mpiterskaya Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Добрый вечер!Постараюсь объяснить суть своей проблемы доступно, но т.к. я девушка =) прошу скидку процентов в 70% =)У меня АКПП, во время эксплуатации автомобиля ощущаю толчки, также периодически на панели приборов загорается S и * ........ понимаю что это ошибка коробки...... Подскажите поможет ли замена масла? Сказали что при откручивании крышки сливается только 2 литра из 6, а далее какая-то очень сложная схема.... =(Что может помочь машинке?P.S. Прошу прощения если написала не там где нужно =) Очень тяжело пока ориентироваться тут =)Надеюсь на понимание, помощь и поддержку! ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 90% что у вас это: https://peugeot-lab.net/forum/topic/33/page__view__findpost__p__97еще касательно коробки можно почитать: https://peugeot-lab.net/forum/topic/293 а если коротко, то надо либо регулировать давление, либо менять клапана. в крайнем случае целиком гидроблок.масло и правда целиком не сливается. сливается примерно 3,5 литра. можно начать и с замены масла, но не думаю что поможет... Машина с самого начала у вас? что делали с коробом? какой пробег? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpiterskaya Опубликовано 15 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Спасибо!Пробег 112 000 км. =(Купила только 8 месяцев назад....Не знаю что делали, а что нет =(Хожу расстроенная...Уже почти всё поменяла в машине!Денег больше нет.....и сил тоже.....Не могу мастера хорошего найти!Дорого поменять, то, о чём Вы говорите?И как точно узнать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Диагностика нужна. И там все ясно будет. В принципе с таким пробегом мало то давно поменять надо было... Но сейчас уже наверное проще подкрутить давление... по деньгам не знаю, обычно сервисы такое не делают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpiterskaya Опубликовано 15 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 И куда обращаться? =(Диагностику делали...... Ребята сказали для начала масло поменять! Сказали что можно и всё поменять.... Я купила 7 литров масла, сказали что сольют 2, дольют, погоняют, опять сольют.....Как думаете, действенно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vins1000 Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 И куда обращаться? =(Диагностику делали...... Ребята сказали для начала масло поменять! Сказали что можно и всё поменять.... Я купила 7 литров масла, сказали что сольют 2, дольют, погоняют, опять сольют.....Как думаете, действенно?Необходимо сделать стояночный тест ,если обороты двигателя более 2.8 то в АКПП серьёзная неисправность ,если 2.6-2.8 АКПП испрана и необходимо заменить только два клапана это 5т р ,рабочую жидкость и сама работа,за всё не более 20 т рублей.При необходимости довести рабочее давление до нормы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Сказали что можно и всё поменять.... Я купила 7 литров масла, сказали что сольют 2, дольют, погоняют, опять сольют.....Да, так делают. Я последний раз для такой промывки 20 литров масла брал))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helicopter Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 дешевле и проще будет поставить контрактный АКПП около 50 тыров с заменой и гарантия будетДа, так делают. Я последний раз для такой промывки 20 литров масла брал))) дороге занятие и не факт что действенный литр масла 350 р стоит в среднем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Я брал за 5 тыр. 20 литров)А вот про действенность и правда большой вопрос. Если исходить из года выпуска - то клапана стопудово менять надо. Я бы просто вместе с ними и частично обновил масло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpiterskaya Опубликовано 17 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Спасибо ОГРОМНОЕ!!!Теперь осталось всё это распечатать.......и на СТО =)))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеслав Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Подскажите пожайлуста что за неисправность?Пежо 206 1.4 двиг. акпп 2002 г.в.,буксует в положении D,2,3,машина рычит и не едет,фрикционы заменил на новые,гидроблок промыл,результата нет никакого.на диагностику нет возможности ехать,далеко до города. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Подскажите пожайлуста что за неисправность?Пежо 206 1.4 двиг. акпп 2002 г.в.,буксует в положении D,2,3,машина рычит и не едет,фрикционы заменил на новые,гидроблок промыл,результата нет никакого.на диагностику нет возможности ехать,далеко до города.Если совсем никак на диагностику, то попробуйте промыть гидроблок по вот этому руководству: https://peugeot-lab.net/forum/topic/1282/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеслав Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Здравствуйте,Промыл гидроблок еще раз по вашему руководству с полной разборкой,но не отворачивал винт регулировки давления.Но опять никакого результата,акпп все равно буксует,т.е. трогаясь с места,машина проезжает 10 м нормально,а потом не едет(буксует).Решил повернуть на один оборот регулятор давления,машина поехала,но между переключениями скоростей сильно буксует и когда едешь на 3 скорости,она сама переключается на 2-ю и мигают лампочки S и *,машина остается на 2-ой скорости,1-ая совсем исчезает.Но стоит машину заглушить и дать постоять минут 15,появляется 1-ая скорость и всё начинается заново.Помогите пожайлуста решить проблему.Может заменить какие-нибудь клапана(клапана пока никакие не менял)?Или что-то с «мозгами»?Остальное перебрал всё.И ещё подскажите как измерить давление в акпп,в какое место подключить прибор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Знаю что давление смотрится обычно диагностикой. Можно ли измерить физически - не знаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
