Евгений Викторович Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста.?! лью дизель арктику, понимаю что в ней много керосина, но зимой в -35 заводится. Много мнений того что лучше артики заливать обыкновенную солярку (лето)+95 бензил. На полный бак 65л. (60л дизеля+5л.бензина). У меня двигатель 1,6HDI. Можно ли так? лично меня это очень смущает так сказать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Микола ded Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста.?! лью дизель арктику, понимаю что в ней много керосина, но зимой в -35 заводится. Много мнений того что лучше артики заливать обыкновенную солярку (лето)+95 бензил. На полный бак 65л. (60л дизеля+5л.бензина). У меня двигатель 1,6HDI. Можно ли так? лично меня это очень смущает так сказать! А чем тебя не устраивает арктика?? что расслаивается топливо в баке что ли?? что так хочется бадяжить?? 5 литров бензина в 60 литрах соляры парафин не растворят. 15 лет назад на фольсвагене бус - я в дизельное топливо добавлял бензин, но это был 72 бензин (сейчас 80), но там было другое соотношение. За современные дизели не отвечаю, но добавка высокооктанового бензина на мой взгляд будет вызывать детонацию и увеличит температуру выхлопных газов - в итоге могут погореть выпускные клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V2oD2o Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 А чем тебя не устраивает арктика?? что расслаивается топливо в баке что ли?? что так хочется бадяжить?? 5 литров бензина в 60 литрах соляры парафин не растворят. 15 лет назад на фольсвагене бус - я в дизельное топливо добавлял бензин, но это был 72 бензин (сейчас 80), но там было другое соотношение. За современные дизели не отвечаю, но добавка высокооктанового бензина на мой взгляд будет вызывать детонацию и увеличит температуру выхлопных газов - в итоге могут погореть выпускные клапана. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Викторович Опубликовано 24 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) Меня то все устраивает, сказали видимо "опытные дизелисты" что от артики прогорят клапана и в ней много присадок ,светит звезда форсункам. Короче страха много порасказывали.Топливо не расслаиваться и не мерзнет заводиться ровно и уверено Вот и спрашиваю как быть. Изменено 24 января, 2014 пользователем Евгений Викторович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linkevich_oleg Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) Микола ded - Аи-72 уже лет как 30 нет, А-80 пришел на смену Аи-76, возможно опечатка с Вашей стороны. Допускается добавлять в ДТ автобензин, но низкооктановый. В случае как спрашивает автор темы установлена топливная комен-рейл, а это другая история. Если на ДТ артика все гуд - не мутите больше ничего, если только присадки антигелевые и установите проточный подогреватель, штатный плохо справляется с нашими белорусскими морозами, прихватывало. Не знаю из какого Вы города, поэтому не могу более точно дать рекомендации по применению ДТ-Арктика, в каждой стране свои ГОСТы. Изменено 27 марта, 2014 пользователем linkevich_oleg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Микола ded Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Микола ded - Аи-72 уже лет как 30 нет, возможно опечатка, А-80 пришел на смену Аи-76, возможно с Вашей стороны опечатка.Допускается добавлять в ДТ автобензин, но низкооктановый. В случае как спрашивает автор темы установлена топливная комен-рейл, а это другая история. Если на ДТ артика все гуд - не мутите больше ничего, если только присадки антигелевые и кстановите проточный подогреватель, штатный плохо справляется, с нашими белорусскими морозами прихватывало. Не знаю из какого Вы города, поэтому немогу более точно дать рекомендации по применению ДТ-Арктика, в каждой стране свои ГОСТы. Извините. Да бензин был А-76. Давно это было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Булгаков Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Повредит. Дизельная топливная аппаратура – вещь прецизионная, сложная и чрезвычайно дорогая в обслуживании. Даже старые дизели с механическим впрыском плохо переносили бензин, а современные еще более требовательны к качеству топлива. В частности, гидравлическая головка ТНВД и механические части форсунок смазываются парафинами, присутствующими в любом дизельном топливе. А ваш знакомый предлагает разбавить солярку, то есть уменьшить долю парафинов. Не советую это делать!В место бензина гораздо полезнее воспользоваться присадками, повышающими цетановое число солярки. Чем оно выше, тем лучше пуск. Такие присадки есть в продаже, и они не наносят вред силовому агрегату. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти