volvo92 Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Совсем уж я расстроился и в больших непонятках. Кто может сталкивался или знает.Машинка 407 1.6Hdi, механика. Ситуация следующая: Почистил сеточку маслозаборника, была ошибка "низкое давления масла", заодно и заменил масляный фильтр. День поездил. Вечером после работы завожу, обороты поднимаются до 900 - завелась, и сразу заглохла( Следующая попытка завестись обернулась неудачей. ("ззззззззззззззззззз" вместо привычных "вжвжвжвжвжв"). Попросил человека посмотреть под капот, оказалось что двигатель крутится. Стартер крутил его, как-будто компрессии нету в принципе. Ошибок комп не выдавал при этом. Компьютерная диагностика тоже ошибок не показала. ГРМ на месте, распредвалы крутятся. Давление топлива в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 А замерить компрессию не судьба?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 А точно распред валы крутятся, может только шестерни с ремнем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmaks Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Замеряй компрессию какие проблемы. Всё может быть в том числе и воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 (изменено) Совсем уж я расстроился и в больших непонятках. Кто может сталкивался или знает.Машинка 407 1.6Hdi, механика. Ситуация следующая: Почистил сеточку маслозаборника, была ошибка "низкое давления масла", заодно и заменил масляный фильтр. День поездил. Вечером после работы завожу, обороты поднимаются до 900 - завелась, и сразу заглохла( Следующая попытка завестись обернулась неудачей. ("ззззззззззззззззззз" вместо привычных "вжвжвжвжвжв"). Попросил человека посмотреть под капот, оказалось что двигатель крутится. Стартер крутил его, как-будто компрессии нету в принципе. Ошибок комп не выдавал при этом. Компьютерная диагностика тоже ошибок не показала. ГРМ на месте, распредвалы крутятся. Давление топлива в норме. Сколько пробега? Что делалось в последнее время. Сетка что на маслоприёмнике в поддоне?Если нет ошибок - механика.До замены масляного фильтра и чистки сетки всё работало? МОжет что не подключили при сборке?До происшествия с ДВС заправка была? Изменено 28 февраля, 2014 пользователем Георгий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanko86 Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 грм проскочил через зуб и вуаля....клапана загнуло...у меня так было.. -1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 грм проскочил через зуб и вуаля....клапана загнуло...у меня так было.. Из-за одного зуба клапана не гнёт! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Микола ded Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Из-за одного зуба клапана не гнёт! Многие ездят с ремнем проскочившим на один зуб и не знают об этом - только машинка стала какая то не та. Только на диагностике узнают об этом. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Многие ездят с ремнем проскочившим на один зуб и не знают об этом - только машинка стала какая то не та. Только на диагностике узнают об этом. Я когда ГРМ менял, то случайно тоже на один зуб наеб...ся, но там сразу понятно было ( двигатель на холостых трясся как напуганный), при чем диагностика ничего не показывала.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Микола ded Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Я когда ГРМ менял, то случайно тоже на один зуб наеб...ся, но там сразу понятно было ( двигатель на холостых трясся как напуганный), при чем диагностика ничего не показывала.. А она не покажет ошибки, просто по углу опережения зажигания диагност видет. Твой зуб и марка бензина сместили зажигание в одну сторону и потому тряслась, 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volvo92 Опубликовано 1 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 (изменено) А точно распред валы крутятся, может только шестерни с ремнем?Крутится дальний распредвал, который приводится в движение цепью. Видно через маслозаливную горловину.Соответственно и вывод что с цепью и распредвалами все в порядке. Если бы шестерня прокрутилась то дальний распредвал не крутился. Сколько пробега? Что делалось в последнее время. Сетка что на маслоприёмнике в поддоне?Если нет ошибок - механика.До замены масляного фильтра и чистки сетки всё работало? МОжет что не подключили при сборке?До происшествия с ДВС заправка была?Пробег 320 тыщ. Да, сетка на маслоприемнике в поддоне. До замены все работало, и после замены еще проехал 60 км. Если бы не подключил что нибудь так проблемма стразу была бы. Да там и по сути и отключать ничего не нужно было. До происшествия не заправлялся... грм проскочил через зуб и вуаля....клапана загнуло...у меня так было..ГРМ на месте, сегодня по меткам проверял Изменено 1 марта, 2014 пользователем volvo92 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти