AlexelA Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Справедливо для моторов типа EW**J4 1. Сняли ручейковый и ГРМ, а также слили масло из двигателя. Коме этого сняли правое колесо и пластиковую защиту. 2. Далее стало видно что немного будет мешать обводной ролик на ручейковый, открутили. 3. Затем можно смело откручивать 13 болтиков крепления маслонасоса (сам не выпадет т.к. на направляющих+герметик+ еще один болт (крепление маслоприемника) под поддоном) 4. К болтику под номером 1 на предыдущем фото не получилось нормально добраться поэтому сняли кронштейн крепления натяжного ролика ручейкового, 2 болтика 5. Следующим шагом стало снятие поддона. Количество болтов не помню, но точно помню что длинных болтов М6 было 7 шт. ( 4 со стороны коробки и 3 с противоположной), а также 3 болта на 16 ( 1 со стороны коробки выкручивается 2 других с противоположной стороны).И еще есть два меньших болтика крепления трубки ГУРа, которую пришлось открутить от насоса и с ямы немного отодвинуть в сторону коробки чтоб не мешала при установке поддона. 6. Вот этот болт который не дает снять маслонасос без снятия поддона. 7. Вот это колечко которое стоит копейки из-под которого сочилось маслецо, а также сам маслонасос. 8. Далее все было зачищено от старого герметика и обезжирено. В качестве нового герметика использовался "Казанский герметик". Поскольку маслонасос был в руках заодно и сальник коленвала поменяли.Сборку производили в обратной последовательности. Сперто: AVES-CLUBАвтор: Ingm@r 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zigi77 Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Прошу прощения, а поддон на герметике сидит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 7 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Прошу прощения, а поддон на герметике сидит?8. Далее все было зачищено от старого герметика и обезжирено. В качестве нового герметика использовался "Казанский герметик". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkin67 Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 (изменено) Хороший отчёт, недавно воспользовался этой информацией и поменял у себя эту злополучную резинку.Есть одно дополнение,помимо самой прокладки и сальника коленвала я поменял ещё две деталькивтулку привода насоса (7) и резиновое колечко под ней(8),на втулке уже была выработка от сальника и колечко задубело за 12 лет.051237-Втулка051492- Кольцо уплотнительное Изменено 10 октября, 2015 пользователем Dimkin67 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти