Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят подскажите. ехал сегодня все было ОК, но в друг загорелся значек акамулятора доехал до магазина купил картошку) жена просила) завелся хорошо проехав 1.5км значек акамулятора загорелся через 100 метров значек АБС через 100 перестал работать гидро или че там электро усилитель рулила) но я остановился приехал друг прикурил меня все было окей доехал до гаража снял акамулятор поставил заряжатса но фишка не в том у меня упал пепел от сигарет на пластик двигателя и я тут чет заметил что ремня то ГРМ вроде так он называетса нет( подсветил переноской да ремня нет( подскажите: 1-е. не чево я не сломал ну кроме этого ремня. 2-е. сколько примерно стоит этот ремень. 3-е. самому долго менять. 4-е. как он правильно называетса ременя каторый от коленвала идет на генерато и вроде на помпу .

Опубликовано

ремень грм невиден, он под кожухом. судя по генератору и гидроусилителю у тебя рвпнул ремень навесного оборудования. стоит ерунду, меньше 1000. для более точного нужен вин. поменять тоже не сложно.

Опубликовано

  1е. ничего не сломал.

 

2е. комплект грм от 2500.

 

 

3е.Выдержка из инструкции, как это сделать правильно.

1. Рекомендуемые приспособления и инструмент

2. Снятие

3. Установка

3.1. Избыточное натяжение ремня

3.2. Регулировка натяжения ремня ГРМ

4. Установка (продолжение)

 

1. Рекомендуемые приспособления и инструмент

 

[1]Штифт для фиксации маховика двигателя

1.jpg

[2a] Фиксатор для распредвала

2.jpg

[2b] Фиксатор для распредвала

3.jpg

[3] Фиксатор для ремня

4.jpg

[4] Чека для ролика динамического натяжителя

 

6.jpg

 

 

2. Снятие

Поднять и закрепить автомобиль так, чтобы передние колеса не касались пола. Отсоедините аккумуляторную батарею.

7.jpg

Снимите:

— Ремень привода агрегатов (см. соответствующую операцию)

— Шкив коленчатого вала (3)

— Масляный фильтр

Застропорите двигатель,

Приподнять двигатель.

Снимите:

— Нижний картер механизма газораспределения

— Опору двигателя (1)

— Правую промежуточную опору двигателя

— Верхний картер привода ГРМ (2)

8.jpg

Зафиксировать маховик двигателя при помощи штифта [1].

9.jpg

Установите на место приспособления [2a]и [2b].

10.jpg

Отвернуть ролик натяжителя.

Повернуть ролик динамического натяжителя для установки приспособления [4] При помощи ключа ALLEN, установленного в месте «a».

Поверните ролик натяжного устройства до совмещения указателя «c» с положением «b».

Заблокировать ролик натяжителя в этом положении для максимального ослабления ремня ГРМ.

 

ОБЯЗАТЕЛЬНО: Не допускать поворота ролика динамического натяжителя на полный оборот.

 

Снять ремень газораспределительного механизма.

11.jpg

Убедитесь, что ролики и шкив насоса системы охлаждения свободно вращаются (без люфтов и заеданий).

 

3. Установка

 

Установить на место ремень ГРМ (новый), соблюдая следующий порядок:

Шкив впускного распределительного вала

Шкив выпускного распределительного вала

Ролик обводной

Шкив коленвала

Установить приспособление [ 3]

Шкив водяного насоса

Ролик динамического натяжителя

Снять приспособления [1], [2a], [2b] и [3].

 

3.1. Избыточное натяжение ремня

12.jpg

Повернуть ролик натяжителя С помощью шестигранного ключа в зоне " a ".

Позиционируйте указатель " c " в положении " d " Натянуть ремень до максимума в указанном интервале.

Удерживать ролик натяжителя С помощью приспособления [4].

Затянуть гайку крепления ролика натяжителя с моментом 1 даНм.

Выполните 4 оборотов коленвала в направлении нормального вращения.

 

ОБЯЗАТЕЛЬНО: Не допускать поворота коленчатого вала в обратном направлении.

 

Обеспечить правильную регулировку механизма газораспределения установкой фиксаторов [1], [2a] и [2b].

Снимите штифты [1], [2a], [2b]и [4].

 

3.2. Регулировка натяжения ремня ГРМ

13.jpg

Открутить гайку, удерживая на месте ролик натяжителя С помощью шестигранного ключа в зоне " a ".

Затем перевести стрелку «c» в положение регулировки «e».

 

ВНИМАНИЕ: Указатель " c " не должен проходить за прорезь " e ". В противном случае повторите операцию по натяжению ремня привода ГРМ.

Удерживать ролик натяжителя в этом положении при помощи шестигранного ключа с полой головкой.

Затяните винт крепления ролика натяжителя с моментом 2,2 ± 0,2 дНм.

 

ОБЯЗАТЕЛЬНО: Ролик натяжителя не должен поворачиваться при затяжке его крепления. В противном случае повторите операцию по натяжению ремня привода ГРМ.

 

4. Установка (продолжение)

 

Установите:

— Картеры газораспределительного механизма

— Шкив коленчатого вала

— Ремень привода агрегатов (см. соответствующую операцию)

— Правую промежуточную опору двигателя

— Опору двигателя (1)

— Масляный фильтр

 

 

 

 

4е. ремень грм

Опубликовано

VF33CNFUK83689357 пежо 307 2004г.в. посматри пожалуйста посматри) ремень если сматреть на морду пыжа по он с лева от тебя а если сидеть в салоне то с право) возле крыла прям там точьно он крепитса на генератор коленвал и еше 2 какихто ролика

Опубликовано

не много не догнал( так у меня ремень ГРМ или подвесного лопнул? прошу пришения за свою тупость) не догоняю(

Опубликовано

во нашел что там) этож вам не хухры мухры это ремень привода вспомогательных агрегатов))) и вот как его менять)

 

Примечание. На некоторых моделях доступ к ремню может быть сильно затруднен. При необходимости, рабочее пространство можно увеличить. сняв блок электронного управления системой зажигания и впрыска топлива.

 

Примечание. На моделях с ручной регулировкой натяжителя ремня изготовитель рекомендует для контроля натяжения специальное электронное устройство (SEEM С 105.5). Если такого устройства нет, то можно приблизительно натянуть ремень так, как описано ниже. Но в таком случае надо как можно скорее обратиться на станцию обслуживания для правильной установки натяжения.

На всех моделях установлен один поликлиновой ремень привода вспомогательных агрегатов. На моделях без кондиционера натяжение ремня регулируется вручную, а на моделях с кондиционером – автоматически с помощью пружинного натяжителя.Проверка

Затяните стояночный тормоз, поднимите передок автомобиля и установите его на опоры. Снимите правое переднее колесо.

Для доступа к болту шкива двигателя снимите локер правой передней колесной арки. С этой целью отверните винты крепления и освободите фиксаторы локера. Если под двигателем установлена зашита картера, то снимите и ее.

Наденьте на головку болта шкива коленчатого вала торцевой ключ с воротком и вращайте коленчатый вал. Осмотрите приводной ремень по всей длине. Проверьте отсутствие трещин, расслоения, прижогов, износа и замасливания ремня (блестящие пятна). Если имеются видимые признаки износа или иных повреждений, то ремень следует заменить.

Если ремень имеет удовлетворительное состояние, на моделях без кондиционера проверьте натяжение ремня, как указано ниже. На моделях с кондиционером проверять натяжение нет необходимости.

 

Снятие

Выполните действия, описанные в п.п. 2 и 3.

Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод.

На моделях с ручным натяжением отпустите два болта крепления ролика натяжителя к двигателю. Вращением болта натяжителя отведите ролик от ремня настолько, чтобы появилась возможность снять ремень со шкивов.

 

1 Регулировочный болт 2 Нижний болт крепления узла натяжителя

3 Верхний болт крепления узла натяжителя 4 Ролик натяжителя

На моделях с автоматическим натяжением отведите ролик натяжителя от ремня гаечным ключом за гайку крепления ролика. Поворачивайте ключ против часовой стрелки. Примечание. Гайка ролика натяжителя имеет левую резьбу, поэтому при повороте против часовой стрелки она не ослабит крепления ролика. После ослабления ремня снимите его со шкивов.

 

1 Узел натяжителя 2 Гайка ролика натяжителя (левая резьба)

3 Ремень 4 Ролик натяжителя 5 Холостой ролик

 

Установка

Наденьте ремень на шкивы в последовательности:

Натяжитель.

Коленчатый вал.

Насос рулевого усилителя.

Генератор.

Холостой ролик (если есть).

Компрессор кондиционера (если есть).

При установке ремня проследите за тем, чтобы его клинья попали в предназначенные для них ручьи шкивов.

 

Натяжение

 

Ручное натяжение

Выполните действия, описанные в п.п. 2 и 3 (если этого не сделано раньше).

После установки ремня выберите его слабину, вращая болт натяжителя, затем отрегулируйте натяжение следующим образом.

Правильное натяжение ремня продлит его жизнь. Слабо натянутый ремень будет проскальзывать и скрипеть. Но остерегайтесь и перетягивания ремня: он нагрузит подшипники приводимых во вращение агрегатов и вызовет их преждевременный износ.

Ремень должен быть натянут так, чтобы при нажатии большим пальцем в середине самой длинной ветви, ремень прогибался примерно на 5 мм.

Для регулировки натяжения отпустите два болта крепления ролика натяжителя и вращайте регулировочный болт, пока не будет достигнут желаемый результат. После этого проверните коленчатый вал на четыре полных оборота и снова проверьте натяжение.

По окончании регулировки затяните болты крепления узла натяжителя требуемым моментом. Подключите аккумулятор.

Установите на место локер и защиту картера. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.

 

Автоматическое натяжение

При необходимости, затяните болты: крепления натяжителя требуемым моментом.

Ролик натяжителя поджат пружиной, поэтому он сам натянет ремень, если его отпустить.

Подключите аккумулятор.

Установите на место локер и защиту картера двигателя. Опустите автомобиль на землю.

Опубликовано

Теперь меня запутали. Я же сразу написал, что это ремень навесного оборудования. Номера запчастей уже ненужны?

Опубликовано

ну не в приказном порядке :lol: по желанию, но чтоб другие знали как и что. так сказать облегчаем задачу остальным.

Опубликовано (изменено)

Собрался сегодня ехать, тронулся и чувствую что гидроусилитель не работает. Нашёл под машиной на асфальте свой компрессор :(

 

Подскажите пожалуйста размер ремня навесного в 2.0 HDI. Если с компрессором, то длина ремня 1726мм вроде, а какая длина если без компрессора?

 

Вот VIN если надо - VF38BRHZE80710262

Изменено пользователем MishanyaZHK
Опубликовано

Разобрался с проблемой. Если кому интересно, ремень, в обход компрессора, по длине 1200мм.

 

Без компрессора:

 

peugeot-lab.net - no_ac.jpg

 

С компрессором:

 

peugeot-lab.net - ac.jpg

 

 

 

Опубликовано

У меня Пежо 406 2,0 2001 109л/с, длина ремня 1751 на генератор. сомневаюсь какой длины мне надо ремень в обход компрессора кондиционера может вкурсе, или как написано 1200мм.

Собрался сегодня ехать, тронулся и чувствую что гидроусилитель не работает. Нашёл под машиной на асфальте свой компрессор Подскажите пожалуйста размер ремня навесного в 2.0 HDI. Если с компрессором, то длина ремня 1726мм вроде, а какая длина если без компрессора?Вот VIN если надо - VF38BRHZE80710262

 

@MishanyaZHK,

@MishanyaZHK,

Опубликовано

всем привет ребят подскажите какова длена ремня в обвод компрессора  кондея на 2 литровый дизель 109 л с  сразу спасибочки

Опубликовано

 

 


всем привет ребят подскажите какова длена ремня в обвод компрессора кондея на 2 литровый дизель 109 л с

Чтобы узнать длену (хз, что это), нужно выложить VIN, как минимум... ;)

Опубликовано

Модель движка Psa rhs10dyps.Код вин иденичного изделия Vf33erhsb8337961.По вин машины двиготель бензин.

Опубликовано

Модель движка Psa rhs10dyps.Код вин иденичного изделия Vf33erhsb8337961.По вин машины двиготель бензин.

не бывает такого номера VIN.Внимательнее!

Опубликовано

При обрыве ремня грм как я понимаю замена ремня уже не поможет))))

Поэтому смущает коммент о том что ничего не сломалось, с инструкцией по смене ремня )))

Вроде бы как осталось бы только капиталить двигатель. А вообще в сети куча отчётов как ошмётки от ремня навесного выковыривают из под кожуха грм, с последующим проскоком ремня грм. Про tu5jp4 точно даже видосы есть страшные об этом )))

Опубликовано

Есть такой момент. Моё первое знакомство с Пежо, так и началось :oga: лет пять назад . Купил и через пару дней оборвало приводной ремень, который от удара влетел в кожух ГРМ и оборвал его :rolleyes: короче попал на переборку ГБЦ . Сейчас вообще  абсурд, оборвало болт натяжного ролика ГРМ и всё, картина та же, правда теперь сам делаю :laugh2: .

Опубликовано (изменено)

я так понял с этим номером мне в магазин ити

Да, с теми данными которые тебе Григорюшкк предоставил.

Есть такой момент. Моё первое знакомство с Пежо, так и началось :oga: лет пять назад . Купил и через пару дней оборвало приводной ремень, который от удара влетел в кожух ГРМ и оборвал его :rolleyes: короче попал на переборку ГБЦ . Сейчас вообще абсурд, оборвало болт натяжного ролика ГРМ и всё, картина та же, правда теперь сам делаю :laugh2: .

Не поверишь, моё первое знакомство с пежо ознаменовалось сгоревшим BSI на второй день. Я купил 307ой дорестайл, сразу сдал его в сервис, на полное ТО, после чего мне его помыли и как только я уехал с сервиса и проехал 2-3 км по главной дороге, у меня все огни замигали, дворники заработали и автоматик гир фолт )))) После сброшенных клем с батареи, она больше не завелась до замены бси, эбу, приборки и антенны иммо.

Ещё и с родной приборкой брыкалась, пришлось ставить и её с донора. За то теперь пробег на 100 тысяч меньше)))))

Изменено пользователем Киприот
Опубликовано

Ребята в магазине сказали этот номер не бьётся. А можно в милиметрах? Может кто знает?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...