emelya6 Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Привет пыжеводам)Вчера столкнулся с рядом проблем после покупки своего 207.Машина 2009 года, пробег 41 000 км, двигатель 1.4, 73 л.с, МКПП.Начал заводить, не заводится, стартер не курутит. Проверил заряд аккумулятора, показывает 12 Ампер, значит с ним все ок.Далее посмотрел предохранители и действительно предохранитель на 25 на стартер перегорел. Купил новый, вставляю и с полтычка заводится, как новая.Сегодня утром то же самое, но в этот раз предохранитель цел, но стартер все равно не крутит. Цокает один раз при повороте ключа и все. Заменил на всякий случай предохранитель, но ничего не изменилось.Помогите, кто сможет?!) И еще: вчера увидел что антифриза в бачке нету, долил синий 0,7 и получилось на максимуме.Сегодня смотрю, а он болотного цвета.Что это может быть? Нужно ли его сливать из системы и заливать новый и самое главное: стоит ли делать промывку системы водой или на таком пробеге это не категорично и будет достаточно только слива и залива? P.S. красный и синий не мешал. может только если зеленый и синий. Очень надеюсь на вашу помощь, второй день на метре гоняю((( 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Надо понять виноват ли стартер или акуумулятор. Для этого измерить напряжение на аккумуляторе. 12,0 мало, это значит он разряжен. Зарядить. Если и после этого щелчки остаются,значит надо пробовать легонько постучать по стартеру, возможно просто пригорели контактные поверхности во втягивающем реле. Если уже совсем никак-замыкать отверткой контакты на стартере,имитируя втягивающее реле. Если и это не поможет-стартер в ремонт или замену. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emelya6 Опубликовано 21 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 а с чего вы взяли, что 12 мало?насколько я знаю, 12 это очень даже гуд, как новый!? на 40 000 пробега врятли стартер сдох? скорее всего я так понял втягивающее менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 а с чего вы взяли, что 12 мало?насколько я знаю, 12 это очень даже гуд, как новый!? на 40 000 пробега врятли стартер сдох? скорее всего я так понял втягивающее менять? Самый верный способ проверить это как писал dimon 405 - Если уже совсем никак-замыкать отверткой контакты на стартере,имитируя втягивающее реле.И всё будет ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 http://www.AutoShcool.ru/3579-kak-proverit-avtomobilnyy-akkumulyator.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lev5429 Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) Привет пыжеводам)Вчера столкнулся с рядом проблем после покупки своего 207.Машина 2009 года, пробег 41 000 км, двигатель 1.4, 73 л.с, МКПП.Начал заводить, не заводится, стартер не курутит. Проверил заряд аккумулятора, показывает 12 Ампер, значит с ним все ок.Далее посмотрел предохранители и действительно предохранитель на 25 на стартер перегорел. Купил новый, вставляю и с полтычка заводится, как новая.Сегодня утром то же самое, но в этот раз предохранитель цел, но стартер все равно не крутит. Цокает один раз при повороте ключа и все. Заменил на всякий случай предохранитель, но ничего не изменилось.Помогите, кто сможет?!)когда перегорает пред, то это первый сигнал к тому что накроется втягивающее Изменено 21 января, 2014 пользователем lev5429 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey270386 Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) Надо понять виноват ли стартер или акуумулятор. Для этого измерить напряжение на аккумуляторе. 12,0 мало, это значит он разряжен. Зарядить. Если и после этого щелчки остаются,значит надо пробовать легонько постучать по стартеру, возможно просто пригорели контактные поверхности во втягивающем реле. Если уже совсем никак-замыкать отверткой контакты на стартере,имитируя втягивающее реле. Если и это не поможет-стартер в ремонт или замену. Какая разница сколько акб показывает без нагрузки...хоть 12,9...главное сколько под нагрузкой...Вилка нагрузочная есть в любом автомагазине...и одолжить погонять за 100 рубликов я думаю это не проблема, ТОЛЬКО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ СНЯТЫХ КЛЕМАХ НАГРУЖАТЬ...е если меньше девяти...то можно смело покупать новую батарейку... Изменено 22 февраля, 2014 пользователем andrey270386 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LrG Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Сам сегодня столкнулся с проблемой, что стартер не крутится. Совет на счет предохранителя попал в точку.Только теперь возник другой вопрос из-за чего сгорел предохранитель и если это выжимное, то как его проверить, сколько оно еще отходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Сам сегодня столкнулся с проблемой, что стартер не крутится. Совет на счет предохранителя попал в точку.Только теперь возник другой вопрос из-за чего сгорел предохранитель и если это выжимное, то как его проверить, сколько оно еще отходит?Конденсат всему вина! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 и если это выжимное, то как его проверитьА выжимной-то здесь при чем? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 А выжимной-то здесь при чем?Наверное втягивающее...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LrG Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 да точно втягивающее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LrG Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Поменял втягивающее проблема ушла.Делал не сам а на сервисе, могу сказать, что если бы взялся сам, то голову сломал как снять стартер и как к нему пробраться. Все делается на ощупь и в слепую, где-то там далеко))Времени тестировать и проверять на сервисе старое втягивающее не было, поэтому просто заменили, но судя по внешнему виду втягивающее нормальное да еще после замены я его тестировал все работает отлично, скорей всего всему виной накопившаяся грязь, пыль которой там было предостаточно, местами отсутствие смазки.Так что если у кого-то будет подобная проблема не спешите менять втягивающее снимите проведите чистку и если это не поможет тогда переходите к радикальным методам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Поменял втягивающее проблема ушла. Делал не сам а на сервисе, могу сказать, что если бы взялся сам, то голову сломал как снять стартер и как к нему пробраться. Все делается на ощупь и в слепую, где-то там далеко)) Времени тестировать и проверять на сервисе старое втягивающее не было, поэтому просто заменили, но судя по внешнему виду втягивающее нормальное да еще после замены я его тестировал все работает отлично, скорей всего всему виной накопившаяся грязь, пыль которой там было предостаточно, местами отсутствие смазки. Так что если у кого-то будет подобная проблема не спешите менять втягивающее снимите проведите чистку и если это не поможет тогда переходите к радикальным методам. Только вот само втягивающее формально неразборное и чистить естественно нечего - все внутри. А проблема то в пятаках и их контактах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lev5429 Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) Только вот само втягивающее формально неразборное и чистить естественно нечего - все внутри. А проблема то в пятаках и их контактах.+1 контакт плохой, токи большие вот и горит предохранитель, а это фото для наглядности Изменено 23 марта, 2015 пользователем lev5429 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шаронов Опубликовано 12 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Была такая же проблема.Ключ на старт - только щелчок под торпедой и все.Двигатель 1,4 - 75 л.с. МКПП.Снимал стартер. Это самое сложное. Находится сзади двигателя справа. Помогает небольшое зеркало и фонарик.Стартер штатный Валио разбирается без проблем.Диагноз: заклиненное втягивающее ввиду полного отсутствия смазки.Лечение: чистка, смазка.Результат: все заработало.Затраты: 1 - 1,5 часа времени + 30 гр.смазки т.Литол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти