volvo92 Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 Совсем уж я расстроился и в больших непонятках. Кто может сталкивался или знает.Машинка 407 1.6Hdi, механика. Ситуация следующая: Почистил сеточку маслозаборника, была ошибка "низкое давления масла", заодно и заменил масляный фильтр. День поездил. Вечером после работы завожу, обороты поднимаются до 900 - завелась, и сразу заглохла( Следующая попытка завестись обернулась неудачей. ("ззззззззззззззззззз" вместо привычных "вжвжвжвжвжв"). Попросил человека посмотреть под капот, оказалось что двигатель крутится. Стартер крутил его, как-будто компрессии нету в принципе. Ошибок комп не выдавал при этом. Компьютерная диагностика тоже ошибок не показала. ГРМ на месте, распредвалы крутятся. Давление топлива в норме.
icechieff Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 А замерить компрессию не судьба?)
icechieff Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 А точно распред валы крутятся, может только шестерни с ремнем?
shmaks Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 Замеряй компрессию какие проблемы. Всё может быть в том числе и воздух.
Георгий Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 (изменено) Совсем уж я расстроился и в больших непонятках. Кто может сталкивался или знает.Машинка 407 1.6Hdi, механика. Ситуация следующая: Почистил сеточку маслозаборника, была ошибка "низкое давления масла", заодно и заменил масляный фильтр. День поездил. Вечером после работы завожу, обороты поднимаются до 900 - завелась, и сразу заглохла( Следующая попытка завестись обернулась неудачей. ("ззззззззззззззззззз" вместо привычных "вжвжвжвжвжв"). Попросил человека посмотреть под капот, оказалось что двигатель крутится. Стартер крутил его, как-будто компрессии нету в принципе. Ошибок комп не выдавал при этом. Компьютерная диагностика тоже ошибок не показала. ГРМ на месте, распредвалы крутятся. Давление топлива в норме. Сколько пробега? Что делалось в последнее время. Сетка что на маслоприёмнике в поддоне?Если нет ошибок - механика.До замены масляного фильтра и чистки сетки всё работало? МОжет что не подключили при сборке?До происшествия с ДВС заправка была? Изменено 28 февраля, 2014 пользователем Георгий
ivanko86 Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 грм проскочил через зуб и вуаля....клапана загнуло...у меня так было.. -1
Георгий Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 грм проскочил через зуб и вуаля....клапана загнуло...у меня так было.. Из-за одного зуба клапана не гнёт! 2
Микола ded Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 Из-за одного зуба клапана не гнёт! Многие ездят с ремнем проскочившим на один зуб и не знают об этом - только машинка стала какая то не та. Только на диагностике узнают об этом. 1
Сергей_607 Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 Многие ездят с ремнем проскочившим на один зуб и не знают об этом - только машинка стала какая то не та. Только на диагностике узнают об этом. Я когда ГРМ менял, то случайно тоже на один зуб наеб...ся, но там сразу понятно было ( двигатель на холостых трясся как напуганный), при чем диагностика ничего не показывала.. 1
Микола ded Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 Я когда ГРМ менял, то случайно тоже на один зуб наеб...ся, но там сразу понятно было ( двигатель на холостых трясся как напуганный), при чем диагностика ничего не показывала.. А она не покажет ошибки, просто по углу опережения зажигания диагност видет. Твой зуб и марка бензина сместили зажигание в одну сторону и потому тряслась, 2
volvo92 Опубликовано 1 марта, 2014 Автор Опубликовано 1 марта, 2014 (изменено) А точно распред валы крутятся, может только шестерни с ремнем?Крутится дальний распредвал, который приводится в движение цепью. Видно через маслозаливную горловину.Соответственно и вывод что с цепью и распредвалами все в порядке. Если бы шестерня прокрутилась то дальний распредвал не крутился. Сколько пробега? Что делалось в последнее время. Сетка что на маслоприёмнике в поддоне?Если нет ошибок - механика.До замены масляного фильтра и чистки сетки всё работало? МОжет что не подключили при сборке?До происшествия с ДВС заправка была?Пробег 320 тыщ. Да, сетка на маслоприемнике в поддоне. До замены все работало, и после замены еще проехал 60 км. Если бы не подключил что нибудь так проблемма стразу была бы. Да там и по сути и отключать ничего не нужно было. До происшествия не заправлялся... грм проскочил через зуб и вуаля....клапана загнуло...у меня так было..ГРМ на месте, сегодня по меткам проверял Изменено 1 марта, 2014 пользователем volvo92
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти