Nevermind Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Сегодня утром завел машину. Все ок, прогревать сильн оне стал - сразу потихоньку поехал. Проехав буквально метров 300-400 чуть не заглох на перекрестке при повороте. Почувствовал сильный запах бензина в салоне, машина тянуть перестала. Полез под капот и обалдел от увиденного: все подкапотное пространство залито бензином. Благо что мотор не успел прогреться. Немного разобравшись в ситуации пришел к выводу что тупо спал шланг подачи топлива с крепления на рампе. Одел его, но защелкнуть не удалось нормально.. попробовал включить бензонасос - все тихо ничего не льется и не брызжет.. Потом так одел его до защелкивания. Поездил полдня - вроде все тихо..Вопрос: как такое могло произойти? я его руками еле сорвал оттуда даже в незакрепленном состоянии, а чтоб его сорвало с защелки - вообще не представляю.. Может я не одинок? это ведь опасно.. Даж не знаю как Жену теперь отпускать саму на машине..Возможно его не одели до нужной кондиции когда моторчик чинили? Хотя я после этого ездил уже наверное месяц.. все было нормально, но казалось что слабовато тянет... После того как одели на место шлангочку сегодня - машинку не узнать: полетела.И второй вопрос: какое рабочее давление на ХХ в рампе? у меня китайский ОБД сканер показывает какую-то ерунду полную.. 46kPa или 6.8 psi. Это судя по моим подсчетам на телефоне примерно 0.45 bar... Не маловато ли? При этом машина весьма резвая.. Тяга отличная стала после водружения шлангочки на место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Было у меня такое. Я когда бензонасос менял, тоже снимал шланг с рампы и проездил недели две точно.. И как то на выезде из тоннеля машина задергалась и заглохла. Когда открыл капот охренел конкретно... когда увидел залитый впускной коллектор бензином в хлам, на раскаленном двигателе.... В итоге спасла красная аврийная кнопка, которая прекращает подачу топлива. Всё протер как следует, одел шланг до щелчка. нажал кнопку и всё ок!). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Давление насос развивает чуть больше 3 атмосфер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nevermind Опубликовано 27 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Всем спасибо за ответы.. думаю забыли защелкнуть таки.а вот по давлению непонятно - толи датчик тупит, толи сканер обдшный. Если б реально такое давление было - я думаю она б вообще не ехала, или я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Конечно ты прав,всё нормально с насосом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Микола ded Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) у меня китайский ОБД сканер показывает какую-то ерунду полную.. 46kPa или 6.8 psi. Это судя по моим подсчетам на телефоне примерно 0.45 bar... Не маловато ли? При этом машина весьма резвая.. Тяга отличная стала после водружения шлангочки на место. Если вы об этом, то это давление воздуха во впускном коллекторе. ELM давление в нашей рампе насколько я знаю не видит. Изменено 27 января, 2014 пользователем Микола ded 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nevermind Опубликовано 27 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Да у меня именно такие значения.Все ок, перепутал немного... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти