evg6983 Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 как проверить датчик температуры и давления воздуха? и какое у него должно быть давление? у меня последнее время увеличился расход , мгновенный на разгоне постоянно доходит до 30л. педаль нажимаю до половины не давлю до полика. когда разгонится вроде нормально опять 9,3-10. машина 307 акпп 1,6
icechieff Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 боюсь только поставив заведомо исправный, да и диагностика скажет если в нем неисправность... у тебя есть диагностика? какое давление пишет во впускном коллекторе на холостом?
evg6983 Опубликовано 7 апреля, 2011 Автор Опубликовано 7 апреля, 2011 58 мпа и при диагностике выдало неопознаную ошибку 1645
evg6983 Опубликовано 7 апреля, 2011 Автор Опубликовано 7 апреля, 2011 не знаю к знакомому заезжал на автоваз
icechieff Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 ясно... два варианта. либоP1645 Концевой выключатель системы ограничения скорости автомобиля : Контур открытлибоP1645 Fuel Pump Resistor Switch Circuit Malfunction
evg6983 Опубликовано 7 апреля, 2011 Автор Опубликовано 7 апреля, 2011 так то всё работает машина едет нормально но расход не устраивает . всё началось после не запуска в 30 градусов .28-29 заводится в 30 и выше нет. датчик снял он в масле немного почистил поставил и всё начались проблемы с расходом.
icechieff Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 заслонку помыл? адаптацию сделал? сними с датчика разъем, посмотри что будет. если поведение не изменится - датчик мертв, если изменится - будем думать)
icechieff Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 так ведь тогда бы антиполлюшн загорелся...
Sasha Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 не факт. но на такой расход обычно лямбда влияет.
icechieff Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 я согласен, но лямбда в 90% зажгет чек...
Sasha Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 ну проверять всеравно будет. и если там ниче не найдет путь протестит лямбду. и ждем ответа. я не утверждаю что это прям она. но при таком расходе. +20 литров... обязательно напиши когда найдеш что это.
evg6983 Опубликовано 7 апреля, 2011 Автор Опубликовано 7 апреля, 2011 лямбду проверяли обе работают нормально датчик скоро попробую отключить. потом отпишусь
evg6983 Опубликовано 7 апреля, 2011 Автор Опубликовано 7 апреля, 2011 датчик отключил,без изменения. наверно всё таки датчик ханул
Sasha Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 ну узнаеш когда новый поставиш. ну как вариант чтоб не покупать. попроси у когонить такойже. если есть знакомые.
icechieff Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 да, там переставить датчики - 3 минуты..
evg6983 Опубликовано 7 апреля, 2011 Автор Опубликовано 7 апреля, 2011 да, у знакомых пежо нет буду искать знакомых у своих знакомых. отпишусь.
dzmitrysss Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 Проблема в том, что я беру исправный расходомер воздуха иставлю себе, на компьютере выскакивает ошибка – типа не исправен датчиктемпературы всасывания воздуха. Но если отсоединить проводку от расходомера иподсоединить сопротивление к разъему, то ошибка исчезает. На разъем приходит 5вольт, но когда подсоединить расходомер, то появляется 8-9 вольт. В чем можетбыть проблема?
icechieff Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 Проблема в том, что я беру исправный расходомер воздуха иставлю себе, на компьютере выскакивает ошибка – типа не исправен датчиктемпературы всасывания воздуха. Но если отсоединить проводку от расходомера иподсоединить сопротивление к разъему, то ошибка исчезает. На разъем приходит 5вольт, но когда подсоединить расходомер, то появляется 8-9 вольт. В чем можетбыть проблема?логично предположить, что он "не совсем исправный" =) p.s. за дублирование - предупреждение.
dzmitrysss Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 Я же описал, что сам датчик исправен, т.к. снимался с такой же машины и после компьютерной диагностики. Но у меня показывает, что не исправен датчик температуры всасывания воздуха. "не совсем исправный" =) - в этой ситуации не совсем подходит ))))
dzmitrysss Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 (изменено) Какие еще варианты? Изменено 12 августа, 2011 пользователем dzmitrysss
icechieff Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 ну раз так, то проводка. Смотри разъмы для начала... посмотри контакты на блоке управления двигателем... вдруг вода попала...
serj78 Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 Где то вычитал ,что надо ставить только оригинал ( датчик давления и температуры всасывания воздуха) ,а другие не работают, Так ли это ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти