AlexelA Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 Справедливо для моторов типа EW**J4 1. Сняли ручейковый и ГРМ, а также слили масло из двигателя. Коме этого сняли правое колесо и пластиковую защиту. 2. Далее стало видно что немного будет мешать обводной ролик на ручейковый, открутили. 3. Затем можно смело откручивать 13 болтиков крепления маслонасоса (сам не выпадет т.к. на направляющих+герметик+ еще один болт (крепление маслоприемника) под поддоном) 4. К болтику под номером 1 на предыдущем фото не получилось нормально добраться поэтому сняли кронштейн крепления натяжного ролика ручейкового, 2 болтика 5. Следующим шагом стало снятие поддона. Количество болтов не помню, но точно помню что длинных болтов М6 было 7 шт. ( 4 со стороны коробки и 3 с противоположной), а также 3 болта на 16 ( 1 со стороны коробки выкручивается 2 других с противоположной стороны).И еще есть два меньших болтика крепления трубки ГУРа, которую пришлось открутить от насоса и с ямы немного отодвинуть в сторону коробки чтоб не мешала при установке поддона. 6. Вот этот болт который не дает снять маслонасос без снятия поддона. 7. Вот это колечко которое стоит копейки из-под которого сочилось маслецо, а также сам маслонасос. 8. Далее все было зачищено от старого герметика и обезжирено. В качестве нового герметика использовался "Казанский герметик". Поскольку маслонасос был в руках заодно и сальник коленвала поменяли.Сборку производили в обратной последовательности. Сперто: AVES-CLUBАвтор: Ingm@r 3
zigi77 Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 Прошу прощения, а поддон на герметике сидит?
AlexelA Опубликовано 7 июня, 2014 Автор Опубликовано 7 июня, 2014 Прошу прощения, а поддон на герметике сидит?8. Далее все было зачищено от старого герметика и обезжирено. В качестве нового герметика использовался "Казанский герметик".
Dimkin67 Опубликовано 10 октября, 2015 Опубликовано 10 октября, 2015 (изменено) Хороший отчёт, недавно воспользовался этой информацией и поменял у себя эту злополучную резинку.Есть одно дополнение,помимо самой прокладки и сальника коленвала я поменял ещё две деталькивтулку привода насоса (7) и резиновое колечко под ней(8),на втулке уже была выработка от сальника и колечко задубело за 12 лет.051237-Втулка051492- Кольцо уплотнительное Изменено 10 октября, 2015 пользователем Dimkin67
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти