Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Ремень Грм


Tatjana

Рекомендуемые сообщения

Добрый всем день. На днях у меня сильно затроил двигатель, кое как доехала до мастерской оставила машину для ремонта. На следующий день меня сильно `"обрадовали" когда сказали и показали причину того что двигатель троит. Причина была в том что ремень проскочил на 2 зубчика из за того что он почти наполовину разошёлся вдоль, как будто его кто то распорол. А этим "как будто" оказался маленький болтик который по непонятным причинам оказался в нище под ремнём. (На тот момент когда мне это всё показывали он находился ещё там) Самое интересное что ремень уже меняли и я с этим ремнём проехала почти 6 тыщ. Неужели я ездила с этим болтиком и как он мог туда попасть? В сервисе то же удивляются тому как можно было не заметить его при замене ремня. И действительно ли нужно менять вместе с ремнём ролики и помпу? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, когда менял ремень ГРМ у меня тоже валялся болтик. Когда снял защиту он просто выпал. Не представляю что бы было, если б попал под ремень.Болт оказался с кронштейна натяжного ролика, там их три. В процесе работы выяснилось, что нормальная резьба на одном, Второй держался на резьбовом герметике, третий, как писал выше- на защите возле шестерни коленвала. Помпу лучше поменять, состояние роликов должен определить мастер. Если ролик не шумит и не имеет выработки. он будет еще работать, можно добить смазки. Помпу не смажеш. Если мастер не совесный, не захочет паритса, или же захочет оставить себе нормальные робочие ролики, он закажет весь комплект. Во всяком случае забирайте старые запчасти, ато они потом могут оказатся новыми для других, удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, когда менял ремень ГРМ у меня тоже валялся болтик. Когда снял защиту он просто выпал. Не представляю что бы было, если б попал под ремень.Болт оказался с кронштейна натяжного ролика, там их три. В процесе работы выяснилось, что нормальная резьба на одном, Второй держался на резьбовом герметике, третий, как писал выше- на защите возле шестерни коленвала. Помпу лучше поменять, состояние роликов должен определить мастер. Если ролик не шумит и не имеет выработки. он будет еще работать, можно добить смазки. Помпу не смажеш. Если мастер не совесный, не захочет паритса, или же захочет оставить себе нормальные робочие ролики, он закажет весь комплект. Во всяком случае забирайте старые запчасти, ато они потом могут оказатся новыми для других, удачи!!!

А каких размеров был ваш болт, боюсь что он выкрутился откуда нибудь а мастера не заметили. Поеду и вырвет мне что нибудь. Мой болт который вытащили мастера примерно сантиметра 2 длиной и диаметром где то 6 мм. Можно ли визуально не разбирая ничего самой посмотреть все ли на месте? Спасибо

Изменено пользователем Tatjana
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется он удерживает пластмассовые щитки

похож...но смущает утолщение до "юбки" со стороны резьбы...

блин, и :scratch: как он мог сам оказаться за щитком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно это утолщение и навело меня на мысль о пластике. Оно нужно чтобы болт не заходил до упора и не портил пластик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фото этого болта? Откуда мог он вывалится?

dimon405 скорее всего прав, на картинке крепления кожуха видно его, и очень похож

[Peugeot-Club.net] - bolt.png

сам он под кожух ну никак не пролезет и негде...кто ранее менял грм по пальцам :dwarf:...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо!!! В автосервисе понятия не имеют как он мог туда попасть но говорят что мне сильно повезло, оборвался бы ремень то менять пришлось бы не только его......Спасибо ещё раз!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как да как? Дебилы его туда уронили или не поставили на фиксатор резьбы. Вот как!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Григорий я конечно может чего то не знаю , но давно ли болты щитков стали на фиксаторы резьбы садить?

 

Георгий, вааащетова!

Эти болты лучше поставить. Если Вы не самоуверенный слесарь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аааааа ну тохды :beer:

 

:friends:

 

Вот чего точно не надо ставить на фиксатор это гайки и болты гидротрансформатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа пыжеводы! не будите ли вы так любезны дать инфу по замене ГРМ на 1,4, интересует номера запчастей ремень ролики помпа, может еще чего там надо, буду очень признателен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервисбокс доступен всем и каждому. Заходишь, вин набиваешь и номера запчастей сам можешь узнавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня одни идиоты болт помпы не закрутили, правда ремень как то 37000 отходил пока его не разорвало(поршня и клапана поздоровались)

WhatsApp Image 2018-05-30 at 02.42.41.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фото этого болта? Откуда мог он вывалится?

это болт с верхней защиты ремня грм. только такие там и их 2шт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос на засыпку, если ремень меняется в Германии или Франции, гараж ставят какую либо метку под капотом о дате замена или что-то в этом роде?  

Изменено пользователем Loli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...