Георгий Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Пущай жрёт главное чтоб не ломался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgenia Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) Раньше это когда? сколько км проехала после этого? какой ремонт был? Сколько км прошла машинка после последнего ТО - замена масла, свечей, Взяла машину в октябре 2012г, сразу сделала ТО..замена масла, свечей, 3 фильтров....след ТО только в апреле, машина прошла 11.000...ремонт-пластик и рулевые тяги, дроссельную заслонку почистила и из последнего-чистка инжектора. Ближе к осени начала замечать увеличение расхода...проверила Лямбда зонд, он норм... Изменено 18 марта, 2014 пользователем Evgenia Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Микола ded Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) Взяла машину в октябре 2012г, сразу сделала ТО..замена масла, свечей, 3 фильтров....след ТО только в апреле, машина прошла 11.000...ремонт-пластик и рулевые тяги, дроссельную заслонку почистила и из последнего-чистка инжектора. Ближе к осени начала замечать увеличение расхода...проверила Лямбда зонд, он норм... после чистки форсунок и дроссельной заслонки к пыжику желательно подходит с РР2000 - автоадаптация. А вот насчет лямбд - простая проверка на наличие нагрева и колйопания напряжения на ней от 0,1 до 0,7 (0,8) вольт, не является признаком ее исправности -------- лямбда должна активно менять значения, а это можно проверить при помощи осцилографа или сканера , который фиксирует показания лямбд в графическом режиме. ПРи кажущемся нормальном режиме работы движка расход увеличен в первую очередь из-за некорректной работы первой лямбды -- она вялая и еле меняет значения. Изменено 18 марта, 2014 пользователем Микола ded Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паульс Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 При большом расходе проверь лямбды, особенно до катализатора (верхняя) - одна из причин большого расхода. Даже если сканер на них не жалуется. ...вот я и думаю, может и у меня эта лямбда?...раньше при морозах расход повышался до 12-13 л. в городе, а сейчас морозов нет, а расход такой и остался! надоело вокруг заправок ездить))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilii.L Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) Ну вы вёдрами заливаете что-ли? )) 4.5 по трассе(100 км/ч) и 6 по городу. Залил и забыл... Хотя честно, именно из-за хорошего неубитого движка я выбрал именно то, что выбрал. @Паульс Это не мороз, прогрев 20 минут. Я машину не грею, даю не много маслу разбежаться 1-2 минуты. @Sotnik, Изменено 9 марта, 2015 пользователем Vasilii.L Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MultiStranger Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 HPI 2.0 Расход по городу был 15 литров. Подогнул свечи 0.8мм, пропали рывки и расход стал 13л. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
y36arouc9 Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 ребята ,у меня тоже проблема,пежо 406 1.8 бенз.АКПП 2003 года!был расход 8.5,за два месяца поднялся до 10,так и ездил пол года,но за последние недели 3 ,расход все поднимался и поднимался,теперь 14.1 показывает!Коробка стала переключать на 3000-3500 оборотах,был у 4 электриков - 4 диагностики,в коробке проверили гидроблоки и по автомату сказали проблеи нет - скинули адаптации,стало норм переключаться 2200-2500!Расход не уменьшился!Лямбда первая сказали отрабатывает хорошо,вторая еле живая но на такой расход она не влияет!Моторист сказал по мотору вопросов нет - работает идеально!Кстати расход начал расти после того как долил масло!5500тыс.проехал и долил два литра масла! и пошел после этого расход!моторист сказал еще раз сделать полную замену и поездить,чуть ,что маслосъем.колпачки менять будем!Что за беда?Может посоветуете что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 ребята ,у меня тоже проблема,пежо 406 1.8 бенз.АКПП 2003 года!был расход 8.5,за два месяца поднялся до 10,так и ездил пол года,но за последние недели 3 ,расход все поднимался и поднимался,теперь 14.1 показывает!Коробка стала переключать на 3000-3500 оборотах,был у 4 электриков - 4 диагностики,в коробке проверили гидроблоки и по автомату сказали проблеи нет - скинули адаптации,стало норм переключаться 2200-2500!Расход не уменьшился!Лямбда первая сказали отрабатывает хорошо,вторая еле живая но на такой расход она не влияет!Моторист сказал по мотору вопросов нет - работает идеально!Кстати расход начал расти после того как долил масло!5500тыс.проехал и долил два литра масла! и пошел после этого расход!моторист сказал еще раз сделать полную замену и поездить,чуть ,что маслосъем.колпачки менять будем!Что за беда?Может посоветуете что?Опиши технологию подсчета расхода. Уж очень цифры сомнительные. Ну не может автомат есть 8,5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Опиши технологию подсчета расхода. Уж очень цифры сомнительные. Ну не может автомат есть 8,5.Может по бортовому компьютеру и только при длинных практически загородных перегонах без частых коротких поездок и прогревов.А так по паспорту производителя расход в городе 12,4 литра на 100 км.,что и прописано в инструкции по эксплуатации! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Вот я на это и намекаю. Похоже сбрасывать расход чувак не умеет, купил машину с пробегом по трассе и начал на ней ездить по городу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Вот я на это и намекаю. Похоже сбрасывать расход чувак не умеет, купил машину с пробегом по трассе и начал на ней ездить по городу.И это я написал на основе своего личного опыта эксплуатации 406 с АКПП и 307 с АКПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
y36arouc9 Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Опиши технологию подсчета расхода. Уж очень цифры сомнительные. Ну не может автомат есть 8,5.ты перечетай пост нормально!я ездил почти все время с 10 расходом!практически на пустой бак - я заливаю 10 литров,проезжаю 30-40 км,вуаля - прошу снова на заправку!Умники такие аж бесят,я по твоему не знаю расход своей машины и просто так тему поднял?лил 10 литров почти на пустой бак - проезжал 80-90км до лампочки+ с горящей,а сейчас 30-40 до лампочки и примерно 10 с горящей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) Не буду тебя бесить, извини. Просто всего два сообщения написал, не расписал в какой момент засекал, на что ориентировался, а уже нервничаешь. Сам разберешься, я в тебя верю. Изменено 16 марта, 2016 пользователем dimon405 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексейR Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Да все равно тс лечит. Тупо из за размерности и давления колёс расход может скакать до 2-3 литров. Плюс туда же температуру, расстояния. ...У меня на мелком 207 м на автомате расход 7,5-13,8 литров. И это адекват, все исправно, просто режимы разные 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша З Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Лет 7 назад в городе укладывался даже в 8-8,5 л. Сейчас в среднем 10-11 л на "ручке". Всё просто,- не заметил, как стало машин раза в 2-3 больше...да и дураков, стремящихся опередить-подрезать. Ну, и крутить обороты стал почти до отсечки (позажигать на подъемах и прямых-пустых понравилось). А, еще пешеходы, пилять,- не глядя прутся на переходе и разговаривают, обязательно, по мобиле), раньше такого не было. Короче, время бежит,- стиль езды в городе тож меняется. Уверен, за 2 месяца обладания пыжом, можно уже и "поборзеть",- активно юзать. Изменение давление в шинах с 2 до 2,5 атм. уменьшает расход на 10% мин. на трассе, проверено неоднократно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти