Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Стук В Подвеске


Blitz

Рекомендуемые сообщения

сегодня предположили что проблема в неровном диске. Как можно проверить такой момент? меняются оба диска сразу если что? Колодки как?

И про опору, как проверить её нормально? По методике вазов не помогает =(

а может у тебя стук от умирающего шруса. Сужу по себе при езде на ровной дороге на холодную стука нет скорость не имеет значения от 20 до 150 км\ч . далее с нагревом появляется негромкий стук не соответствующий скорости как будто метроном засунули под капот. Ездили с товарищем слушали и так и этак не чего не поняли ,а когда шрус уже был куплен и по сути ехали его менять , на повороте он затрещал .Вообщем заменили шрус, стук пропал . Цена вроде 500 с + рублей за коробку .В коробке сам шрус ,стопорное кольцо,пыльник, смазка и ступичная гайка . Пыльник кстати не плохой плотный типа пластика . Вся работа заняла часа 2 . Делали в гараже под пиво ,товорищ предпочел разведеный спирт )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем поменял диски наконецто, пропало биение в педаль при торможении(хотя резко стараюсь не тормозить) но вот этот стук остался.

Вывешиваю колесо, кручу рукой и в определенный момент начинается сопротитвление-я так подозреваю что как будто уже становится и колодка прижимается к диску. Я если честно не понимаю как такое может бытьО_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взял балгарку, стойки стабилизатора 2 шт по 780р за шт делфи. и всё в ажуре:)

 

без балгарки не как. болты спиливать нужно. ключ торсовский ломается. гайка на старых на 16 на новых стойках на 17.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, делюсь информацией. У меня тоже долго стучало, пока сам не полез искать. 1. Место, где алюминиевые трубки от кондера, входят в салон (разбивает резину и стучит на кочках). 2.Откручиваются гайки возле опорников, и 3. самое главное- стук на кочках, который выносит мозг-снизу стоит стабилизатор поперечной устойчивости, в том месте,где он прикручивается к кузову, такой загнутой планочкой (лечится простым подкладыванием кусочка камеры). Буду рад, если кому поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, делюсь информацией. У меня тоже долго стучало, пока сам не полез искать. 1. Место, где алюминиевые трубки от кондера, входят в салон (разбивает резину и стучит на кочках). 2.Откручиваются гайки возле опорников, и 3. самое главное- стук на кочках, который выносит мозг-снизу стоит стабилизатор поперечной устойчивости, в том месте,где он прикручивается к кузову, такой загнутой планочкой (лечится простым подкладыванием кусочка камеры). Буду рад, если кому поможет.

В первый раз слышу про подобные неисправности!Будто авто собирали после бурной пьянки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати моя проблема так и не ушла, сейчас вроде звук усилился, может новые идеи будут что может быть. Еще дополнение: перед зимой было несколько раз при троганье какбудто клинит что-то и машина толчками разгон берет О_о

 

собственно плюнул на сервисы, новые детали:

1. не заметил ничего внешне старнного в опрах кроме: под капотом где гайка - кольцо(правильное название не знаю, на кольце резинка - резинка эта легко слезает и надевается(с трудом небольшим но надевается) обратно под нагрузкой - так и должно быть?

2. под нагрузкой расстояние между колесом и пластиковым крылом с права на 1 см меньше чем слева.

3. поднял на домкратах оба колеса - не знаю как стойка может правильно проверяться - дергал вверх-низ, не шевелится, но не самое странное это - завёл - поставил на передачу 1 и вышел. Уведенное меня несколько пугает - 1 колесо еле крутится, второе нормально крутится, крутанул рукой то, ято послабже - пошли нормально оба. Сначала слабо крутилось правое. Залез в машину, выткнул передачу, остановил - воткнул снова, выхожу и крутится теперь слабо левое!

Скрип в подвеске появился от левого колеса, а не как я думал от правого!

залл видос, поглядите плиз!

http://rutube.ru/vid...a7cd0fc631ba0f/

Эта ситуация меня вводит в ступор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем проблема оказалась в ступичном подшипнике, новый который ставил оказался бракованным и таким же сломанным как и тот который менял. Почему при установке нового сразу не обратил внимания мастер что с ним что-то не так, это другой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем проблема оказалась в ступичном подшипнике, новый который ставил оказался бракованным и таким же сломанным как и тот который менял. Почему при установке нового сразу не обратил внимания мастер что с ним что-то не так, это другой вопрос.

Так писал жеж выше и у вас были сомнения.И вот!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радость оказалась преждевременной, 20-30 км проехал и вот по пути на работу звук вернулся, пока слабо, но чувствую будет нарастать вновь.

Видимо подшипник - следствие, а причина не ясна досихпор

 

add_after.gifчисто логически пытаюсь рассуждать, по всем признакам тормозная колодка в одном месте(градусов 10) прижимается сильнее к диску (с внутренней стороны диска), значит в каком-то положении остальных деталей(не известно каких) диск тормозной какбы наклоняется внутрь чуть-чуть. в этом же месте у нового похоже подшипника(а значит и старый мог быть не бракованным) продавливается внутренне кольцо(по которому шарики бегают). Это и издает звук.

Никакой магии - что-то намордато. Какие могут быть идеи? Привод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...