Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Щас покажу , есть метка точнее точка на звезде распреда вот тут она чуть ниже влево от 12 часов - это как я понимаю первая полоска ремня, так?

http://s019.radikal....f67b82ac299.jpg

и вторая полоска вот с этой меткой на звезде колена

http://s019.radikal....95b8cdba7e3.jpg

правильно?На ремне да на выступе и на впадине , вот на шкивах на обеих точки на выступах.

Изменено пользователем shmaks
Опубликовано

Ну грм я проверял не давно,вставлял стопора,не знаю правильно это или нет но все совпало.свечи новые NGK №20.Инжектор чистил винсом не давно.И думаю если было бы что то с распылом то думаю на ХХ бы не стабильн были и провалы при нажатие на педаль газа.

Опубликовано (изменено)

Ну грм я проверял не давно,вставлял стопора,не знаю правильно это или нет но все совпало.свечи новые NGK №20.Инжектор чистил винсом не давно.И думаю если было бы что то с распылом то думаю на ХХ бы не стабильн были и провалы при нажатие на педаль газа.

 

Уверен что NGK №20? Где не смотрел вроде как NGK №12. А по совпадению меток дак там вообще достаточно перескок на 1 зуб и всё тяга не та. Когда колпаки проверял с высоковольтными? Посмотри на свечах в районе гайки под ключ на керамике есть ли коричневая полоса( кольцо ) если да то это прошибает колпаки а соответственно свеча даёт не ту искру.

Изменено пользователем shmaks
Опубликовано

По вин выдает номер 38 и номер 20.круги посмотрю но там вроде все ок.ну если стопора поставить смог то наверно это не грм.а вобще я заметил одну фишку когда антикокс заливал 1 цилиндр и 3 внизу а 2 и 4 были сверху(хотя может казалось так)

Опубликовано

Щас покажу , есть метка точнее точка на звезде распреда вот тут она чуть ниже влево от 12 часов - это как я понимаю первая полоска ремня, так?

http://s019.radikal....f67b82ac299.jpg

и вторая полоска вот с этой меткой на звезде колена

http://s019.radikal....95b8cdba7e3.jpg

правильно?На ремне да на выступе и на впадине , вот на шкивах на обеих точки на выступах.

 

По ходу никто конкретно не знает как всё таки ремень с метками воткнуть?

Опубликовано

Да и так воткнуть можно без этих меток.

Шкив распредвала сторорится ботлом в отверстие на шкиве и отверстии в головке. маховик стопорится чуть ниже датчика коленвала. и надевается потом ремень, потом стопора снимаешь, натягиваешь ролик и закручиваешь его.

Опубликовано

Здорово! Я так же могу написать а потом пусть другие себе голову ломают. Придётся старым дедовским способом , распред по метке и 1 цилиндр в ВМТ по щупу и норм всё будет.

Опубликовано

Тут инженеры за тебя подумали и сделали отверстие в коробке, чтоб вмт искать было проще. В мануале все написанно подробно эта процедура ж.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...