armsas Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Машина с самого начала у вас? что делали с коробом? какой пробег?такая же проблема толчек при включении R и при переходе с 1 на 2 рывок, пробег 35 тыс. Замена масла поможет? или это бсполезная трата денег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
armsas Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 При замене масла в АКПП пежо 206 1,4 литра, кроме масла нужли ли какие то прокладки, и как проиходит сам процесс замены, у кого нибудь есть инструкция? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lubaa Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Необходимо сделать стояночный тест ,если обороты двигателя более 2.8 то в АКПП серьёзная неисправность ,если 2.6-2.8 АКПП испрана и необходимо заменить только два клапана это 5т р ,рабочую жидкость и сама работа,за всё не более 20 т рублей.При необходимости довести рабочее давление до нормы. добрый день! подскажите пожалуйста как сделать правильно стояночный тест!заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGOSON Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 (изменено) добрый день! подскажите пожалуйста как сделать правильно стояночный тест!заранее спасибо Чтобы провести этот тест, надо сделать следующее: Прогрейте двигатель и коробку передач. Для этого прокатитесь на машине несколько километров. Включите ручной тормоз. Левой ногой нажмите на педаль тормоза. Включите положение «D». Правой ногой резко и полностью надавите на педаль газа. Держите педаль газа не более 5 секунд (и чем меньше, тем лучше).Следующий тест делать не ранее чем через 10 минут. В противном случае возможен чрезмерный перегрев жидкости (масла) в автоматической коробке передач и, как следствие, ее поломка. Во время проведения теста вы можете получить следующие результаты: Автомобиль «ползет», его тормоза скрипят. Вывод: неисправна тормозная система. В момент набора оборотов наблюдается тряска двигателя, он как бы троит. Мы это явление называем «дробным» стартом. На дороге машина с таким дефектом как следует ехать не будет, мощность ее двигателя будет снижена. Вывод: скорее всего, неисправна система зажигания. Начать ремонт следует с замены свечей зажигания, проверки высоковольтных проводов, наконечников свечей, крышки трамблера и так далее. Набор оборотов очень «вялый». Вывод: вероятно, у двигателя позднее зажигание или неисправна катушка зажигания с коммутатором. Набор оборотов происходит с задержкой, как говорят специалисты, имеется «провал» газа. Вывод: у двигателя или слишком позднее зажигание, или слабая мощность искры, или засорены инжекторы, или не происходит требуемого обогащения топливной смеси при ускорении. Через 2 секунды обороты бензинового двигателя меньше 2100 об/мин. Вывод: двигатель не развивает полной мощности. Или в гидромуфте срезаны шлицы направляющего аппарата. В последнем случае после 80 км/ч, когда сработает система «Lock up», автомобиль будет очень динамичным и легко может разогнаться до максимальной скорости. Через 2 секунды обороты двигателя более 2800 об/мин. Вывод: скорее всего в автоматической коробке передач уже имеется пробуксовка. Полностью исправная машина с бензиновым двигателем любого объема при проведении стояночного теста тут же (примерно через секунду) покажет на тахометре 2100-2200 об/мин или чуть больше. От сюда: http://www.vistaclub.ru Изменено 12 июля, 2012 пользователем IGOSON Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMALE Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Подскажите пожайлуста что за неисправность?Пежо 206 1.4 двиг. акпп 2002 г машина едит мин 5 хорошо,может и 15,потом удар или слегка дернется, и у акпп пропадает тяга двигателя, передачи на равнине переключаются на 3тыс об дв и выше....и астановишься зажигание вык и снова включил....и всё сразу хорошо.....может на 1 мин, или 30мин ...не каких проблем.....да и ещё в подём не едит,зажигание вык и снова включил прёт в подём.......пробег 160т Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teacher_alex Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Добрый день.Просле проведения стояночного теста обнаружил у себя вот это: Через 2 секунды обороты бензинового двигателя меньше 2100 об/мин. Вывод: двигатель не развивает полной мощности. Или в гидромуфте срезаны шлицы направляющего аппарата. В последнем случае после 80 км/ч, когда сработает система «Lock up», автомобиль будет очень динамичным и легко может разогнаться до максимальной скорости. Разгон происходин немного туговато, но после разгона авто вполне динамичен. Получается, что "в гидромуфте срезаны шлицы направляющего аппарата"?.Подскажите, что с этим делать? Нужно менять гидротрансформатор или это как-то по другому лечится?Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus001 Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) Подскажите пожалуйста что делать?Пежо 206 1.4 двигатель. акпп 2003 г.Пробег 160тыс. Когда машина холодная идёт хорошо,минут через 5 удар или слегка дернется, у акпп пропадает тяга двигателя, загорается ошибка, передачи переключаются на 3тыс об дв и выше. После остановки повторяется все точно также.. Изменено 27 мая, 2014 пользователем Maximus001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти