Blitz Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 Всем привет, я только что зарегистрировался и это мое первое сообщениеИтак суть проблемы. При езде даже по небольшим по неровностям и одновременно при большом угле поворота руля (вправо или влево-всё равно) появляется громкий стук в передней подвеске. Стучит как железо по железу. Что же это может быть? Мастера смотрели но никто ничего не нашел. Как локализовать стук? Надеюсь на вашу помощь
icechieff Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 на сайлент блоки похоже.и еще у меня было интересно - стойки стабилизаторов стучали только при повернутом руле, когда же я заезжал на осмотр - было все нормально, т.к. руль стоял прямо...
uskovdima Опубликовано 30 ноября, 2013 Опубликовано 30 ноября, 2013 Такая же ерунда выезжаю из гаража,руль до конца влево,бремчит с права.Еду по прямой бряканья нет.Пока грешу тоже на стойку стабилизатора.На подъемник придется смотреть ехать.
yurick Опубликовано 30 ноября, 2013 Опубликовано 30 ноября, 2013 может и стойки + шаровые ....когда менял свои меня отговаривали этого не делать . В итоге когда "распотронили" хвостовик шаровой болтался как карандаш в стакане . Kenmit менять сразу и наконечники рулевой +стойки стабилизатора и шаровые при условии ,что вы не знаете когда и сколько на них проехал преведущий хозяин
uskovdima Опубликовано 30 ноября, 2013 Опубликовано 30 ноября, 2013 Я шаровую менял когда на месте резко руль в лево отдавался стук в руль.После диагностики подвески на королева что в Москве приговорили к замене шаровой левой.Стук пропал.А тут какое бряконье у меня при повороте руля справа при движении.
AlexelA Опубликовано 30 ноября, 2013 Опубликовано 30 ноября, 2013 Кроме этого, проверь целостность подушек двигателя...
Микола ded Опубликовано 30 ноября, 2013 Опубликовано 30 ноября, 2013 Информация к размышлению. после замены рулевых тяг и регулировки развала-схождения при повороте руля появился стук справа. Ни чего не могли найти- перебрали все даже шаровую поменяли. Так и ездил пока не лопнула пружина - оказалось заклинил опорный подшипник (пробег 120 тысяч) - до регулировки развала работал по выработке, а когда повернули пружину стал заедать и закручивать пружину. Вылечил заменой подшипника и поломанной пружины. 1
uskovdima Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) Сегодня ездил на подъемник подергал за стойку стабилизатора стук отдается в стойку амортизатора сверху.Сказали стойку менять.Люди может это не амортизатор а опорный подшипник? Изменено 30 декабря, 2013 пользователем uskovdima
Alex_307 Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) Открути сначала, проверь. Мне недавно поменяли стойки, через неделю после смены забрякали обе задние. Без подъемника подергал и понял что они болтаются в опоре. Сам поддомкратил машину и пружину (чтобы не выскочила) и открутил опору со стойкой. Оказалось, гайка на стойке ослабла (ну как "ослабла" - на паре оборотов держалась). Еще бы чуть-чуть и стойка на ходу бы выпала из опоры. Эти "товарищи" видимо пальцами их затянули и посчитали, что так пойдет. Пришлось затягивать самому как следует. Сейчас ни какого стука. Изменено 30 декабря, 2013 пользователем Alex_307
Тула607 Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 Эти "товарищи" видимо пальцами их затянули и посчитали, что так пойдет. Пришлось затягивать самому как следует. Сейчас ни какого стука.Сашь, если делаешь не сам, то находись в зоне ремонта. Тотальный контроль! Могут элементарно забыть (без всякого зла). Хорошо, что всё хорошо получилось. Успехов и с наступающим!!!
uskovdima Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) Снял сейчас стойку гайка которая крепит опорный действительно была ослаблена.Думаю вот она проблема подтянул ее.Нажимаю рывками на опорник издается стук.Стучать в опорнике как бы не чему под пружиной.Может ли стойка издавать стук? Изменено 11 января, 2014 пользователем uskovdima
vadimm Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 Тоже спереди стучит непойму где,ездил на диагностику два раза всё подёргали пошатали сказали тяги шаровые наконечники впорядке,а стук остался,может тоже на стойке гайка открутилась,желания лесть и разбирать зимой нет подожду как потеплеет.ВОПРОС-на шо может повлиять отложение ремонта?????
uskovdima Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 Тоже спереди стучит непойму где,ездил на диагностику два раза всё подёргали пошатали сказали тяги шаровые наконечники впорядке,а стук остался,может тоже на стойке гайка открутилась,желания лесть и разбирать зимой нет подожду как потеплеет.ВОПРОС-на шо может повлиять отложение ремонта????? Разбирать час максимум.И отворачивается не как на тазах.
vavila Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 при повороте на право стучит в левом верхнем углу как будто опора ,но когда качаешь как на десятках проверяеш опоры то все гут не знаю где что искать
dimon405 Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 Очень часто при повороте сильно стучат тяги и наконечники,которые на прямой молчат.
uskovdima Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 Бряконье при повороте руля пропало после замены вот этого комплекта но стук в стойке всетаки есть хотя приезде по неровностям не ощущается.Буду ждать весны и замены стоек. 1
vadimm Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 таже ситуация стукает брякает,сколько стоит такой набор?
uskovdima Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 таже ситуация стукает брякает,сколько стоит такой набор?Kayaba SM 1923 В магазине 880р. 1
vadimm Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 uskovdima спасибо за инфу.У меня 307 рестайл 1.6 2006г. подойдёт ли это рем.комплект.
uskovdima Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 uskovdima спасибо за инфу.У меня 307 рестайл 1.6 2006г. подойдёт ли это рем.комплект. .У меня 307 рестайл 1.6 2005г. подойдёт. 1
Dark_oz Опубликовано 16 августа, 2014 Опубликовано 16 августа, 2014 Тоже стук есть, прошёл по трём сервисам, поменял рулевые наконечники, тяги, опоры стабилизатора, подшипник один. Но стук остался! Правая сторона чуть завалена посравнению с левой, в посл раз свесив колёса проверили ход стойки правой - ходит вверх сильно. Говорят опоры менять. Так ли это? мб затянуть гайку какую? В общем как проверить не снимая стойки можно?
uskovdima Опубликовано 16 августа, 2014 Опубликовано 16 августа, 2014 Тоже стук есть, прошёл по трём сервисам, поменял рулевые наконечники, тяги, опоры стабилизатора, подшипник один. Но стук остался! Правая сторона чуть завалена посравнению с левой, в посл раз свесив колёса проверили ход стойки правой - ходит вверх сильно. Говорят опоры менять. Так ли это? мб затянуть гайку какую? В общем как проверить не снимая стойки можно?Не снимая вряд ли.Я вообще когда стойку снимал мне все говорили что она хорошая.Да и не текла.При замене подшипника стук остался.Приходилось еще раз снимать для замены уже стойки менял сразу пару Sachs.Стук пропал.
Dark_oz Опубликовано 17 августа, 2014 Опубликовано 17 августа, 2014 собственно плюнул на сервисы, новые детали:1. не заметил ничего внешне старнного в опрах кроме: под капотом где гайка - кольцо(правильное название не знаю, на кольце резинка - резинка эта легко слезает и надевается(с трудом небольшим но надевается) обратно под нагрузкой - так и должно быть?2. под нагрузкой расстояние между колесом и пластиковым крылом с права на 1 см меньше чем слева.3. поднял на домкратах оба колеса - не знаю как стойка может правильно проверяться - дергал вверх-низ, не шевелится, но не самое странное это - завёл - поставил на передачу 1 и вышел. Уведенное меня несколько пугает - 1 колесо еле крутится, второе нормально крутится, крутанул рукой то, ято послабже - пошли нормально оба. Сначала слабо крутилось правое. Залез в машину, выткнул передачу, остановил - воткнул снова, выхожу и крутится теперь слабо левое!Скрип в подвеске появился от левого колеса, а не как я думал от правого!залл видос, поглядите плиз!http://rutube.ru/video/6ea01659e3e3c90eaba7cd0fc631ba0f/Эта ситуация меня вводит в ступор)
Dark_oz Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 сегодня предположили что проблема в неровном диске. Как можно проверить такой момент? меняются оба диска сразу если что? Колодки как?И про опору, как проверить её нормально? По методике вазов не помогает =(
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти