Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Устранение Течи Масляного Насоса Ew**j4


AlexelA

Рекомендуемые сообщения

Справедливо для моторов типа EW**J4

 

1. Сняли ручейковый и ГРМ, а также слили масло из двигателя. Коме этого сняли правое колесо и пластиковую защиту.

 

2. Далее стало видно что немного будет мешать обводной ролик на ручейковый, открутили.

 

3. Затем можно смело откручивать 13 болтиков крепления маслонасоса (сам не выпадет т.к. на направляющих+герметик+ еще один болт (крепление маслоприемника) под поддоном)

 

IMG_1606_1_800.jpg

 

4. К болтику под номером 1 на предыдущем фото не получилось нормально добраться поэтому сняли кронштейн крепления натяжного ролика ручейкового, 2 болтика

 

IMG_1608_1_800.jpg

 

IMG_1609_800.jpg

 

5. Следующим шагом стало снятие поддона. Количество болтов не помню, но точно помню что длинных болтов М6 было 7 шт. ( 4 со стороны коробки и 3 с противоположной), а также 3 болта на 16 ( 1 со стороны коробки выкручивается 2 других с противоположной стороны).

И еще есть два меньших болтика крепления трубки ГУРа, которую пришлось открутить от насоса и с ямы немного отодвинуть в сторону коробки чтоб не мешала при установке поддона.

 

6. Вот этот болт который не дает снять маслонасос без снятия поддона.

 

IMG_1610_800.jpg

 

7. Вот это колечко которое стоит копейки из-под которого сочилось маслецо, а также сам маслонасос.

 

IMG_1611_800.jpg

 

IMG_1612_800.jpg

 

8. Далее все было зачищено от старого герметика и обезжирено. В качестве нового герметика использовался "Казанский герметик".

 

Поскольку маслонасос был в руках заодно и сальник коленвала поменяли.

Сборку производили в обратной последовательности.

 

 

Сперто: AVES-CLUB

Автор: Ingm@r

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, а поддон на герметике сидит?

8. Далее все было зачищено от старого герметика и обезжирено. В качестве нового герметика использовался "Казанский герметик".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший отчёт, недавно воспользовался этой информацией и поменял у себя эту злополучную резинку.Есть одно дополнение,помимо самой прокладки и сальника коленвала я поменял ещё две детальки

Сохраненное изображение 2015-10-10_17-0-39.96.jpg

втулку привода насоса (7) и резиновое колечко под ней(8),на втулке уже была выработка от сальника и колечко задубело за 12 лет.

051237-Втулка

051492- Кольцо уплотнительное

Изменено пользователем Dimkin67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...