mpiterskaya Опубликовано: 15 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2011 Добрый вечер!Постараюсь объяснить суть своей проблемы доступно, но т.к. я девушка =) прошу скидку процентов в 70% =)У меня АКПП, во время эксплуатации автомобиля ощущаю толчки, также периодически на панели приборов загорается S и * ........ понимаю что это ошибка коробки...... Подскажите поможет ли замена масла? Сказали что при откручивании крышки сливается только 2 литра из 6, а далее какая-то очень сложная схема.... =(Что может помочь машинке?P.S. Прошу прощения если написала не там где нужно =) Очень тяжело пока ориентироваться тут =)Надеюсь на понимание, помощь и поддержку! ;-) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 15 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2011 90% что у вас это: https://peugeot-club.net/forum/topic/33/page__view__findpost__p__97еще касательно коробки можно почитать: https://peugeot-club.net/forum/topic/293 а если коротко, то надо либо регулировать давление, либо менять клапана. в крайнем случае целиком гидроблок.масло и правда целиком не сливается. сливается примерно 3,5 литра. можно начать и с замены масла, но не думаю что поможет... Машина с самого начала у вас? что делали с коробом? какой пробег? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mpiterskaya Опубликовано: 15 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2011 Спасибо!Пробег 112 000 км. =(Купила только 8 месяцев назад....Не знаю что делали, а что нет =(Хожу расстроенная...Уже почти всё поменяла в машине!Денег больше нет.....и сил тоже.....Не могу мастера хорошего найти!Дорого поменять, то, о чём Вы говорите?И как точно узнать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 15 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2011 Диагностика нужна. И там все ясно будет. В принципе с таким пробегом мало то давно поменять надо было... Но сейчас уже наверное проще подкрутить давление... по деньгам не знаю, обычно сервисы такое не делают. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mpiterskaya Опубликовано: 15 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2011 И куда обращаться? =(Диагностику делали...... Ребята сказали для начала масло поменять! Сказали что можно и всё поменять.... Я купила 7 литров масла, сказали что сольют 2, дольют, погоняют, опять сольют.....Как думаете, действенно? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vins1000 Опубликовано: 15 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2011 И куда обращаться? =(Диагностику делали...... Ребята сказали для начала масло поменять! Сказали что можно и всё поменять.... Я купила 7 литров масла, сказали что сольют 2, дольют, погоняют, опять сольют.....Как думаете, действенно?Необходимо сделать стояночный тест ,если обороты двигателя более 2.8 то в АКПП серьёзная неисправность ,если 2.6-2.8 АКПП испрана и необходимо заменить только два клапана это 5т р ,рабочую жидкость и сама работа,за всё не более 20 т рублей.При необходимости довести рабочее давление до нормы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 16 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2011 Сказали что можно и всё поменять.... Я купила 7 литров масла, сказали что сольют 2, дольют, погоняют, опять сольют.....Да, так делают. Я последний раз для такой промывки 20 литров масла брал))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
helicopter Опубликовано: 16 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2011 дешевле и проще будет поставить контрактный АКПП около 50 тыров с заменой и гарантия будетДа, так делают. Я последний раз для такой промывки 20 литров масла брал))) дороге занятие и не факт что действенный литр масла 350 р стоит в среднем 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 16 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2011 Я брал за 5 тыр. 20 литров)А вот про действенность и правда большой вопрос. Если исходить из года выпуска - то клапана стопудово менять надо. Я бы просто вместе с ними и частично обновил масло... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mpiterskaya Опубликовано: 17 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2011 Спасибо ОГРОМНОЕ!!!Теперь осталось всё это распечатать.......и на СТО =)))))))))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Вячеслав Опубликовано: 16 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2011 Подскажите пожайлуста что за неисправность?Пежо 206 1.4 двиг. акпп 2002 г.в.,буксует в положении D,2,3,машина рычит и не едет,фрикционы заменил на новые,гидроблок промыл,результата нет никакого.на диагностику нет возможности ехать,далеко до города. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 16 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2011 Подскажите пожайлуста что за неисправность?Пежо 206 1.4 двиг. акпп 2002 г.в.,буксует в положении D,2,3,машина рычит и не едет,фрикционы заменил на новые,гидроблок промыл,результата нет никакого.на диагностику нет возможности ехать,далеко до города.Если совсем никак на диагностику, то попробуйте промыть гидроблок по вот этому руководству: https://peugeot-club.net/forum/topic/1282/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Вячеслав Опубликовано: 17 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2011 Здравствуйте,Промыл гидроблок еще раз по вашему руководству с полной разборкой,но не отворачивал винт регулировки давления.Но опять никакого результата,акпп все равно буксует,т.е. трогаясь с места,машина проезжает 10 м нормально,а потом не едет(буксует).Решил повернуть на один оборот регулятор давления,машина поехала,но между переключениями скоростей сильно буксует и когда едешь на 3 скорости,она сама переключается на 2-ю и мигают лампочки S и *,машина остается на 2-ой скорости,1-ая совсем исчезает.Но стоит машину заглушить и дать постоять минут 15,появляется 1-ая скорость и всё начинается заново.Помогите пожайлуста решить проблему.Может заменить какие-нибудь клапана(клапана пока никакие не менял)?Или что-то с «мозгами»?Остальное перебрал всё.И ещё подскажите как измерить давление в акпп,в какое место подключить прибор? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 18 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2011 Знаю что давление смотрится обычно диагностикой. Можно ли измерить физически - не знаю... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
armsas Опубликовано: 11 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2012 Машина с самого начала у вас? что делали с коробом? какой пробег?такая же проблема толчек при включении R и при переходе с 1 на 2 рывок, пробег 35 тыс. Замена масла поможет? или это бсполезная трата денег 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
armsas Опубликовано: 11 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2012 При замене масла в АКПП пежо 206 1,4 литра, кроме масла нужли ли какие то прокладки, и как проиходит сам процесс замены, у кого нибудь есть инструкция? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lubaa Опубликовано: 12 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2012 Необходимо сделать стояночный тест ,если обороты двигателя более 2.8 то в АКПП серьёзная неисправность ,если 2.6-2.8 АКПП испрана и необходимо заменить только два клапана это 5т р ,рабочую жидкость и сама работа,за всё не более 20 т рублей.При необходимости довести рабочее давление до нормы. добрый день! подскажите пожалуйста как сделать правильно стояночный тест!заранее спасибо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IGOSON Опубликовано: 12 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2012 (изменено) добрый день! подскажите пожалуйста как сделать правильно стояночный тест!заранее спасибо Чтобы провести этот тест, надо сделать следующее: Прогрейте двигатель и коробку передач. Для этого прокатитесь на машине несколько километров. Включите ручной тормоз. Левой ногой нажмите на педаль тормоза. Включите положение «D». Правой ногой резко и полностью надавите на педаль газа. Держите педаль газа не более 5 секунд (и чем меньше, тем лучше).Следующий тест делать не ранее чем через 10 минут. В противном случае возможен чрезмерный перегрев жидкости (масла) в автоматической коробке передач и, как следствие, ее поломка. Во время проведения теста вы можете получить следующие результаты: Автомобиль «ползет», его тормоза скрипят. Вывод: неисправна тормозная система. В момент набора оборотов наблюдается тряска двигателя, он как бы троит. Мы это явление называем «дробным» стартом. На дороге машина с таким дефектом как следует ехать не будет, мощность ее двигателя будет снижена. Вывод: скорее всего, неисправна система зажигания. Начать ремонт следует с замены свечей зажигания, проверки высоковольтных проводов, наконечников свечей, крышки трамблера и так далее. Набор оборотов очень «вялый». Вывод: вероятно, у двигателя позднее зажигание или неисправна катушка зажигания с коммутатором. Набор оборотов происходит с задержкой, как говорят специалисты, имеется «провал» газа. Вывод: у двигателя или слишком позднее зажигание, или слабая мощность искры, или засорены инжекторы, или не происходит требуемого обогащения топливной смеси при ускорении. Через 2 секунды обороты бензинового двигателя меньше 2100 об/мин. Вывод: двигатель не развивает полной мощности. Или в гидромуфте срезаны шлицы направляющего аппарата. В последнем случае после 80 км/ч, когда сработает система «Lock up», автомобиль будет очень динамичным и легко может разогнаться до максимальной скорости. Через 2 секунды обороты двигателя более 2800 об/мин. Вывод: скорее всего в автоматической коробке передач уже имеется пробуксовка. Полностью исправная машина с бензиновым двигателем любого объема при проведении стояночного теста тут же (примерно через секунду) покажет на тахометре 2100-2200 об/мин или чуть больше. От сюда: http://www.vistaclub.ru Изменено 12 июля 2012 пользователем IGOSON 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ROMALE Опубликовано: 7 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2014 Подскажите пожайлуста что за неисправность?Пежо 206 1.4 двиг. акпп 2002 г машина едит мин 5 хорошо,может и 15,потом удар или слегка дернется, и у акпп пропадает тяга двигателя, передачи на равнине переключаются на 3тыс об дв и выше....и астановишься зажигание вык и снова включил....и всё сразу хорошо.....может на 1 мин, или 30мин ...не каких проблем.....да и ещё в подём не едит,зажигание вык и снова включил прёт в подём.......пробег 160т 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
teacher_alex Опубликовано: 19 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2014 Добрый день.Просле проведения стояночного теста обнаружил у себя вот это: Через 2 секунды обороты бензинового двигателя меньше 2100 об/мин. Вывод: двигатель не развивает полной мощности. Или в гидромуфте срезаны шлицы направляющего аппарата. В последнем случае после 80 км/ч, когда сработает система «Lock up», автомобиль будет очень динамичным и легко может разогнаться до максимальной скорости. Разгон происходин немного туговато, но после разгона авто вполне динамичен. Получается, что "в гидромуфте срезаны шлицы направляющего аппарата"?.Подскажите, что с этим делать? Нужно менять гидротрансформатор или это как-то по другому лечится?Спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maximus001 Опубликовано: 27 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2014 (изменено) Подскажите пожалуйста что делать?Пежо 206 1.4 двигатель. акпп 2003 г.Пробег 160тыс. Когда машина холодная идёт хорошо,минут через 5 удар или слегка дернется, у акпп пропадает тяга двигателя, загорается ошибка, передачи переключаются на 3тыс об дв и выше. После остановки повторяется все точно также.. Изменено 27 мая 2014 пользователем Maximus001 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.