav-psk Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 по своему вопросу скажу сальник Corteco 01016544B 20x30x5\6 сел отлично, подпирается он не втулкой с обратной стороны а роликовый подшипник INA "буквы" ))) с него F - 208801.4 (MN), а так же манжета которая прикрывает пыльник от грязи 05004E - N.1 - ARDEPA >TPEДополнительно на вал я еще одел один не большой так сказать "капюшон" чтоб совсем грязь и вода не попадали туда...
Евгений Викторович Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Здравствуйте! Парни подскажите , откуда может сочится масло? Масляная лужица обнаружена совсем рядом с ГУР, над генератором,имеется металическая пластина (видимо крепеж генератора) вот в этой небольшой пластинке и обгаружил лужицу.
kav-psk Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 Здравствуйте! Парни подскажите , откуда может сочится масло? Масляная лужица обнаружена совсем рядом с ГУР, над генератором,имеется металическая пластина (видимо крепеж генератора) вот в этой небольшой пластинке и обгаружил лужицу. может быть с маслопроводов подтекает которые к насосу гидроусилиителя подходят ?!....протереть все насухо и постараться отследить...
Евгений Викторович Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 Спасибо за совет! Именно такая и проблема была! Подкрутил шлаг на всю катушку, течь пропала!
Sasha Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Опубликовано 14 мая, 2013 у кого есть схема всей магестрали гидроуселителя. у меня подтекает снизу на соединении трубок, а вот что там не знаю. или ризиночки или манжеты....
kav-psk Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 два отверстия которые не отмечены тут две маленьких манжетки, остальное что отмчено, принцип трубки как в тормозной системе типа штуцератак выглядит еще на месте 1
Sasha Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Опубликовано 14 мая, 2013 два отверстия которые не отмечены тут две маленьких манжетки, остальное что отмчено, принцип трубки как в тормозной системе типа штуцерато самое. именно второе фото. вот эти две дырдочки. че за манжеты туда втыкать? какой номер? продаются ли?а потом там тоже резьба? тоже просто вкрутить?
kav-psk Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 то самое. именно второе фото. вот эти две дырдочки. че за манжеты туда втыкать? какой номер? продаются ли?а потом там тоже резьба? тоже просто вкрутить?не, они просто вставлены туда и на одной трубке шайба (на второй фотке ее видно) ею и одним болтом все это притягивается к корпусу крана. Манжеты помоему идут в ремкоплекте, но надо смотреть!
EvgeniyTV Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 Добрый вечер! Подскажите пожалуйста можно ли долить в электрогидроусилитель масло манол. mannol dexron iii automatic plus а то уровень упал ниже минимума
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти