Belov187 Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 вчера при заводе прогретой машины раздалсялегкий хлопок и руль перестал крутится нормально .Вобщем лопнул шланг обратки гура !До сервиса доехал сам благо не более километра было!Сегодня по прозванивал по магазинам везде под заказ !Официалы мне вообще за него зарядили 9 тыс.руб и ждать месяц из франции!Вообщем купил масло стойкий шланг армированый и хомуты с переходником на все про все потратил 300 руб!Сейчас на сервисе химичат его!А вопрос у меня следующий у кого было подобное и какова может быть причина шланг на вид не износившийся а давления в обратке не должно быть большого по идеи или я не прав?Не хочется просто поменять шланг а потом в дороге где то опять стать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 у нас в СПб есть контора HydroScand - там такие шланги восстанавливают на раз-два. может просто треснула резина, от возраста, от холода.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Давление там огого. Народ ставит армированные от гидравлики тракторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belov187 Опубликовано 23 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Я сейчас поставил обычный масло стойкий шланг армированный купил его где то метр единственное не видел как они на сервисе установили я им взял на всякий случай ещё два периходника металичиских но они вроде один только поставили!он деаметром такой же только сами стенки толще сейчас чуть поездил вроде не течот а там время покажет !Только насчет хомутов переживаю одни в нете пишут что на хамутах все стоит у них нормально а другие говорят что сползает шланг !Вообщем буду смотреть пока если будет сползать придется искать оригинал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Я сейчас поставил обычный масло стойкий шланг армированный купил его где то метр единственное не видел как они на сервисе установили я им взял на всякий случай ещё два периходника металичиских но они вроде один только поставили!он деаметром такой же только сами стенки толще сейчас чуть поездил вроде не течот а там время покажет !Только насчет хомутов переживаю одни в нете пишут что на хамутах все стоит у них нормально а другие говорят что сползает шланг !Вообщем буду смотреть пока если будет сползать придется искать оригинал! Я на старой киа кларус как то в дороге сращивал шланг куском аллюминиевой трубки и четырьмя хомутами по обоим сторонам. Сам после около года ездил, так и продал потом )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aromarich Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 А кто-нибудь его снимал? У меня бежит хочу снять и отдать в ремонт,сказали 10 минут работы и от 300 рублей. Новый на existe 9000р.!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aromarich Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 А кто-нибудь его снимал? У меня бежит хочу снять и отдать в ремонт,сказали 10 минут работы и от 300 рублей. Новый на existe 9000р.!!! Снял своими силами,пришлось правда снять нижний рычаг никак не выходил,ремонт обошелся в 500 руб. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти