ose Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 Всем привет,машина перестяла тянуть(пропала динамика),пробита приемная труба пока гряшу что все из за нее.НУ если вдруг не она то в чем может быть проблемы?фильтра все менял(топ,воздух).Может ли быть из за бензонасоса?жду предложений
dezte Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 мерить давление в рампе надо. а там видно будет что дальше делать.
dimon405 Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 Катализатор мог запечься, может свечи пора сменить, может фильтры, может расходомер засорился или форсунки, может давление топлива упало.
ose Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Опубликовано 23 апреля, 2014 Катализатор мог запечься, может свечи пора сменить, может фильтры, может расходомер засорился или форсунки, может давление топлива упало.катализатора давно нет,свечи прошли отсилы 4000км,топливный и воздушный тыщи по 2,расходомер я так предпологаю стоит снизу дроселя?(втыкнут прям перед заслонкой),ну с давлением проще поменять насос чем ехать и мерить(проверка 700р а насос 1000р)сколько должно быть в норме 3-3.2?может сам проверю,а форсунки хотел винсом почистить,но на холостых норм и провала нет.просто жму газ и она как будто тупит-рычит скорость с оборотами медленно поднимается.
ose Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Опубликовано 23 апреля, 2014 а могла как нибудь сказатся не правельная регулировка клапанов спустя более 2 месяцев?
dezte Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 Она б сразу сказалась. 3 там должно быть точно. от этой цифры отталкивайся.
ose Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Опубликовано 24 апреля, 2014 Она б сразу сказалась.3 там должно быть точно. от этой цифры отталкивайся.вчера вечером глянул и не понял как мерить тут(((нету нипеля на рампе((
ose Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Опубликовано 24 апреля, 2014 на рампе только подача,обратки что нету?если поставить манометр в 3ойник перед рампой показания будут нормальные?
dimon405 Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Чтобы исключить сомнения по поводу клапанов, надо измерить компрессию.
ose Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Опубликовано 25 апреля, 2014 Там только с мягким шлангом можно померить?а то у меня есть комприсомметры для 8 и 16кл
ose Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Опубликовано 25 апреля, 2014 ну вобщем так 12 во всех цилиндрах +- 0.2 очка.Завтра попробую через 3ник замерить давление в рампе,но скинул с него шланг кинул в бутылку попросил напарника крутануть стартером,ну не оч был напор((( и такой вопрос реле на бензонасос зачем там 2 обмотки?
dezte Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 одно управляющее вроде, другое силовое. Попробуй обратку пережать. чуть лучше станет от этого ил нет. Если станет - точно бензонаса под замену. И посмотри какой он. а то на дорестайле он горизонтальный, большой. Хз можно туда от ваза поставить или нет. мне лень было разбираться с этим.
ose Опубликовано 26 апреля, 2014 Автор Опубликовано 26 апреля, 2014 одно управляющее вроде, другое силовое.Попробуй обратку пережать. чуть лучше станет от этого ил нет. Если станет - точно бензонаса под замену. И посмотри какой он. а то на дорестайле он горизонтальный, большой. Хз можно туда от ваза поставить или нет. мне лень было разбираться с этим.ну вобщем реле точно не причем?на рампе обратки нет и как оно идет не понятно.Завтра буду мудрить для измерения давления топлива.Сегодня почистил ВИНОСом сисему,лучше стало,отзывчивей.
ose Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Опубликовано 28 апреля, 2014 Вобщем так.кода температура от 0 до 70-80 едет отлично.получается либо насос перегревается или клапана зажимает?
dezte Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 Если нет обратки - клапан на насосе срабатывает. На почти пустом баке так же до 70-80 градусов едет, а дальше не очень?
ose Опубликовано 9 мая, 2014 Автор Опубликовано 9 мая, 2014 Если нет обратки - клапан на насосе срабатывает. На почти пустом баке так же до 70-80 градусов едет, а дальше не очень?да
dezte Опубликовано 9 мая, 2014 Опубликовано 9 мая, 2014 думаю не в насосе дело. а в чем то другом. катушку зажигания не менял?
ose Опубликовано 9 мая, 2014 Автор Опубликовано 9 мая, 2014 думаю не в насосе дело. а в чем то другом. катушку зажигания не менял?неа,дорого,она же вместе с проводами идет
Гость Tozz Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 Камнями не бросайте слушал одним ухом... Недавно знакомый на 306 дизеле имел похожую проблему. Вроде как заглушили датчик-ЕГР болтом. Машина полетела. Цена ремонта "0".Симтомы: не тянет, валит дым с под капота. У меня была Нубира на бензине с умершим топливным насосом: насос гудит, после ~ 3000 пропадает тяга.
ose Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Опубликовано 16 июня, 2014 ну у меня бензин,егр нету соответственно.Давление топлива в норме и компрессия в норме,думаю может регулировка клапанов поможет а так больше думать не на что.
dimon405 Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 Топливо мало давить, его надо хорошо распылять. Засраные форсунки отжирают очень много лошадей. Свечи с правильным калильным числом и правильным зазором. Исправная система зажигания и грм строго по меткам. Регулировка клапанов сильно лошадей не добавит, но лишним не бывает.
shmaks Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) Вот вижу темка про тягу , точнее снова про метки тут задам. Короче когда метки ставил на 306 TU3JP там на маховике что меткой служит? туда как бы стопор ставится , но так как его нет ставил примерно, уведел там прорез в маховике но поршня стоят не в ВМТ а уже опускаться начали не плохо так начали, дак вот всё таки правильно ли это и что всё таки служит меткой на маховике?Есть конечно метка на шкиве колена (звёздочка) в виде чёрной полоски прорезки , но нет метки на картере. На ремне две полоски белые, можно выставить по ремню но чего то я так и не понял как. Изменено 16 июня, 2014 пользователем shmaks
dimon405 Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 Правильно ставить по ремню. Полоски на ремне совмещать с метками на шкивах. Одна из меток нанесена на выступе, вторая на впадине, так что перепутать не получится. Фиксаторы просто для удобства монтажа.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти