ose Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Всем привет,машина перестяла тянуть(пропала динамика),пробита приемная труба пока гряшу что все из за нее.НУ если вдруг не она то в чем может быть проблемы?фильтра все менял(топ,воздух).Может ли быть из за бензонасоса?жду предложений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezte Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 мерить давление в рампе надо. а там видно будет что дальше делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Катализатор мог запечься, может свечи пора сменить, может фильтры, может расходомер засорился или форсунки, может давление топлива упало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ose Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Катализатор мог запечься, может свечи пора сменить, может фильтры, может расходомер засорился или форсунки, может давление топлива упало.катализатора давно нет,свечи прошли отсилы 4000км,топливный и воздушный тыщи по 2,расходомер я так предпологаю стоит снизу дроселя?(втыкнут прям перед заслонкой),ну с давлением проще поменять насос чем ехать и мерить(проверка 700р а насос 1000р)сколько должно быть в норме 3-3.2?может сам проверю,а форсунки хотел винсом почистить,но на холостых норм и провала нет.просто жму газ и она как будто тупит-рычит скорость с оборотами медленно поднимается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ose Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 а могла как нибудь сказатся не правельная регулировка клапанов спустя более 2 месяцев? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezte Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Она б сразу сказалась. 3 там должно быть точно. от этой цифры отталкивайся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ose Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Она б сразу сказалась.3 там должно быть точно. от этой цифры отталкивайся.вчера вечером глянул и не понял как мерить тут(((нету нипеля на рампе(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ose Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 на рампе только подача,обратки что нету?если поставить манометр в 3ойник перед рампой показания будут нормальные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Чтобы исключить сомнения по поводу клапанов, надо измерить компрессию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ose Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Там только с мягким шлангом можно померить?а то у меня есть комприсомметры для 8 и 16кл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ose Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 ну вобщем так 12 во всех цилиндрах +- 0.2 очка.Завтра попробую через 3ник замерить давление в рампе,но скинул с него шланг кинул в бутылку попросил напарника крутануть стартером,ну не оч был напор((( и такой вопрос реле на бензонасос зачем там 2 обмотки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezte Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 одно управляющее вроде, другое силовое. Попробуй обратку пережать. чуть лучше станет от этого ил нет. Если станет - точно бензонаса под замену. И посмотри какой он. а то на дорестайле он горизонтальный, большой. Хз можно туда от ваза поставить или нет. мне лень было разбираться с этим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ose Опубликовано 26 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 одно управляющее вроде, другое силовое.Попробуй обратку пережать. чуть лучше станет от этого ил нет. Если станет - точно бензонаса под замену. И посмотри какой он. а то на дорестайле он горизонтальный, большой. Хз можно туда от ваза поставить или нет. мне лень было разбираться с этим.ну вобщем реле точно не причем?на рампе обратки нет и как оно идет не понятно.Завтра буду мудрить для измерения давления топлива.Сегодня почистил ВИНОСом сисему,лучше стало,отзывчивей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ose Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Вобщем так.кода температура от 0 до 70-80 едет отлично.получается либо насос перегревается или клапана зажимает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezte Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Если нет обратки - клапан на насосе срабатывает. На почти пустом баке так же до 70-80 градусов едет, а дальше не очень? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ose Опубликовано 9 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Если нет обратки - клапан на насосе срабатывает. На почти пустом баке так же до 70-80 градусов едет, а дальше не очень?да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezte Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 думаю не в насосе дело. а в чем то другом. катушку зажигания не менял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ose Опубликовано 9 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 думаю не в насосе дело. а в чем то другом. катушку зажигания не менял?неа,дорого,она же вместе с проводами идет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ose Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Давление 4кгс/см3 в рампе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ose Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Зеленый датчик может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Tozz Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Камнями не бросайте слушал одним ухом... Недавно знакомый на 306 дизеле имел похожую проблему. Вроде как заглушили датчик-ЕГР болтом. Машина полетела. Цена ремонта "0".Симтомы: не тянет, валит дым с под капота. У меня была Нубира на бензине с умершим топливным насосом: насос гудит, после ~ 3000 пропадает тяга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ose Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 ну у меня бензин,егр нету соответственно.Давление топлива в норме и компрессия в норме,думаю может регулировка клапанов поможет а так больше думать не на что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Топливо мало давить, его надо хорошо распылять. Засраные форсунки отжирают очень много лошадей. Свечи с правильным калильным числом и правильным зазором. Исправная система зажигания и грм строго по меткам. Регулировка клапанов сильно лошадей не добавит, но лишним не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmaks Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) Вот вижу темка про тягу , точнее снова про метки тут задам. Короче когда метки ставил на 306 TU3JP там на маховике что меткой служит? туда как бы стопор ставится , но так как его нет ставил примерно, уведел там прорез в маховике но поршня стоят не в ВМТ а уже опускаться начали не плохо так начали, дак вот всё таки правильно ли это и что всё таки служит меткой на маховике?Есть конечно метка на шкиве колена (звёздочка) в виде чёрной полоски прорезки , но нет метки на картере. На ремне две полоски белые, можно выставить по ремню но чего то я так и не понял как. Изменено 16 июня, 2014 пользователем shmaks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Правильно ставить по ремню. Полоски на ремне совмещать с метками на шкивах. Одна из меток нанесена на выступе, вторая на впадине, так что перепутать не получится. Фиксаторы просто для удобства монтажа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти