Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

дело по любому в генераторе потому что плюс от генератора идет напрямую на стартер и аккумулятор.

а возбуждение приходит на генератор тонкий провод с +12 вольт?

Опубликовано

Я уже не знаю может это не гена, я тут начитался всего на форуме, мозги в кучу не собрать. Первоначально когда брал у меня была перезарядка, думал потом сделаю. Два месяца назад началось:

 

сначала ошибка катализатора потом она пропала появилась, ошибка АВС уже не уходила три неделе назад выдал куча ошибок пониженная передача СТОП – на панели приборов заглушил, больше не завелась сел аккумулятор, ну первым делом подумал что гена реле отдал сделали поставил начинаю заводить Ошибка АВС далее лампа аккумулятора дальше подушки и т. д. Что это?

Опубликовано

Пежо сервис на энгельса. Уже сообщили, что гену надо менять три неделе ждать пи-ц! (Питер).

Опубликовано

не дело не в мозгах генератор там живет вообще отдельной жизнью

Опубликовано

Позвонил в Конкорд, у них гена в наличие есть, только стоит 22 700р. (я так понял митсубиси электрик).

Опубликовано

Выяснил следующую информацию, думаю будит интересно, оказываете что на Пежо 307 2001г. Ставили два типа генератора один французский «Валео» и японский «Митсубиси электроник».

Опубликовано

"Валео" прекратили выпускать как мне стало извесно его цена была 6700 руб. У официала. Мне обещали превести имено его через три неделе. Интересно чем закончится эта история.

Опубликовано

тогда уж надо было брать номер его, и либо в магазин, либо в конторы занимающиеся генераторами, и быстрее и дешевле...

Опубликовано

так а что с генератором то?

сломалась :)

вот прикол будет, если поменяют, а толку не будет)))

Опубликовано

сломалась :)

вот прикол будет, если поменяют, а толку не будет)))

 

Самое интересное что сам генератор ломается очень редко это надо еще постараться!!! Даже если все в нем поменять и будет не родное в 80% все работает скорее всего нет массы где то! Или с мозгом что то !

Опубликовано

сломалась :)

вот прикол будет, если поменяют, а толку не будет)))

 

В гене стоит микруха скорее всего она накрылась! Или на катушку возбуждения не приходит напруга!

Опубликовано

сломалась :)

вот прикол будет, если поменяют, а толку не будет)))

 

точнее всего в генераторе стоит регулятор напряжения, он закрывается и больше не открывается, из-за этого на стенде показало на малых оборотах все хорошо а в автомобиле все подругому!

Опубликовано

тогда уж надо было брать номер его, и либо в магазин, либо в конторы занимающиеся генераторами, и быстрее и дешевле...

 

Да мне предложили в том месте где мне его перебирали новый за 11 000р

Опубликовано

точнее всего в генераторе стоит регулятор напряжения, он закрывается и больше не открывается, из-за этого на стенде показало на малых оборотах все хорошо а в автомобиле все подругому!

 

Так что касается «регулятора» или реле оно полностью исправно на стенде крутили как на малых так и на больших оборотах все работала отлично.

Опубликовано

Лично мае мнение скорее всего у них регулятор был лицензионный «Валео» а у меня гена «митсубиси электрик» скорей всего разность запчастей сыграла свое дело. Ну не знаю чем дело кончится у официалов буду держать в курсе.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...