Russell Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Всем привет, после морозов возникла такая проблема, дисплей перестал показывать текущий расход топлива, также троит движок на низких оборотах. и при этом авто стал потреблять намного меньше бензина, но такое ощущение, что либо топливная смесь ненормальная, либо работает только половина цилиндров. в нагрузку, передачи стали переключаться намного позже. 3.0 автомат...
dimon405 Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Ошибки читай. На 307 когда троит тоже перестает показывать расход.
icechieff Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Пока есть проблемы с движком - расход не будет показываться....
Russell Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Опубликовано 7 февраля, 2014 Сегодня утром собирался делать диагностику, машина вообще отказывается что-либо делать. Никаких реакций. Пришлось открывать с ключа, машина стояла в боксе неделю. Аккумулятор рабочий. Но кажется с него не идет питание. Ни одна лампочка в машине не горит. Нажимал на красную кнопку под капотом(к слову). Предохранители в порядке. не могу даже отвезти на эвакуаторе к электрикам, т.к. не могу переключить коробку передач(зажигание не работает). Такие дела...
Russell Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Опубликовано 8 февраля, 2014 Заменил второй аккумулятор, машина ожила, но проблемы с движком остались. Ошибки поочерёдно показывает то "Engine anti-pollution system faulty" то "Engine anti-pollution system inoperative", когда показывает 2 ошибку, то движок сильно троит, машина прям трясётся. Коробка передач постоянно пинает, сама не переключается, только вручную, типтроник спасает. Залил 30 литров аи-95, без изменений.
dimon405 Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 Нужен нормальный сканер, без него причину не выявить.
Сергей_607 Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Заменил второй аккумулятор, машина ожила, но проблемы с движком остались. Ошибки поочерёдно показывает то "Engine anti-pollution system faulty" то "Engine anti-pollution system inoperative", когда показывает 2 ошибку, то движок сильно троит, машина прям трясётся. Коробка передач постоянно пинает, сама не переключается, только вручную, типтроник спасает. Залил 30 литров аи-95, без изменений. Так ты на 92- м гоняешь?
Russell Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Опубликовано 11 февраля, 2014 Так ты на 92- м гоняешь? До сегодняшнего дня гонял...Теперь только 95-ый
Russell Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) !После стирания ошибок остались только ошибки пропусков зажигания в первом и 4 цилиндрах. Думаю заменить все свечи на аналог от BOSCH. Т.к. оригинал надо ждать больше недели... Изменено 11 февраля, 2014 пользователем Russell
Russell Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Опубликовано 11 февраля, 2014 Так же знакомые советуют промывку инжекторов, что скажете ?
Сергей_607 Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 Я не зря спросил, про аи 92), вот из данных фоток я те точно скажу, что проблема из-за низкого октанового числа. У меня было такое! Как то по ошибке заправщик не услышал что я ему сказал залить, ему послышалось что 92 БЛИИН.. Ну мне до полного и нахреначили ))). А когда я стал расплачиваться, смотрю как то по деньгам мало получилось )), и в тот момент я в чек глянул и взялся за голову))), ну думаю ладно че теперь, хорошо хоть не дизель, но заправщику хотелось такой пинды на давать )))). Когда машина его нюхнула, то сразу чек вылез ( ошибки такие же как у тебя )). Машина тупила страшно, кое как половину из ездил ( потом 98 долил и стало чуть лучше). Пока совсем не спалил до конца)).
Russell Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Опубликовано 16 февраля, 2014 Статус заказа- оприходован офисом, на днях должны отправить
Russell Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Опубликовано 27 февраля, 2014 Поменял свечи, прокладку под впускным коллектором, но ещё неисправны 2 катушки зажигания, заказал, придут на следующей неделе, позже ещё отпишусь!
Russell Опубликовано 7 марта, 2014 Автор Опубликовано 7 марта, 2014 Поменял катушки зажигания, убрал ошибки. Всё, машина едет как надо, двигатель не троит, мощность в порядке, коробка переключается кк надо, показывает текущий расход, всё в порядке, проблемы были в свечах и катушках зажигания. Всем спасибо.
Russell Опубликовано 7 марта, 2014 Автор Опубликовано 7 марта, 2014 И ещё на будущее, заправляйте свой автомобиль 95-ым! А то будете мучаться, как я)) 1
Сергей_607 Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 И ещё на будущее, заправляйте свой автомобиль 95-ым! А то будете мучаться, как я))
Dimon607 Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 И ещё на будущее, заправляйте свой автомобиль 95-ым! А то будете мучаться, как я))А еще иногда желательно 98-м. 1
Тула607 Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Я не зря спросил, про аи 92), вот из данных фоток я те точно скажу, что проблема из-за низкого октанового числа. У меня было такое! Как то по ошибке заправщик не услышал что я ему сказал залить, ему послышалось что 92 БЛИИН.. Ну мне до полного и нахреначили ))). А когда я стал расплачиваться, смотрю как то по деньгам мало получилось )), и в тот момент я в чек глянул и взялся за голову))), ну думаю ладно че теперь, хорошо хоть не дизель, но заправщику хотелось такой пинды на давать )))). Когда машина его нюхнула, то сразу чек вылез ( ошибки такие же как у тебя )). Машина тупила страшно, кое как половину из ездил ( потом 98 долил и стало чуть лучше). Пока совсем не спалил до конца)). о как!!!)))
Микола ded Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 А еще иногда желательно 98-м.Чтоб почистить катализатор и прочее.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти