Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер!

Постараюсь объяснить суть своей проблемы доступно, но т.к. я девушка =) прошу скидку процентов в 70% =)

У меня АКПП, во время эксплуатации автомобиля ощущаю толчки, также периодически на панели приборов загорается S и * ........ понимаю что это ошибка коробки...... Подскажите поможет ли замена масла? Сказали что при откручивании крышки сливается только 2 литра из 6, а далее какая-то очень сложная схема.... =(

Что может помочь машинке?

P.S. Прошу прощения если написала не там где нужно =) Очень тяжело пока ориентироваться тут =)

Надеюсь на понимание, помощь и поддержку! ;-)

Опубликовано

90% что у вас это: https://peugeot-lab.net/forum/topic/33/page__view__findpost__p__97

еще касательно коробки можно почитать: https://peugeot-lab.net/forum/topic/293

 

а если коротко, то надо либо регулировать давление, либо менять клапана. в крайнем случае целиком гидроблок.

масло и правда целиком не сливается. сливается примерно 3,5 литра. можно начать и с замены масла, но не думаю что поможет...

 

Машина с самого начала у вас? что делали с коробом? какой пробег?

Опубликовано

Спасибо!

Пробег 112 000 км. =(

Купила только 8 месяцев назад....

Не знаю что делали, а что нет =(

Хожу расстроенная...

Уже почти всё поменяла в машине!

Денег больше нет.....и сил тоже.....

Не могу мастера хорошего найти!

Дорого поменять, то, о чём Вы говорите?

И как точно узнать?

Опубликовано

Диагностика нужна. И там все ясно будет. В принципе с таким пробегом мало то давно поменять надо было... Но сейчас уже наверное проще подкрутить давление...

 

по деньгам не знаю, обычно сервисы такое не делают.

Опубликовано

И куда обращаться? =(

Диагностику делали...... Ребята сказали для начала масло поменять! Сказали что можно и всё поменять.... Я купила 7 литров масла, сказали что сольют 2, дольют, погоняют, опять сольют.....

Как думаете, действенно?

Опубликовано

И куда обращаться? =(

Диагностику делали...... Ребята сказали для начала масло поменять! Сказали что можно и всё поменять.... Я купила 7 литров масла, сказали что сольют 2, дольют, погоняют, опять сольют.....

Как думаете, действенно?

Необходимо сделать стояночный тест ,если обороты двигателя более 2.8 то в АКПП серьёзная неисправность ,если 2.6-2.8 АКПП испрана и необходимо заменить только два клапана это 5т р ,рабочую жидкость и сама работа,за всё не более 20 т рублей.При необходимости довести рабочее давление до нормы.:wacko:

Опубликовано

Сказали что можно и всё поменять.... Я купила 7 литров масла, сказали что сольют 2, дольют, погоняют, опять сольют.....

Да, так делают. Я последний раз для такой промывки 20 литров масла брал)))

Опубликовано

дешевле и проще будет поставить контрактный АКПП около 50 тыров с заменой и гарантия будет:wacko:

Да, так делают. Я последний раз для такой промывки 20 литров масла брал)))

дороге занятие и не факт что действенный

литр масла 350 р стоит в среднем

Опубликовано

Я брал за 5 тыр. 20 литров)

А вот про действенность и правда большой вопрос. Если исходить из года выпуска - то клапана стопудово менять надо. Я бы просто вместе с ними и частично обновил масло...

Опубликовано

Подскажите пожайлуста что за неисправность?Пежо 206 1.4 двиг. акпп 2002 г.в.,буксует в положении D,2,3,машина рычит и не едет,фрикционы заменил на новые,гидроблок промыл,результата нет никакого.на диагностику нет возможности ехать,далеко до города.

Опубликовано

Подскажите пожайлуста что за неисправность?Пежо 206 1.4 двиг. акпп 2002 г.в.,буксует в положении D,2,3,машина рычит и не едет,фрикционы заменил на новые,гидроблок промыл,результата нет никакого.на диагностику нет возможности ехать,далеко до города.

Если совсем никак на диагностику, то попробуйте промыть гидроблок по вот этому руководству: https://peugeot-lab.net/forum/topic/1282/
Опубликовано

Здравствуйте,Промыл гидроблок еще раз по вашему руководству с полной разборкой,но не отворачивал винт регулировки давления.Но опять никакого результата,акпп все равно буксует,т.е. трогаясь с места,машина проезжает 10 м нормально,а потом не едет(буксует).Решил повернуть на один оборот регулятор давления,машина поехала,но между переключениями скоростей сильно буксует и когда едешь на 3 скорости,она сама переключается на 2-ю и мигают лампочки S и *,машина остается на 2-ой скорости,1-ая совсем исчезает.Но стоит машину заглушить и дать постоять минут 15,появляется 1-ая скорость и всё начинается заново.Помогите пожайлуста решить проблему.Может заменить какие-нибудь клапана(клапана пока никакие не менял)?Или что-то с «мозгами»?Остальное перебрал всё.И ещё подскажите как измерить давление в акпп,в какое место подключить прибор?

Опубликовано

Знаю что давление смотрится обычно диагностикой. Можно ли измерить физически - не знаю...

Опубликовано

Машина с самого начала у вас? что делали с коробом? какой пробег?

такая же проблема толчек при включении R и при переходе с 1 на 2 рывок, пробег 35 тыс. Замена масла поможет? или это бсполезная трата денег

 

 

 

Опубликовано

При замене масла в АКПП пежо 206 1,4 литра, кроме масла нужли ли какие то прокладки, и как проиходит сам процесс замены, у кого нибудь есть инструкция?

Опубликовано

Необходимо сделать стояночный тест ,если обороты двигателя более 2.8 то в АКПП серьёзная неисправность ,если 2.6-2.8 АКПП испрана и необходимо заменить только два клапана это 5т р ,рабочую жидкость и сама работа,за всё не более 20 т рублей.При необходимости довести рабочее давление до нормы.:wacko:

 

добрый день! подскажите пожалуйста как сделать правильно стояночный тест!

заранее спасибо:)

Опубликовано (изменено)

добрый день! подскажите пожалуйста как сделать правильно стояночный тест!

заранее спасибо:)

 

 

Чтобы провести этот тест, надо сделать следующее:

 

Прогрейте двигатель и коробку передач.

Для этого прокатитесь на машине несколько километров.

 

Включите ручной тормоз.

 

Левой ногой нажмите на педаль тормоза.

 

Включите положение «D».

 

Правой ногой резко и полностью надавите на педаль газа.

 

Держите педаль газа не более 5 секунд (и чем меньше, тем лучше).

Следующий тест делать не ранее чем через 10 минут. В противном случае возможен чрезмерный перегрев жидкости (масла) в автоматической коробке передач и, как следствие, ее поломка.

 

Во время проведения теста вы можете получить следующие результаты:

Автомобиль «ползет», его тормоза скрипят.

Вывод: неисправна тормозная система.

 

В момент набора оборотов наблюдается тряска двигателя, он как бы троит. Мы это явление называем «дробным» стартом. На дороге машина с таким дефектом как следует ехать не будет, мощность ее двигателя будет снижена.

Вывод: скорее всего, неисправна система зажигания. Начать ремонт следует с замены свечей зажигания, проверки высоковольтных проводов, наконечников свечей, крышки трамблера и так далее.

 

Набор оборотов очень «вялый».

Вывод: вероятно, у двигателя позднее зажигание или неисправна катушка зажигания с коммутатором.

 

Набор оборотов происходит с задержкой, как говорят специалисты, имеется «провал» газа.

Вывод: у двигателя или слишком позднее зажигание, или слабая мощность искры, или засорены инжекторы, или не происходит требуемого обогащения топливной смеси при ускорении.

 

Через 2 секунды обороты бензинового двигателя меньше 2100 об/мин.

Вывод: двигатель не развивает полной мощности. Или в гидромуфте срезаны шлицы направляющего аппарата. В последнем случае после 80 км/ч, когда сработает система «Lock up», автомобиль будет очень динамичным и легко может разогнаться до максимальной скорости.

 

Через 2 секунды обороты двигателя более 2800 об/мин.

Вывод: скорее всего в автоматической коробке передач уже имеется пробуксовка.

 

Полностью исправная машина с бензиновым двигателем любого объема при проведении стояночного теста тут же (примерно через секунду) покажет на тахометре 2100-2200 об/мин или чуть больше.

 

От сюда: http://www.vistaclub.ru

Изменено пользователем IGOSON
Опубликовано

Подскажите пожайлуста что за неисправность?Пежо 206 1.4 двиг. акпп 2002 г машина едит мин 5 хорошо,может и 15,потом удар или слегка дернется, и у акпп пропадает тяга двигателя, передачи на равнине переключаются на 3тыс об дв и выше....и астановишься зажигание вык и снова включил....и всё сразу хорошо.....может на 1 мин, или 30мин ...не каких проблем.....да и ещё в подём не едит,зажигание вык и снова включил прёт в подём.......пробег 160т

Опубликовано

Добрый день.

Просле проведения стояночного теста обнаружил у себя вот это:

Через 2 секунды обороты бензинового двигателя меньше 2100 об/мин. Вывод: двигатель не развивает полной мощности. Или в гидромуфте срезаны шлицы направляющего аппарата. В последнем случае после 80 км/ч, когда сработает система «Lock up», автомобиль будет очень динамичным и легко может разогнаться до максимальной скорости.

Разгон происходин немного туговато, но после разгона авто вполне динамичен. Получается, что "в гидромуфте срезаны шлицы направляющего аппарата"?.

Подскажите, что с этим делать? Нужно менять гидротрансформатор или это как-то по другому лечится?

Спасибо.

Опубликовано (изменено)

Подскажите пожалуйста что делать?

Пежо 206 1.4 двигатель. акпп 2003 г.Пробег 160тыс. Когда машина холодная идёт хорошо,минут через 5 удар или слегка дернется, у акпп пропадает тяга двигателя, загорается ошибка, передачи переключаются на 3тыс об дв и выше. После остановки повторяется все точно также..

Изменено пользователем Maximus001

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...