Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Отзывы Владельцев Peugeot 3008


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

собственно сабж...:lol:

удивлен такой пустотой, не уже ли даже интереса не вызывает или все разбежались в тематические форумы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так просто до недавнего времени небыло у нас соклубников на 3008. а авто отличное, мне очень нравится, жаль полного привода нет. будут вопросы - задавайте, все решим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет,у мня 3008.Очень даже ничего машинка.Насчёт полного привода : не уверен,что он так необходим.Я на переднем(до "пыжа") лазил по такому гамну!!Главное правильная резина!На "чижике" пока недовелось,как попробую,так сообщу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждем отчета о первых километрах. В картинках)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем-то зоо восемь машина неплохая. Довелось поездить на турбо с автоматом. Динамика- это что-то невообразимое, можно сказать ракета, плюс салон с его трансформациями... Жаль в Россию не поставляют с функцией определения расстояния до впереди идущей машины. Не было бы 308, мог бы подумать и о покупке 3008.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mashinka klass, ezzhu uzhe 3 mesjaca, kazhdyj raz prosto v vostorge:))))

 

буду брать !

 

какое то название темы ... гов**ноеdry.gif . Машина супер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно удалось на нем прокатиться.

 

Был в полном восторге: отделка салона отличная, сидеть комфортно, руль реагирует быстро, точно. Клиренс меня конечно порадовал. Перед автосалон тротуарный бордюр, так я нам на него заехал передом, потом одной стороной, развернулся, сдал назад и другой стороной и ничем не задел. Подвеска порадовала, оказалось что она мягче чем на 308. Сел как обычно люблю - вытянув ноги, сзади поставил детское кресло и посадил ребенка. ребенок убрался не стесненный ни чем.

 

Есть правда и некоторые минусы. Ездил на автомате с турбиной 156л.с. - показалось что очень вяло едет, в частности по городу (не знаю как загородом). Это по сравнению с 2-литровым на 406 пежо и механикой. Еще один момент - багажник маленький, хотелось бы побольше. И еще - отсутствие на автомобилях для России дизельного двигателя.

 

Общее впечатление - уже коплю, думаю что в следующем году возьму, если не найду альтернативу с большим багажником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера слушал "начальника транспортного цеха" (это так Сергея Асланяна по "Маяку" представляют): отзывы об автомобиле примерно такие же, но о двигателя сказал, что это самый худший двигатель, который удалось создать французам и доработать концерну BMW, не знаю почему, объяснений не было. Год назад была задумка приобрести именно этот агрегат, остановил размер багажника, сейчас жалею, по нашим Саратовским дорогам ездить можно только на кроссовере, дороги продавлены ужасно и Типи, несмотря на относительно большой клиренс, задевает выдавленный асфальт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатель, который удалось создать французам и доработать концерну BMW.

 

На самом деле как раз наооборот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захотел 3008-й сразу после того, как увидел его фотки в 2009. Всё надеялся, что в Россию начнут поставлять комби. Когда надоело ждать и стало понятно, что таких поставок не будет, купил бензиновый турбо, автомат. До 3008-го ездил на 307-м. Сравнивая эти машины, могу сказать, что у 3008-го подвеска более мягкая, звукоизоляция салона лучше. Клиренс, багажник, фары, комфорт в салоне и т.п., безусловно, также выше, больше, лучше. Если пересаживаться с 307 или 308 в 3008-й, сразу чувствуешь высоту посадки. Пока единственное, к чему супруга не может привыкнуть, это - отсутствие подсветки в козырьках и маленькому перчаточному ящику. Но весной, когда станет теплее, думаю эту проблему с козырьками решим. На родственном сайте 3008 пежо лаб ребята уже эту проблему решили и описали последовательность действий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарисовался тут еще один 3008 ))). Пока катаюсь. Проехал 1000 км. Проблем нет. Вопросов тоже. Только положительные эмоции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отзыв с тематического форума:

И так, прошел почти год эксплуатации и хочется завести небольшой бортжурнал.

Буду писать о своих впечатлениях и замечаниях по эксплуатации нашей забавной и смешной машинки, купленной в апреле прошлого года.

Комплектация: 1.6 turbo АКПП, premium pack.

Как покупал:

В-общем почти то, что я хотел, только без "авиавыключателей", которые безусловно хороши, но, к сожалению, не было таких комплектаций, ждать особо не хотелось и взял что было у дилера.

Из допов заказал только штатную сигналку и задний парктроник.

 

Конкуренты:

Хочется подчеркнуть, что выбор каждого человека весьма субъективен и я рассматриваю со своей точки зрения, которая, подозреваю, ничуть не совпадает с мнением соседа по гаражу (форуму).

Киа-спортейдж - не понравилась внутри, цена немного завышена.

Хёнде ix-35 - ни снаружи, ни внутри "не цепляет", шумка традиционно для корейцев убогая, драйва от тест-драйва (простите за каламбур) никакого.

Ниссан Кашкай - не понравился внутри, хотя снаружи выглядит добротно. Подходишь к машине и ожидаешь внутри такой же уровень, который… на поверку ни разу не соответствует внешности: дешевая погремушка и… монотонное жужжание двигателя с вариатором (на одной ноте, какой кошмар...) добило меня окончательно.

 

В принципе мне не нужна высокая подвеска с хорошей "проходимостью", и даже полный привод не нужен. Все, что мне нужно из внедорожных качеств -- выехать со стоянки, которая в феврале-марте полностью покрывается снегом сантиметров на 10-15. И надо сказать, пыжик с этим прекрасно справляется под веселый треск ASR.

 

Машина покупалась на двоих, так что учитывал и пожелание жены: посадка повыше. Если бы не жена, то вполне рассмотрел бы в качестве альтернативы Ситроен С5 с гидроподвеской.

 

Надо сказать, что я катался на разных машинах, никогда одинаковых не брал. За "плечами" и немецкий седан А6 кваттро и корейские машиненки… Всякое было. Так что "француз" брался в некоторой степени даже просто из интереса к продукции автопрома, склонного к изяществу, нежели к надежности :) хм...

 

Изяществом я доволен на все 100, но кроме этого я очень доволен двигателем и АКПП. Очень хороший движок на всех режимах начиная практически с холостых: тянет как паровоз. И коробка ей под стать: переключения быстрые, без дерганий, "переобучение" стилю езды адекватное.

 

Из недостатков:

- явно не хватает датчика уровня омывайки. Submarin тут писал, как переделать. Летом, наверное, придется замутить это дело самостоятельно.

- невнятный руль "около нуля" на крейсерских скоростях. Пока еще заумные электроусилители с компьютерным управлением уступают по внятности гидроусилителям.

- алгоритм работы датчика дождя мне абсолютно непонятен… Практически бесполезный вариант. Пошел дождь -- два раза махнул и застыл на 20 секунд. Дождь чуть стих -- начал махать 3-4 раза…

- как показал опыт эксплуатации зимой, климат-контроль в автоматическом режиме очень редко дает теплый воздух в ноги. Видимо, французы окончательно забыли 1812-й год :)

 

Неисправности:

- в феврале полетел датчик температуры, заменили за 2 дня. Датчик умирал медленно, сначала заводился со второго раза, потом без помощи педали газа глох через 1-2 секунды после заводки.

- один раз при -28 сразу после заводки вылетел "джеки-чан" с вентилятором и овощным режимом. Одну минуту поработал в таком режиме, пока я не заметил. Заглушил. Постоял 5 минут, покурил, смахнул снег с крыши. Завел: "джеки-чан" остался, но вентилятор не крутит, овощной режим пропал. Я все же считаю, что это проблема бензина - перед этим как раз заправился, проехав 5 км до дома. А после джеки-чана за 1 день постарался выкатать бензин, потом заправился лукойловским 98-м "евро" и через 5 минут лампочка погасла… Многие спецы пишут, что современные (и особенно турбированные) движки очень чувствительны к качеству бензина. Те же проблемы возникают с современными фольксвагеновскими TSI-движками.

- неделю назад лопнуло лобовое стекло… Причем от очень маленькой точки. В принципе страховка конечно есть, но мне хочется поговорить с инженером по гарантии. Ну не может быть, чтобы такая по сути дела песчинка стала причиной трещины… Я и точку-то попадания еле нашел на солнечном свету.

 

А так… машинка меня устраивает. Количество геморроя с неисправностями оказалось не больше, чем с другими машинами.

 

Ах, да! Забыл про расход бензина сказать.

 

Повседневный режим:

Сейчас на борт-компе показывает средний расход 10,5 при практически городском режиме эксплуатации, ибо 4 дня в неделю на ней ездит жена по подмосковному городу с кучей коротких разгонов, поворотов и лежачих полицейских, и 2-3 дня в режиме 20км трасса + 20км по пробкам.

 

Езда сильно далече:

В режиме 90-100км/ч потребляет ожидаемо мало: по компу от 6,6 до 7.2

В режиме 120-130 уже ощутимо больше: 8,5-9,5 (подозреваю, что сильно зависит от ветра - машина высокая).

Общее соотношение трассовой и городской езды: из пройденных 16000км около 3000 -- трасса, остальное город.

 

Ну что еще?Долбанулся задним бампером о пенек на парковке, которого не было видно из-под снега. И хорошо так приложился… Несмотря на -20 бампер выдержал, но погнул нижнюю "лыжу". Думаю, что выправлю ее руками, ибо она очень слабая, менять скорее всего не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличная машинка, шустрая кто что может пояснить про пихло на днях один сказал что с турбованными двигателями много возникает проблем?

у меня возникла проблема с магнитолой диск не выходит, подскажите как она вытаскивается с понели если кто знает.

Изменено пользователем шунтов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были проблемы с турбо движками до середины 2010 года, потом доработали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем-то зоо восемь машина неплохая. Довелось поездить на турбо с автоматом. Динамика- это что-то невообразимое, можно сказать ракета, плюс салон с его трансформациями... Жаль в Россию не поставляют с функцией определения расстояния до впереди идущей машины. Не было бы 308, мог бы подумать и о покупке 3008.

 

Жене купили 3008 1,6 турбо на автомате, в комплектации Аллюр, белый перламутр с понорамной крышей......и с фукцией определения расстояния до впереди идущей авто...так что все гут, правда пробег поке где-то всего 215 км...но впечатлений масса, и все только положительные!!! а едет она я вам скажу не хуже моего кашалота 607, 3л, авт. ресталинг....даже удивлен......1,6турбо против 3.0 и не хуже....хм!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина нормальная не хуже и не лучше олнокласников.из минусов зимой плохо прогревается двигатель.засада с тормозными дисками проехал 23000 уже надо менять.а так больше нареканий нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина нормальная не хуже и не лучше олнокласников.из минусов зимой плохо прогревается двигатель.засада с тормозными дисками проехал 23000 уже надо менять.а так больше нареканий нет

 

 

По поводу не хуже и не лучше вопрос сомнительный...смотря с чем сравнивать....мы с женой были в разных автосалонах и сидели и щупали IX35, Sportage new, кошкай...и т.д. По моему мнению проигрывает только в двух частях, это клиренс все-таки надо было не 18, а 20 делать и соответственно полного привода не хватает, а в остальном машина по начинке на порядок выше остальных, а по качеству салона (пластик, кожа и примочки) на голову выше!!! Также и железо лучше (1 косяк- перед крылья пластиковые) + оцинковка. Будем дальше катать....выводы пока рано делать...это я про движок и короб AISIN.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет отделки салона согласен.хотя низ обшивки дверей и три самореза два с боку один внизу вызывает сомнение.менял динамики передних дверей шумоизоляции практически нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нигде не могу найти данные про коробку механика 5 ступка.пишут только про автомат или 6ступеньчатую.хотелось бы узнать о надежности о производителе и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!! Недавно вернулся с женой из Саратова, ездили на 3008-ой. Общая протяженность пробега туда и обратно примерно 2450 км ну и там примерно 200 км. От города Пугачев Саратовской области до дома 1210 км - Москва за 14 часов ....то есть это мой личный рекорд. Останавливался два раза по пять мин покурить и .........., сами знаете. А теперь о главном и очень коротко (подробнее после 29 июля напишу) - Я ДОВОЛЕН!!! Машина прошла экзамен на 5 баллов..... Комфорт - 5, Подвеска-ямы - 5, Динамика вообще на ура (даже без спорт режима) - 5, Езда на ямах и ухабах (рыбалка) - 4 (клиренса бы еще чуть чуть), ну и личные ощущения - доволен как слон....была бы она чуть по массивнее и себе бы в дальнейшем взял, сам пока на 607 катаю рестал 3 литра. Более подробно опишу как уже сказал после 29 июля......пока еще в отпуске, буду без инета. Всем удачи на наших сумасшедших дорогах. Да забыл сказать, по проезду через Мордовию, разорвало колесо (кочка в асфальте) на скорости примерно 80 км, все без проблем, машина даже не почуяла, правда спасибо датчикам в колесах - сообщили, а то прожевали бы колесо вместе с диском......итог: заменил за 10 мин, а разорванную покрышку отремонтировали (вулканизация) в Саратове. Общий итог - советую господа, быстро и удобно!!!:good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купила 3008 в комплектации Аллюр автомат. До этого ездила 5 лет на 307 (2л, МКП). Так что есть с чем сравнивать. Но старенькая была очень хороша, брала 3-летку и за 5 лет меня ни разу не подвела, меняла только расходники. Комплектация была полная, так, что комфорт и динамика были на высоте. Но когда увидела 3008 - уже не хотелось смотреть на другие авто. Первые впечатления - машинка отличная. Использую сейчас , в основном, для поездок на дачу. До первой 1000 км расход топлива был 9,8 - по трассе и 10,5-11 по городу. Сейчас - 8-9 л после 2000. Комфорт - одни только+++. Особенно радует, что компьютер на русском языке и телефонную книгу не пришлось переводить на латиницу - громкая связь отличная, спокойно можно поддерживать разговор как с переднего, так и с заднего сидения. Минус пока один - очень долго думает при переключении скорости - пауза немного раздражает. До этого брала специально механику (автоматы на 307 были "не очень"), поэтому сложно сразу привыкнуть, хотя говорят, что коробка на 3008 обучаемая, скоро подстроится под стиль водителя.

peugeot-lab.net - машина.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...