Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Справедливо для моторов типа EW**J4

 

1. Сняли ручейковый и ГРМ, а также слили масло из двигателя. Коме этого сняли правое колесо и пластиковую защиту.

 

2. Далее стало видно что немного будет мешать обводной ролик на ручейковый, открутили.

 

3. Затем можно смело откручивать 13 болтиков крепления маслонасоса (сам не выпадет т.к. на направляющих+герметик+ еще один болт (крепление маслоприемника) под поддоном)

 

IMG_1606_1_800.jpg

 

4. К болтику под номером 1 на предыдущем фото не получилось нормально добраться поэтому сняли кронштейн крепления натяжного ролика ручейкового, 2 болтика

 

IMG_1608_1_800.jpg

 

IMG_1609_800.jpg

 

5. Следующим шагом стало снятие поддона. Количество болтов не помню, но точно помню что длинных болтов М6 было 7 шт. ( 4 со стороны коробки и 3 с противоположной), а также 3 болта на 16 ( 1 со стороны коробки выкручивается 2 других с противоположной стороны).

И еще есть два меньших болтика крепления трубки ГУРа, которую пришлось открутить от насоса и с ямы немного отодвинуть в сторону коробки чтоб не мешала при установке поддона.

 

6. Вот этот болт который не дает снять маслонасос без снятия поддона.

 

IMG_1610_800.jpg

 

7. Вот это колечко которое стоит копейки из-под которого сочилось маслецо, а также сам маслонасос.

 

IMG_1611_800.jpg

 

IMG_1612_800.jpg

 

8. Далее все было зачищено от старого герметика и обезжирено. В качестве нового герметика использовался "Казанский герметик".

 

Поскольку маслонасос был в руках заодно и сальник коленвала поменяли.

Сборку производили в обратной последовательности.

 

 

Сперто: AVES-CLUB

Автор: Ingm@r

Опубликовано

Прошу прощения, а поддон на герметике сидит?

Опубликовано

Прошу прощения, а поддон на герметике сидит?

8. Далее все было зачищено от старого герметика и обезжирено. В качестве нового герметика использовался "Казанский герметик".

Опубликовано (изменено)

Хороший отчёт, недавно воспользовался этой информацией и поменял у себя эту злополучную резинку.Есть одно дополнение,помимо самой прокладки и сальника коленвала я поменял ещё две детальки

Сохраненное изображение 2015-10-10_17-0-39.96.jpg

втулку привода насоса (7) и резиновое колечко под ней(8),на втулке уже была выработка от сальника и колечко задубело за 12 лет.

051237-Втулка

051492- Кольцо уплотнительное

Изменено пользователем Dimkin67

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...