Sasha Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 Ничего не понял) Давай еще разок, поспокойнее, и поподробнее. Катастрофой пока не пахнет, так что давай пиши, думать будем)че хоть за ошибки там? тебе диагносты прочитали за такие деньги? чек горит это не трагично, но они должны были сказать на что мозг ругается, а абс отключается это тоже диагностика должна была сказать. может один из датчиков отключился. так что надо знать ошибки.
den607 Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 Спасибо за внимание 1. дергается, жмешь на газ нет должной реакции, а потом поехала как говорю не хватает чего то ей............2. заводишься с пол пинка обороты не плавают все ровно поехал и начинается музыка сначала ручник и еще лампа такая АБС загораются затем присоединяется лампа чека и на дисплее идут разные надписи про абс, аирбэг, базовая система не исправна, Антрополиттио кокое то (вроде с выхлопом че то), вот все это пописало и все, так и езжу заглушил завел и опять все пикает пишет, больше всего бесит это дерганье ехал по двору жму на газ не прет дабавил не прет еще дожал взорвалась понеслась чуть бабку не сшиб)), а так 190 разгонялся без проблем.....ХЗ на диогностиках говорят есть вообще все ошибки куева туча но при этом все работает..... как так может быть.... сам взялся поменял свечи и фильтр воздушный не помогло.....((( а тут прислушался звук какой то как дизельный есть даже человек подошел спросил дизель? вот и не знаю с чего начать........ кстати спасибо за ответы не ожидал что тут такие отзывчивые люди!
icechieff Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 Сначала на диагностику к тем, у кого есть PPS. Записываешь все коды ошибок (номера, можешь и описания) и сюда, тут все разжуем. Унимерсальные диагностики не катят. Дизельный звук скорее всего из-за муфты фаз...
funt Опубликовано 5 августа, 2011 Автор Опубликовано 5 августа, 2011 (изменено) По поводу то что нажимаешь на газ, и она не сразу схватывает а потом резко поехала, это дело в дросельной заслонке была аналогичная ситуация... Мне помогла только полная ее замена. ну копьютер должен полюбому по ней выдать ошибку... И съезди к официальным дилерам на диагностику, они должны конкретно все сказать... Изменено 5 августа, 2011 пользователем funt
Sasha Опубликовано 6 августа, 2011 Опубликовано 6 августа, 2011 По поводу то что нажимаешь на газ, и она не сразу схватывает а потом резко поехала, это дело в дросельной заслонке была аналогичная ситуация... Мне помогла только полная ее замена. ну копьютер должен полюбому по ней выдать ошибку... И съезди к официальным дилерам на диагностику, они должны конкретно все сказать... пусть сначала диагностика, потом полюбому чистка и замена фильтров если не менял давно а потом может заменна датчиков. будем думать постепенно.
icechieff Опубликовано 6 августа, 2011 Опубликовано 6 августа, 2011 кстати вялый старт вполне может быть и от забитого топливного фильтра...
proot Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 Что то у меня тоже резвости нету... 2.2бенз МКПП а едет как Приора !Тоже бывают провалы...газ давлю а машинка потихонькуууу разгоняется...заглушу - проходит. Фильтра все поменял не прошло, ошибок нет вообще никаких, диагностика показала все супер ))) Из разговора понял, необходимо датчик скорости и дроссельную заслонку поменять ???
icechieff Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 заслонка скорее всего бы показала ошибку. а вот датчик положения кв - не факт...
funt Опубликовано 9 августа, 2011 Автор Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) А сеточку в баке смотрел? Бывает что ее забивает и может быть такое что машина плохо начинает разгонятся... Изменено 9 августа, 2011 пользователем funt 1
proot Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 Нет не смотрел...кстати вариант... как её достать ? Под сиденьем или бак снимать как на М3 например ?
icechieff Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 под сидением лючок, откручиваешь, и достаешь целиком насос и на нем сеточка должна быть... 1
funt Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Опубликовано 10 августа, 2011 я вот тоже все хочу снять и посмотреть, как то руки не доходят еще... как сделаешь отпиши помогло или нет...
msconvert Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 Подтверждаю заслонка скорее всего бы показала ошибку. а вот датчик положения кв - не факт... На двигателе пежо 406 ew10 наверное-не помню-разбило датчик коленвала.Неисправность почему то давала ошибку-нет связи с ЭБУ.Была найдена так -при вращении стартера в PP2000 не отображались обороты
Aleck Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 Подниму темку. Датчик 1 920.7N поменял. Ошибка P0502 ушла. Через пару месяцев вернулась. Опять менять?
icechieff Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 Сними его, может на нем прилипло что...
Артур 1111 Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 Подскажите как поменять топливный фильтр на пежо 607 2,2hdi,2000г!!!
aktimel Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 (изменено) откручиваешь крышку....вынимаешь старый фильтр....вытераешь все насухо..ставишь новый и закручиваешь)) Изменено 5 ноября, 2012 пользователем aktimel
volgarev-ne Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 у меня почти также. только провалы с800 до 1100, с 1800 до 2100 и 2800 до 3100, а потом ускорение бешеное. и диагностика говорит неисправность датчика скорости, а оказывается это датчик положения коленвала (тоже думал что-то со спидометром связано), у меня еще что то тахометр моросит думал ето он.
volgarev-ne Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 у меня почти также. только провалы с800 до 1100, с 1800 до 2100 и 2800 до 3100, а потом ускорение бешеное. и диагностика говорит неисправность датчика скорости, а оказывается это датчик положения коленвала (тоже думал что-то со спидометром связано), у меня еще что то тахометр моросит думал ето он. кстати ошибки выдает 0502 0485 0704 0300
volgarev-ne Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 может кто подскажет ? я снимал зубчатую шестерню с колен вала (грмовскую) обратно поставил на глаз и еще похоже перевернул. может ли быт такие провалы(800-1100,1800-2100,2800-3100,а на холодную сцуко с минуту норма работаеть) из за этого? можно ли самому выставить зажигание(опережение)
volgarev-ne Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 поменял датчик положения коленвала , нечего не изменилось
Юрий77 Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 доброго времени сутокгоспода пыжеводы.посоветуйте мне с моей проблемой.на моем пыжике тоже проподает тяга(бензин 2.2)разом едит разом ползет.у меня ошибка по катализатору.может ли катализатор влиять на тягу.
yurick Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 доброго времени сутокгоспода пыжеводы.посоветуйте мне с моей проблемой.на моем пыжике тоже проподает тяга(бензин 2.2)разом едит разом ползет.у меня ошибка по катализатору.может ли катализатор влиять на тягу.ты попробуй постучи по катализатору чем самым прочистишь соты не надолго конечно ,но как для проверки пойдет ....стучать без фанатизма и желательно по всей повехности . Понимаю что лутьше делать с канавы но можно и во дворе кинув на асфальт подложку . У знакомового тоже загорается чек ,но как проедет по трассе он пропадает , предложил ему тоже обстучать калик (дело было в гараже) пока вез меня до дома заметил что тяга прибавилась загорелся целью вырезать его
Zontik116rus Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 в смысле аккселератора?))) а у тебя она электронная? у меня от педали трос шел к потенциометру, а от него уже провода к заслонке... думаю в этом случае скорее antipollution / depollution загорелись бы... У меня бортовик пишет antipollution. Как это ремонтируется??????
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти