gm1964 Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Всем доброго времени суток!собственно сабж...удивлен такой пустотой, не уже ли даже интереса не вызывает или все разбежались в тематические форумы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 так просто до недавнего времени небыло у нас соклубников на 3008. а авто отличное, мне очень нравится, жаль полного привода нет. будут вопросы - задавайте, все решим) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
papka Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Привет,у мня 3008.Очень даже ничего машинка.Насчёт полного привода : не уверен,что он так необходим.Я на переднем(до "пыжа") лазил по такому гамну!!Главное правильная резина!На "чижике" пока недовелось,как попробую,так сообщу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Ждем отчета о первых километрах. В картинках) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vilnus Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 (изменено) буду брать ! какое то название темы ... гов**ное . Машина супер. Изменено 8 мая, 2011 пользователем vilnus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKOLAS Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 В общем-то зоо восемь машина неплохая. Довелось поездить на турбо с автоматом. Динамика- это что-то невообразимое, можно сказать ракета, плюс салон с его трансформациями... Жаль в Россию не поставляют с функцией определения расстояния до впереди идущей машины. Не было бы 308, мог бы подумать и о покупке 3008. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bandrey Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 mashinka klass, ezzhu uzhe 3 mesjaca, kazhdyj raz prosto v vostorge:)))) буду брать ! какое то название темы ... гов**ное . Машина супер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiMBsw Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Недавно удалось на нем прокатиться. Был в полном восторге: отделка салона отличная, сидеть комфортно, руль реагирует быстро, точно. Клиренс меня конечно порадовал. Перед автосалон тротуарный бордюр, так я нам на него заехал передом, потом одной стороной, развернулся, сдал назад и другой стороной и ничем не задел. Подвеска порадовала, оказалось что она мягче чем на 308. Сел как обычно люблю - вытянув ноги, сзади поставил детское кресло и посадил ребенка. ребенок убрался не стесненный ни чем. Есть правда и некоторые минусы. Ездил на автомате с турбиной 156л.с. - показалось что очень вяло едет, в частности по городу (не знаю как загородом). Это по сравнению с 2-литровым на 406 пежо и механикой. Еще один момент - багажник маленький, хотелось бы побольше. И еще - отсутствие на автомобилях для России дизельного двигателя. Общее впечатление - уже коплю, думаю что в следующем году возьму, если не найду альтернативу с большим багажником. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 надо было спорт включать) едет как надо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elia Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Вчера слушал "начальника транспортного цеха" (это так Сергея Асланяна по "Маяку" представляют): отзывы об автомобиле примерно такие же, но о двигателя сказал, что это самый худший двигатель, который удалось создать французам и доработать концерну BMW, не знаю почему, объяснений не было. Год назад была задумка приобрести именно этот агрегат, остановил размер багажника, сейчас жалею, по нашим Саратовским дорогам ездить можно только на кроссовере, дороги продавлены ужасно и Типи, несмотря на относительно большой клиренс, задевает выдавленный асфальт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKOLAS Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 двигатель, который удалось создать французам и доработать концерну BMW. На самом деле как раз наооборот... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eho Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Захотел 3008-й сразу после того, как увидел его фотки в 2009. Всё надеялся, что в Россию начнут поставлять комби. Когда надоело ждать и стало понятно, что таких поставок не будет, купил бензиновый турбо, автомат. До 3008-го ездил на 307-м. Сравнивая эти машины, могу сказать, что у 3008-го подвеска более мягкая, звукоизоляция салона лучше. Клиренс, багажник, фары, комфорт в салоне и т.п., безусловно, также выше, больше, лучше. Если пересаживаться с 307 или 308 в 3008-й, сразу чувствуешь высоту посадки. Пока единственное, к чему супруга не может привыкнуть, это - отсутствие подсветки в козырьках и маленькому перчаточному ящику. Но весной, когда станет теплее, думаю эту проблему с козырьками решим. На родственном сайте 3008 пежо лаб ребята уже эту проблему решили и описали последовательность действий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alvig Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Нарисовался тут еще один 3008 ))). Пока катаюсь. Проехал 1000 км. Проблем нет. Вопросов тоже. Только положительные эмоции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 На самом деле как раз наооборот... +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Root Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Отзыв с тематического форума:И так, прошел почти год эксплуатации и хочется завести небольшой бортжурнал.Буду писать о своих впечатлениях и замечаниях по эксплуатации нашей забавной и смешной машинки, купленной в апреле прошлого года.Комплектация: 1.6 turbo АКПП, premium pack.Как покупал:В-общем почти то, что я хотел, только без "авиавыключателей", которые безусловно хороши, но, к сожалению, не было таких комплектаций, ждать особо не хотелось и взял что было у дилера.Из допов заказал только штатную сигналку и задний парктроник. Конкуренты:Хочется подчеркнуть, что выбор каждого человека весьма субъективен и я рассматриваю со своей точки зрения, которая, подозреваю, ничуть не совпадает с мнением соседа по гаражу (форуму).Киа-спортейдж - не понравилась внутри, цена немного завышена.Хёнде ix-35 - ни снаружи, ни внутри "не цепляет", шумка традиционно для корейцев убогая, драйва от тест-драйва (простите за каламбур) никакого.Ниссан Кашкай - не понравился внутри, хотя снаружи выглядит добротно. Подходишь к машине и ожидаешь внутри такой же уровень, который… на поверку ни разу не соответствует внешности: дешевая погремушка и… монотонное жужжание двигателя с вариатором (на одной ноте, какой кошмар...) добило меня окончательно. В принципе мне не нужна высокая подвеска с хорошей "проходимостью", и даже полный привод не нужен. Все, что мне нужно из внедорожных качеств -- выехать со стоянки, которая в феврале-марте полностью покрывается снегом сантиметров на 10-15. И надо сказать, пыжик с этим прекрасно справляется под веселый треск ASR. Машина покупалась на двоих, так что учитывал и пожелание жены: посадка повыше. Если бы не жена, то вполне рассмотрел бы в качестве альтернативы Ситроен С5 с гидроподвеской. Надо сказать, что я катался на разных машинах, никогда одинаковых не брал. За "плечами" и немецкий седан А6 кваттро и корейские машиненки… Всякое было. Так что "француз" брался в некоторой степени даже просто из интереса к продукции автопрома, склонного к изяществу, нежели к надежности хм... Изяществом я доволен на все 100, но кроме этого я очень доволен двигателем и АКПП. Очень хороший движок на всех режимах начиная практически с холостых: тянет как паровоз. И коробка ей под стать: переключения быстрые, без дерганий, "переобучение" стилю езды адекватное. Из недостатков:- явно не хватает датчика уровня омывайки. Submarin тут писал, как переделать. Летом, наверное, придется замутить это дело самостоятельно.- невнятный руль "около нуля" на крейсерских скоростях. Пока еще заумные электроусилители с компьютерным управлением уступают по внятности гидроусилителям.- алгоритм работы датчика дождя мне абсолютно непонятен… Практически бесполезный вариант. Пошел дождь -- два раза махнул и застыл на 20 секунд. Дождь чуть стих -- начал махать 3-4 раза…- как показал опыт эксплуатации зимой, климат-контроль в автоматическом режиме очень редко дает теплый воздух в ноги. Видимо, французы окончательно забыли 1812-й год Неисправности: - в феврале полетел датчик температуры, заменили за 2 дня. Датчик умирал медленно, сначала заводился со второго раза, потом без помощи педали газа глох через 1-2 секунды после заводки.- один раз при -28 сразу после заводки вылетел "джеки-чан" с вентилятором и овощным режимом. Одну минуту поработал в таком режиме, пока я не заметил. Заглушил. Постоял 5 минут, покурил, смахнул снег с крыши. Завел: "джеки-чан" остался, но вентилятор не крутит, овощной режим пропал. Я все же считаю, что это проблема бензина - перед этим как раз заправился, проехав 5 км до дома. А после джеки-чана за 1 день постарался выкатать бензин, потом заправился лукойловским 98-м "евро" и через 5 минут лампочка погасла… Многие спецы пишут, что современные (и особенно турбированные) движки очень чувствительны к качеству бензина. Те же проблемы возникают с современными фольксвагеновскими TSI-движками.- неделю назад лопнуло лобовое стекло… Причем от очень маленькой точки. В принципе страховка конечно есть, но мне хочется поговорить с инженером по гарантии. Ну не может быть, чтобы такая по сути дела песчинка стала причиной трещины… Я и точку-то попадания еле нашел на солнечном свету. А так… машинка меня устраивает. Количество геморроя с неисправностями оказалось не больше, чем с другими машинами. Ах, да! Забыл про расход бензина сказать. Повседневный режим:Сейчас на борт-компе показывает средний расход 10,5 при практически городском режиме эксплуатации, ибо 4 дня в неделю на ней ездит жена по подмосковному городу с кучей коротких разгонов, поворотов и лежачих полицейских, и 2-3 дня в режиме 20км трасса + 20км по пробкам. Езда сильно далече:В режиме 90-100км/ч потребляет ожидаемо мало: по компу от 6,6 до 7.2В режиме 120-130 уже ощутимо больше: 8,5-9,5 (подозреваю, что сильно зависит от ветра - машина высокая).Общее соотношение трассовой и городской езды: из пройденных 16000км около 3000 -- трасса, остальное город. Ну что еще?Долбанулся задним бампером о пенек на парковке, которого не было видно из-под снега. И хорошо так приложился… Несмотря на -20 бампер выдержал, но погнул нижнюю "лыжу". Думаю, что выправлю ее руками, ибо она очень слабая, менять скорее всего не буду. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
шунтов Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) отличная машинка, шустрая кто что может пояснить про пихло на днях один сказал что с турбованными двигателями много возникает проблем? у меня возникла проблема с магнитолой диск не выходит, подскажите как она вытаскивается с понели если кто знает. Изменено 11 мая, 2012 пользователем шунтов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Были проблемы с турбо движками до середины 2010 года, потом доработали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polk51 Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 В общем-то зоо восемь машина неплохая. Довелось поездить на турбо с автоматом. Динамика- это что-то невообразимое, можно сказать ракета, плюс салон с его трансформациями... Жаль в Россию не поставляют с функцией определения расстояния до впереди идущей машины. Не было бы 308, мог бы подумать и о покупке 3008. Жене купили 3008 1,6 турбо на автомате, в комплектации Аллюр, белый перламутр с понорамной крышей......и с фукцией определения расстояния до впереди идущей авто...так что все гут, правда пробег поке где-то всего 215 км...но впечатлений масса, и все только положительные!!! а едет она я вам скажу не хуже моего кашалота 607, 3л, авт. ресталинг....даже удивлен......1,6турбо против 3.0 и не хуже....хм!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danny52 Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 машина нормальная не хуже и не лучше олнокласников.из минусов зимой плохо прогревается двигатель.засада с тормозными дисками проехал 23000 уже надо менять.а так больше нареканий нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polk51 Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 машина нормальная не хуже и не лучше олнокласников.из минусов зимой плохо прогревается двигатель.засада с тормозными дисками проехал 23000 уже надо менять.а так больше нареканий нет По поводу не хуже и не лучше вопрос сомнительный...смотря с чем сравнивать....мы с женой были в разных автосалонах и сидели и щупали IX35, Sportage new, кошкай...и т.д. По моему мнению проигрывает только в двух частях, это клиренс все-таки надо было не 18, а 20 делать и соответственно полного привода не хватает, а в остальном машина по начинке на порядок выше остальных, а по качеству салона (пластик, кожа и примочки) на голову выше!!! Также и железо лучше (1 косяк- перед крылья пластиковые) + оцинковка. Будем дальше катать....выводы пока рано делать...это я про движок и короб AISIN. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danny52 Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 на счет отделки салона согласен.хотя низ обшивки дверей и три самореза два с боку один внизу вызывает сомнение.менял динамики передних дверей шумоизоляции практически нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danny52 Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 нигде не могу найти данные про коробку механика 5 ступка.пишут только про автомат или 6ступеньчатую.хотелось бы узнать о надежности о производителе и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polk51 Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Всем привет!!! Недавно вернулся с женой из Саратова, ездили на 3008-ой. Общая протяженность пробега туда и обратно примерно 2450 км ну и там примерно 200 км. От города Пугачев Саратовской области до дома 1210 км - Москва за 14 часов ....то есть это мой личный рекорд. Останавливался два раза по пять мин покурить и .........., сами знаете. А теперь о главном и очень коротко (подробнее после 29 июля напишу) - Я ДОВОЛЕН!!! Машина прошла экзамен на 5 баллов..... Комфорт - 5, Подвеска-ямы - 5, Динамика вообще на ура (даже без спорт режима) - 5, Езда на ямах и ухабах (рыбалка) - 4 (клиренса бы еще чуть чуть), ну и личные ощущения - доволен как слон....была бы она чуть по массивнее и себе бы в дальнейшем взял, сам пока на 607 катаю рестал 3 литра. Более подробно опишу как уже сказал после 29 июля......пока еще в отпуске, буду без инета. Всем удачи на наших сумасшедших дорогах. Да забыл сказать, по проезду через Мордовию, разорвало колесо (кочка в асфальте) на скорости примерно 80 км, все без проблем, машина даже не почуяла, правда спасибо датчикам в колесах - сообщили, а то прожевали бы колесо вместе с диском......итог: заменил за 10 мин, а разорванную покрышку отремонтировали (вулканизация) в Саратове. Общий итог - советую господа, быстро и удобно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
milalih Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Купила 3008 в комплектации Аллюр автомат. До этого ездила 5 лет на 307 (2л, МКП). Так что есть с чем сравнивать. Но старенькая была очень хороша, брала 3-летку и за 5 лет меня ни разу не подвела, меняла только расходники. Комплектация была полная, так, что комфорт и динамика были на высоте. Но когда увидела 3008 - уже не хотелось смотреть на другие авто. Первые впечатления - машинка отличная. Использую сейчас , в основном, для поездок на дачу. До первой 1000 км расход топлива был 9,8 - по трассе и 10,5-11 по городу. Сейчас - 8-9 л после 2000. Комфорт - одни только+++. Особенно радует, что компьютер на русском языке и телефонную книгу не пришлось переводить на латиницу - громкая связь отличная, спокойно можно поддерживать разговор как с переднего, так и с заднего сидения. Минус пока один - очень долго думает при переключении скорости - пауза немного раздражает. До этого брала специально механику (автоматы на 307 были "не очень"), поэтому сложно сразу привыкнуть, хотя говорят, что коробка на 3008 обучаемая, скоро подстроится под стиль водителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deezl Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Как вам рестайл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти