Tatjana Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Добрый всем день. На днях у меня сильно затроил двигатель, кое как доехала до мастерской оставила машину для ремонта. На следующий день меня сильно `"обрадовали" когда сказали и показали причину того что двигатель троит. Причина была в том что ремень проскочил на 2 зубчика из за того что он почти наполовину разошёлся вдоль, как будто его кто то распорол. А этим "как будто" оказался маленький болтик который по непонятным причинам оказался в нище под ремнём. (На тот момент когда мне это всё показывали он находился ещё там) Самое интересное что ремень уже меняли и я с этим ремнём проехала почти 6 тыщ. Неужели я ездила с этим болтиком и как он мог туда попасть? В сервисе то же удивляются тому как можно было не заметить его при замене ремня. И действительно ли нужно менять вместе с ремнём ролики и помпу? Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fas Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Привет, когда менял ремень ГРМ у меня тоже валялся болтик. Когда снял защиту он просто выпал. Не представляю что бы было, если б попал под ремень.Болт оказался с кронштейна натяжного ролика, там их три. В процесе работы выяснилось, что нормальная резьба на одном, Второй держался на резьбовом герметике, третий, как писал выше- на защите возле шестерни коленвала. Помпу лучше поменять, состояние роликов должен определить мастер. Если ролик не шумит и не имеет выработки. он будет еще работать, можно добить смазки. Помпу не смажеш. Если мастер не совесный, не захочет паритса, или же захочет оставить себе нормальные робочие ролики, он закажет весь комплект. Во всяком случае забирайте старые запчасти, ато они потом могут оказатся новыми для других, удачи!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Если помпу с роликами меняли 6 тысяч назад, то сейчас достаточно сменить ремень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatjana Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) Привет, когда менял ремень ГРМ у меня тоже валялся болтик. Когда снял защиту он просто выпал. Не представляю что бы было, если б попал под ремень.Болт оказался с кронштейна натяжного ролика, там их три. В процесе работы выяснилось, что нормальная резьба на одном, Второй держался на резьбовом герметике, третий, как писал выше- на защите возле шестерни коленвала. Помпу лучше поменять, состояние роликов должен определить мастер. Если ролик не шумит и не имеет выработки. он будет еще работать, можно добить смазки. Помпу не смажеш. Если мастер не совесный, не захочет паритса, или же захочет оставить себе нормальные робочие ролики, он закажет весь комплект. Во всяком случае забирайте старые запчасти, ато они потом могут оказатся новыми для других, удачи!!!А каких размеров был ваш болт, боюсь что он выкрутился откуда нибудь а мастера не заметили. Поеду и вырвет мне что нибудь. Мой болт который вытащили мастера примерно сантиметра 2 длиной и диаметром где то 6 мм. Можно ли визуально не разбирая ничего самой посмотреть все ли на месте? Спасибо Изменено 10 апреля, 2014 пользователем Tatjana Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatjana Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Вот фото этого болта? Откуда мог он вывалится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Кажется он удерживает пластмассовые щитки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kav-psk Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Кажется он удерживает пластмассовые щиткипохож...но смущает утолщение до "юбки" со стороны резьбы...блин, и как он мог сам оказаться за щитком... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Именно это утолщение и навело меня на мысль о пластике. Оно нужно чтобы болт не заходил до упора и не портил пластик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kav-psk Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Вот фото этого болта? Откуда мог он вывалится?dimon405 скорее всего прав, на картинке крепления кожуха видно его, и очень похожсам он под кожух ну никак не пролезет и негде...кто ранее менял грм по пальцам ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatjana Опубликовано 11 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Всем спасибо!!! В автосервисе понятия не имеют как он мог туда попасть но говорят что мне сильно повезло, оборвался бы ремень то менять пришлось бы не только его......Спасибо ещё раз!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Как да как? Дебилы его туда уронили или не поставили на фиксатор резьбы. Вот как! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmaks Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Григорий я конечно может чего то не знаю , но давно ли болты щитков стали на фиксаторы резьбы садить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Григорий я конечно может чего то не знаю , но давно ли болты щитков стали на фиксаторы резьбы садить? Георгий, вааащетова!Эти болты лучше поставить. Если Вы не самоуверенный слесарь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmaks Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Аааааа ну тохды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Аааааа ну тохды Вот чего точно не надо ставить на фиксатор это гайки и болты гидротрансформатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр22282 Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 господа пыжеводы! не будите ли вы так любезны дать инфу по замене ГРМ на 1,4, интересует номера запчастей ремень ролики помпа, может еще чего там надо, буду очень признателен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 Сервисбокс доступен всем и каждому. Заходишь, вин набиваешь и номера запчастей сам можешь узнавать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prolander Опубликовано 29 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 у меня одни идиоты болт помпы не закрутили, правда ремень как то 37000 отходил пока его не разорвало(поршня и клапана поздоровались) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOAVAG Опубликовано 13 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Вот фото этого болта? Откуда мог он вывалится?это болт с верхней защиты ремня грм. только такие там и их 2шт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loli Опубликовано 12 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 (изменено) вопрос на засыпку, если ремень меняется в Германии или Франции, гараж ставят какую либо метку под капотом о дате замена или что-то в этом роде? Изменено 12 октября, 2018 пользователем Loli Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти