arturchig Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Добрый день!Заводится и работает достаточно громко, проедешь 3-5 км начинает работать нормально, через секунт 15-20 после остановки начинают цокать компенсаторы, сначала один, потом два, три..., но вроде цокают только на дальней голове. Снимали клапанную крышку, смотрели компенсаторы - они в норме, меряли давление - норма. Свечи новые. В компьютере есть ошибка датчика дальнего фазовращателя.Сталкивался ли кто с этим? Проблема в датчике или в самой муфте?После завода первые доли секунды есть звук как будто гидрокомпенсаторы без масла цокаютМасло не уходит На днях поменял клапана фазовращателей местами, разницы нет!ES9J4S, 200 000 км., 2001 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Датчик тоже выдавал ошибку. Но я с ним поступил просто - снял и датчик и сам клапан подающий на вариатор масло. Все промыл. С тех пор год прошел, ни разу больше ошибки небыло. А гидрокомпенсаторы стучат. Но скорее всего из-за нагара на клапанах. После промывки тосолом и Винсом стало намного тише. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arturchig Опубликовано 26 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Был на диагностике Peugeot PlanetПоказало следующие ошибки:P1148 не записал расшифровкуP1173 не записал расшифровкуP1172 электроклапан изменяемой системы газораспределения. задний полублок А где находятся датчики угла поворота? Попытаюсь описать еще наблюдения: завожу полупрогретый двигатель температура около 60 градусов - отличная работа (шума нет, гидрики не цокают), он на холостых работает, греется, проходит минуты 3-5, прогревается, и где-то на отметке 80 градусов начинает цокать гидрик через пару сек второй и уже хрен знает сколько их там цокает, может мне и показалось но двигаетль как будто в этот момент сменил режим работы. Даешь газку пропадает цоканье. Убираешь газ - цокают дальше!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 вечерком схемы выложу где находятся... а на счет стука гидриков, очень похожее бывает на двигателях с непосредственным впрыском HPI у Пежо-Ситроен. Так вот люди думают на сам вириатор, на гидрокомпенсаторы, и на нагар на клапанах. Так вот я больше склоняюсь к нагару, т.к. раньше у меня тоже похожее было, а после промывок - прочисток стало намного тише. Ошибка P1172 у меня была, поле того как промыл датчик, и клапан больше не появлялись. Ну а схемку, как уже сказал, вечерком) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 P.S. у меня сейчас иногда когда начинают цокать, стоит лишь добавить газку и отпустить, все проходит.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arturchig Опубликовано 26 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 ок Буду ждать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 на рисунке №11 - клапан, а №14 - датчик. Только стоят они рядом, с правой стороны (похоже датчикам на картинке не нашлось места рядом...) могу завтра сфотать, а то на такой схеме не понять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arturchig Опубликовано 27 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 СпасибоБуду смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergofan Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Да не партесь Вы с этим цоконъем это у всех 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти