icechieff Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 Желаю удачного разрешения проблемы... Будем ждать
vinter Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 реле регулятор какой бы фирмы небыл должен выдавать напругу 13,8-14,2 вольта на рабочем двигле!!!!!!!
icechieff Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 выдавать то должен, но может что-нибудь служебное в другое место приходит/уходит
Vlad1981 Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Опубликовано 11 апреля, 2011 В общем к этим де-лам больше не поеду был обрыв провода возбуждения генератора.
icechieff Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 Кто бы сомневался в их способностях))) В общем к этим де-лам больше не поеду был обрыв провода возбуждения генератора.Как узнали? что меряли? где был обрыв?
Vlad1981 Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Опубликовано 13 апреля, 2011 Кто бы сомневался в их способностях))) Как узнали? что меряли? где был обрыв? Мастер вышел говорит, что поставили генератор новый, поработал пять минут издох аккумулятор начали смотреть в чем дело пошли по проводу, а он на выходе из кассы сломался вот и все.
syndicate88 Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Никто случаем несталкивался? Поставил новый генератор, а он работает громче двигателя и звук идёт как от троллецбуса))) смешно конечно, но очень похоже, теперь как на гибриде езжу
icechieff Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 подшипник гудит наверное.Похоже на то..
syndicate88 Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 Об этом я и неподумал. Спасибо, буду смотреть.
серега Опубликовано 30 декабря, 2011 Опубликовано 30 декабря, 2011 начинают загораться все ошибки потому-что умирает акб!!!!компьютер и начинает глючить,если еще и АКПП, то машина вообще перестает ехать.,у меня была похожая ситуация!!!!!Я писал уже тут о ней!!!Я претрехнул всю электрику,пока так с зарядкой мучился убил два АКБ(пежо 607) ,ну я так понимаю,у тебя 307!Попробу посмотри все крепления клем(смотри досконально),я обнороужил у себя окись внутри плюсовой клемы,и из-за этого не было зарядки. Гену 4 раза возил в ремонт, они там на меня уже криво смотрели,хотя у них на стэнде тоже показывало все отлично,но когда разобрали, обнаружили,что провод с обмотки, кот припаивается к диодному мосту пробивал на корпус, может и из-за этого у меня пропадала зарядка, Вобчем либо смотри все провода,либо мучай гену!!!
Sparkys Опубликовано 17 декабря, 2016 Опубликовано 17 декабря, 2016 Смысл от генератора уходит 13-14 к аккумулятору приходит 11,86 такое ощущение что заклинило реле но где это реле стоит я никак не пойму в книжке схемы нет о бутом ни чего не говорится. Релюха на генераторе поменяно, если есть еще где то по цепи то где? Я не как не могу сообразитьА что соображать, просто нет зарядки, 11,86 этонормальные показания аккума, который не заряжается
sekanix Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 Народ! такие вот дела... отремонтировали мне генератор, который благополучно накрылся после морозов. Поменяли подшипники и реле-регулятор. Сначала все было хорошо, заряд держит отлично 14,1В. На следующий день хорошо покатался по пробкам и выяснилось, что после прогрева заряда на холостых нет - газанешь - возвращается. Стоит постоять заведенным - может сам постепенно "раскачаться" - но не надолго. В общем нормально работает только на холодную. Можно смело идти к генераторщикам ругаться или как? Подозреваю, что поставили дерьмовый регулятор. Пробовал скинуть провод L DFM - ничего.Генератор Митсубиши, судя по всему. Могу снять осциллограммы, если что...
Мартын Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 Народ! такие вот дела... отремонтировали мне генератор, который благополучно накрылся после морозов. Поменяли подшипники и реле-регулятор. Сначала все было хорошо, заряд держит отлично 14,1В. На следующий день хорошо покатался по пробкам и выяснилось, что после прогрева заряда на холостых нет - газанешь - возвращается. Стоит постоять заведенным - может сам постепенно "раскачаться" - но не надолго. В общем нормально работает только на холодную. Можно смело идти к генераторщикам ругаться или как? Подозреваю, что поставили дерьмовый регулятор. Пробовал скинуть провод L DFM - ничего.Генератор Митсубиши, судя по всему. Могу снять осциллограммы, если что...Смело к ним...
sekanix Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 В общем, после долгих взысканий, измерений и проверок, выяснилось - проблема в температуре. Решил пока не устраивать погром у генераторщиков а просто купить кожух 5733.А3 и посмотреть как себя поведет генератор на горячую. В любом случае, лишним не будет, так как экран выпускного коллектора не особо улучшает ситуацию. Самое прикольное, как до меня все дошло Открываешь капот - гена лениво просыпается, вдохнув свежего морозного воздуха, закрываешь - 3 минуты и нагло в отрубос.Продолжение следует!
sekanix Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 Регулятор плохой. Иди менятьДа, завтра поеду к горе-мастерам. Неужели выгодно ставить дешевое гавнище? Все равно ведь потом по гарантии делать, а у них вроде как 6 месяцев дали...
dimanoid Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 выгодно. регулятор UTM стоит тыщу, а такой же валео 3 тыщи. ты готов отдать 3 тыщи за регулятор?много оригинальных запчастей + работа = почти стоимость нового генератора.
sekanix Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 В общем поменяли мне снова регулятор - на другой китайский. Оригинала просто тупо нет. Результата ноль - все равно нет зарядки на холостых, если прогреться и проехать десятку километров. Пытается "раскочегариться" после минуты стоянки, иногда действительно начинает заряд. Заказал все же кожух для гены. Если и это не поможет - куплю нового гену. Вот такие дела...
Димыч. Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 Заказал все же кожух для гены. Если и это не поможет - куплю нового гену. Вот такие дела...Я не вижу смысла в покупке нового гены,и тем более в кожухе.Судя по всему,при нагреве китайщина начинает сбоить и не давать ток зарядки.Просто поменяйте реле-регулятор на оригинал или что то нормальное и все должно работать при любых температурах в моторном отсеке.
alapeugeotovod-vot Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 менял регуляторы раз в полгода , пока не купил гену .
sekanix Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 Я не вижу смысла в покупке нового гены,и тем более в кожухе.Судя по всему,при нагреве китайщина начинает сбоить и не давать ток зарядки.Просто поменяйте реле-регулятор на оригинал или что то нормальное и все должно работать при любых температурах в моторном отсеке.Да я бы с удовольствием купил оригинал, да вот нет его нигде. А покупать китайцев и пробовать методом тыка тоже не очень идея... Если кто знает 100% рабочий вариант (сталкивался с такой лажей и нашел нормальный регулятор) - пишите, буду очень признателен!
Димыч. Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 (изменено) Да я бы с удовольствием купил оригинал, да вот нет его нигде. А покупать китайцев и пробовать методом тыка тоже не очень идея...Покупать китайцев и экспериментировать с ними-очень плохая идея.Почему нет оригинала?В магазине или других инет-магазинах разве нельзя его заказать? Изменено 21 января, 2017 пользователем Димыч 3008
sekanix Опубликовано 22 января, 2017 Опубликовано 22 января, 2017 Покупать китайцев и экспериментировать с ними-очень плохая идея.Почему нет оригинала?В магазине или других инет-магазинах разве нельзя его заказать?Я искал, честно! Дело в том, что по VIN номеру, у меня вообще такого генератора нет в списке возможных, а в екзисте нет ни одного оригинального из тех, которые подходят. Поставили нечто подобное Cargo239735
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти