helicopter Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 дело по любому в генераторе потому что плюс от генератора идет напрямую на стартер и аккумулятор. а возбуждение приходит на генератор тонкий провод с +12 вольт?
Vlad1981 Опубликовано 29 марта, 2011 Автор Опубликовано 29 марта, 2011 Гену проверяли на стенде компьютер показал, что зарят 14,
Vlad1981 Опубликовано 29 марта, 2011 Автор Опубликовано 29 марта, 2011 Я уже не знаю может это не гена, я тут начитался всего на форуме, мозги в кучу не собрать. Первоначально когда брал у меня была перезарядка, думал потом сделаю. Два месяца назад началось: сначала ошибка катализатора потом она пропала появилась, ошибка АВС уже не уходила три неделе назад выдал куча ошибок пониженная передача СТОП – на панели приборов заглушил, больше не завелась сел аккумулятор, ну первым делом подумал что гена реле отдал сделали поставил начинаю заводить Ошибка АВС далее лампа аккумулятора дальше подушки и т. д. Что это?
Vlad1981 Опубликовано 30 марта, 2011 Автор Опубликовано 30 марта, 2011 Пежо сервис на энгельса. Уже сообщили, что гену надо менять три неделе ждать пи-ц! (Питер).
icechieff Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 а в конкорд не звонил, может у них есть в наличии?
Vlad1981 Опубликовано 30 марта, 2011 Автор Опубликовано 30 марта, 2011 Не пробовал он черте где находится.
vinter Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 а при работающем двигле какое напряж. на клемах ак?. но скорее всего что то с мозгами
icechieff Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 у меня при работающем вроде 13,4 =)
helicopter Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 не дело не в мозгах генератор там живет вообще отдельной жизнью
Vlad1981 Опубликовано 31 марта, 2011 Автор Опубликовано 31 марта, 2011 Позвонил в Конкорд, у них гена в наличие есть, только стоит 22 700р. (я так понял митсубиси электрик).
Vlad1981 Опубликовано 31 марта, 2011 Автор Опубликовано 31 марта, 2011 Выяснил следующую информацию, думаю будит интересно, оказываете что на Пежо 307 2001г. Ставили два типа генератора один французский «Валео» и японский «Митсубиси электроник».
icechieff Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 и Валио разных вариантов к тому же)
Vlad1981 Опубликовано 1 апреля, 2011 Автор Опубликовано 1 апреля, 2011 "Валео" прекратили выпускать как мне стало извесно его цена была 6700 руб. У официала. Мне обещали превести имено его через три неделе. Интересно чем закончится эта история.
icechieff Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 тогда уж надо было брать номер его, и либо в магазин, либо в конторы занимающиеся генераторами, и быстрее и дешевле...
icechieff Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 так а что с генератором то?сломалась вот прикол будет, если поменяют, а толку не будет)))
maloi001 Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 сломалась вот прикол будет, если поменяют, а толку не будет))) Самое интересное что сам генератор ломается очень редко это надо еще постараться!!! Даже если все в нем поменять и будет не родное в 80% все работает скорее всего нет массы где то! Или с мозгом что то !
maloi001 Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 сломалась вот прикол будет, если поменяют, а толку не будет))) В гене стоит микруха скорее всего она накрылась! Или на катушку возбуждения не приходит напруга!
maloi001 Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 сломалась вот прикол будет, если поменяют, а толку не будет))) точнее всего в генераторе стоит регулятор напряжения, он закрывается и больше не открывается, из-за этого на стенде показало на малых оборотах все хорошо а в автомобиле все подругому!
Vlad1981 Опубликовано 1 апреля, 2011 Автор Опубликовано 1 апреля, 2011 тогда уж надо было брать номер его, и либо в магазин, либо в конторы занимающиеся генераторами, и быстрее и дешевле... Да мне предложили в том месте где мне его перебирали новый за 11 000р
Vlad1981 Опубликовано 1 апреля, 2011 Автор Опубликовано 1 апреля, 2011 точнее всего в генераторе стоит регулятор напряжения, он закрывается и больше не открывается, из-за этого на стенде показало на малых оборотах все хорошо а в автомобиле все подругому! Так что касается «регулятора» или реле оно полностью исправно на стенде крутили как на малых так и на больших оборотах все работала отлично.
Vlad1981 Опубликовано 1 апреля, 2011 Автор Опубликовано 1 апреля, 2011 Лично мае мнение скорее всего у них регулятор был лицензионный «Валео» а у меня гена «митсубиси электрик» скорей всего разность запчастей сыграла свое дело. Ну не знаю чем дело кончится у официалов буду держать в курсе.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти