Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

сегодня предположили что проблема в неровном диске. Как можно проверить такой момент? меняются оба диска сразу если что? Колодки как?

И про опору, как проверить её нормально? По методике вазов не помогает =(

а может у тебя стук от умирающего шруса. Сужу по себе при езде на ровной дороге на холодную стука нет скорость не имеет значения от 20 до 150 км\ч . далее с нагревом появляется негромкий стук не соответствующий скорости как будто метроном засунули под капот. Ездили с товарищем слушали и так и этак не чего не поняли ,а когда шрус уже был куплен и по сути ехали его менять , на повороте он затрещал .Вообщем заменили шрус, стук пропал . Цена вроде 500 с + рублей за коробку .В коробке сам шрус ,стопорное кольцо,пыльник, смазка и ступичная гайка . Пыльник кстати не плохой плотный типа пластика . Вся работа заняла часа 2 . Делали в гараже под пиво ,товорищ предпочел разведеный спирт )))

Опубликовано

в общем поменял диски наконецто, пропало биение в педаль при торможении(хотя резко стараюсь не тормозить) но вот этот стук остался.

Вывешиваю колесо, кручу рукой и в определенный момент начинается сопротитвление-я так подозреваю что как будто уже становится и колодка прижимается к диску. Я если честно не понимаю как такое может бытьО_о

Опубликовано

взял балгарку, стойки стабилизатора 2 шт по 780р за шт делфи. и всё в ажуре:)

 

без балгарки не как. болты спиливать нужно. ключ торсовский ломается. гайка на старых на 16 на новых стойках на 17.

Опубликовано

Мужики, делюсь информацией. У меня тоже долго стучало, пока сам не полез искать. 1. Место, где алюминиевые трубки от кондера, входят в салон (разбивает резину и стучит на кочках). 2.Откручиваются гайки возле опорников, и 3. самое главное- стук на кочках, который выносит мозг-снизу стоит стабилизатор поперечной устойчивости, в том месте,где он прикручивается к кузову, такой загнутой планочкой (лечится простым подкладыванием кусочка камеры). Буду рад, если кому поможет.

Опубликовано
Мужики, делюсь информацией. У меня тоже долго стучало, пока сам не полез искать. 1. Место, где алюминиевые трубки от кондера, входят в салон (разбивает резину и стучит на кочках). 2.Откручиваются гайки возле опорников, и 3. самое главное- стук на кочках, который выносит мозг-снизу стоит стабилизатор поперечной устойчивости, в том месте,где он прикручивается к кузову, такой загнутой планочкой (лечится простым подкладыванием кусочка камеры). Буду рад, если кому поможет.

В первый раз слышу про подобные неисправности!Будто авто собирали после бурной пьянки!

Опубликовано

кстати моя проблема так и не ушла, сейчас вроде звук усилился, может новые идеи будут что может быть. Еще дополнение: перед зимой было несколько раз при троганье какбудто клинит что-то и машина толчками разгон берет О_о

 

собственно плюнул на сервисы, новые детали:

1. не заметил ничего внешне старнного в опрах кроме: под капотом где гайка - кольцо(правильное название не знаю, на кольце резинка - резинка эта легко слезает и надевается(с трудом небольшим но надевается) обратно под нагрузкой - так и должно быть?

2. под нагрузкой расстояние между колесом и пластиковым крылом с права на 1 см меньше чем слева.

3. поднял на домкратах оба колеса - не знаю как стойка может правильно проверяться - дергал вверх-низ, не шевелится, но не самое странное это - завёл - поставил на передачу 1 и вышел. Уведенное меня несколько пугает - 1 колесо еле крутится, второе нормально крутится, крутанул рукой то, ято послабже - пошли нормально оба. Сначала слабо крутилось правое. Залез в машину, выткнул передачу, остановил - воткнул снова, выхожу и крутится теперь слабо левое!

Скрип в подвеске появился от левого колеса, а не как я думал от правого!

залл видос, поглядите плиз!

http://rutube.ru/vid...a7cd0fc631ba0f/

Эта ситуация меня вводит в ступор)

Опубликовано

В общем проблема оказалась в ступичном подшипнике, новый который ставил оказался бракованным и таким же сломанным как и тот который менял. Почему при установке нового сразу не обратил внимания мастер что с ним что-то не так, это другой вопрос.

Опубликовано

В общем проблема оказалась в ступичном подшипнике, новый который ставил оказался бракованным и таким же сломанным как и тот который менял. Почему при установке нового сразу не обратил внимания мастер что с ним что-то не так, это другой вопрос.

Так писал жеж выше и у вас были сомнения.И вот!

Опубликовано

Радость оказалась преждевременной, 20-30 км проехал и вот по пути на работу звук вернулся, пока слабо, но чувствую будет нарастать вновь.

Видимо подшипник - следствие, а причина не ясна досихпор

 

add_after.gifчисто логически пытаюсь рассуждать, по всем признакам тормозная колодка в одном месте(градусов 10) прижимается сильнее к диску (с внутренней стороны диска), значит в каком-то положении остальных деталей(не известно каких) диск тормозной какбы наклоняется внутрь чуть-чуть. в этом же месте у нового похоже подшипника(а значит и старый мог быть не бракованным) продавливается внутренне кольцо(по которому шарики бегают). Это и издает звук.

Никакой магии - что-то намордато. Какие могут быть идеи? Привод?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...