jordash541 Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 (изменено) Вот,коллеги,кому как,а мне на второй день праздников на природе не нашлось больше занятия,как разобрать машину и закатать весь салон обесшумкой .. в связи с этим увлекательным занятием я сделал пару открытий и у меня возникло несколько вопросов... когда залез под сидушку,наконец понял,что именно надо приварить,чтоб сидушки не раскачивались еще раз убедился,что обогрев заднего пространства выражен очень слабо,эти 2 дефлектора-все,что подает воздух назадв принципе,для комфорта тела хватает,но для задних окон мне не очень,особенно зимой.. Зато открутив накладку нижнего дефлектора,обнаружил подгон в виде половины китайской зажигалки зато комфортно стало,как в маршрутке обклеил обесшумкой весь бак под сидушкой и боковины перед подкрылками,а то такая скудная полоска битумки,что слезы наворачиваются..потом пошел вперед..сразу понял,что передние маты полностью не вытащить,так как для этого надо было бы полностью разобрать торпеду полностью снять центральную консоль ,а снимать задний мат смысла особого не видел,так как он замечательно поднимался в нужных направлениях,открывая полноценную площадь для работы,поэтому обошелся приподниманием передних матов,что тоже дало возможность обклеить 80% площадки передних мест..что сильно удивило,ровно под местом переднего пассажира обнаружил голое железо без намеков на какую-либо изоляцию,и что самое увлекательное прекрасное отверстие без следов каких-либо заглушек,которое смотрело прям в землю.. ,никто,ребят,случайно не подскажет-это креативная задумка авторов или там все-таки что-то должно быть??( к чести французов,машина 2001 года рождения,и на этом голом железе я не встретил ни одной точки ржавчины!!!! Уважуха!!!)я конечно,не Бетховен,заводских стыков не вышло ,зато добротно и от души наклеил.. Как итог,по нашим с женой личным впечатлениям,тише стало процентов на 60%,особенно сзади,и это учитывая,что у меня еще абсолютно не обклеена ниша для запаски и весь багажник.. но это на 7-8 мая.. особенная тишина наблюдается на специфичных покрытиях,типа щебенки,нашего деревенского асфальта и иже еси с ними.. Вот есть у меня еще пара мыслей относительно передней части... Изменено 3 мая, 2014 пользователем icechieff 3
icechieff Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 Закатай двери) Тебе еще больше доставит)Чем клеил?
jordash541 Опубликовано 3 мая, 2014 Автор Опубликовано 3 мая, 2014 Закатай двери) Тебе еще больше доставит)Чем клеил?двери по-любому,и зад весь.. на 7-ое займусь клеил STP-шкой липкой 4 мм, толще постеснялся брать,чтобы маты обратно встали ..
icechieff Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 У меня двери проклеены, осталось полтора листа как раз на дверь багажника, и надо взять еще пол проклеить) В идеале бы потолок проклеить - то обшивка там у меня приклеена, а отдирать вообще не охота...
AlexelA Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 ...клеил STP-шкой липкой 4 мм, толще постеснялся брать...А толще и нафиг не нужно...
Slayercom Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 Гммм. я жене брал приус во Владике так если сравнить шумку приуса и пыжа то даже и думать не охота )))) да кстати в субботу гоняли с соседом за маздой 5. и ребята предложили новую фишку шумку с наружи. балон такой брызгаешь на днище и под крылья и все супер. Ездил проверял с шумкой и без разница есть. Да кстати покажите на фото где варить сиденья.
AlexelA Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 ...ребята предложили новую фишку шумку с наружи. балон такой брызгаешь на днище и под крылья и все супер...Их валом, например, аэрозольный антигравий/шумоизоляция: http://kustomshop.ru/catalog/33/1385/ 2
icechieff Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 а я себе 5-кой с фольгой делал, очень даже)
jordash541 Опубликовано 3 мая, 2014 Автор Опубликовано 3 мая, 2014 У меня двери проклеены, осталось полтора листа как раз на дверь багажника, и надо взять еще пол проклеить) В идеале бы потолок проклеить - то обшивка там у меня приклеена, а отдирать вообще не охота... О-оо,я потолок себе менял,врагу не пожелаешь!! передняя часть сама упала,а задняя приклеена к железу,ппц,я думал крышу вырву..это не клей,это сварка какая-то..по мельчайшим кусочкам отковыривал,и то только потому,что назад уже дороги не было .. насчет крыши я тоже за двумя руками,но странные ощущения не дают покоя,что получится толсто и краями она не войдет за обшивку дверей.. 1
jordash541 Опубликовано 3 мая, 2014 Автор Опубликовано 3 мая, 2014 Их валом, например, аэрозольный антигравий/шумоизоляция: http://kustomshop.ru/catalog/33/1385/ а это тема!
jordash541 Опубликовано 3 мая, 2014 Автор Опубликовано 3 мая, 2014 Гммм. я жене брал приус во Владике так если сравнить шумку приуса и пыжа то даже и думать не охота )))) да кстати в субботу гоняли с соседом за маздой 5. и ребята предложили новую фишку шумку с наружи. балон такой брызгаешь на днище и под крылья и все супер. Ездил проверял с шумкой и без разница есть.Да кстати покажите на фото где варить сиденья.Завтра сфоткаю-выложу
AlexelA Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 .. насчет крыши я тоже за двумя руками,но странные ощущения не дают покоя,что получится толсто и краями она не войдет за обшивку дверей..На крышу, в принципе, достаточно наклеить только вибруху...
jordash541 Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Опубликовано 4 мая, 2014 (изменено) каков бюджет мероприятия? на салон 4 листа STP-шки 1.0*1.2 по 320 руб и почти день оочень неспешной работы под шашлычок и коньячок Изменено 4 мая, 2014 пользователем jordash541
icechieff Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 Я обманул. Себе двери закатал виброй, а не шумкой. Но тише стало, и двери стали приятнее закрываться.
jordash541 Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Опубликовано 4 мая, 2014 Я обманул. Себе двери закатал виброй, а не шумкой. Но тише стало, и двери стали приятнее закрываться.Толстая вибра? Липкая?
AlexelA Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 ЕМНИП, вибруха идет стандартной толщины, около 2 - 3 мм, а использовать лучше липкую - не надо греть и труднодоступные места легче проклеивать...
jordash541 Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Опубликовано 4 мая, 2014 ЕМНИП, вибруха идет стандартной толщины, около 2 - 3 мм...спс,не курсе был.. надо будет подумать,как с дверями лучше сделать..там фигурной резки дохрена,без секса не обойтись будет..
icechieff Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 Толстая вибра? Липкая?примерно 4 мм, со слем фольги, прикатывал роликом.
AlexelA Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 Вибруху, впрочем как и шумку, можно клеить кусками необходимого/удобного размера, причем, между кусками допустимы непроклеенные промежутки до 1.5 - 2 см, единственно, чтобы эти участки у вибрухи и шумки не совпадали...
AlexelA Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 примерно 4 мм, со слем фольги, прикатывал роликом.Это шумка. Вибра - слой каучука/сырой резины и фольга...
jordash541 Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Опубликовано 4 мая, 2014 Это шумка. Вибра - слой каучука/сырой резины и фольга...Согласен,у меня на 9 фотке в 1 посте видна скудная полоска заводской изоляции..
Vladimir59 Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 (изменено) Вот,коллеги,кому как,а мне на второй день праздников на природе не нашлось больше занятия,как разобрать машину и закатать весь салон обесшумкой .. в связи с этим увлекательным занятием я сделал пару открытий и у меня возникло несколько вопросов... когда залез под сидушку,наконец понял,что именно надо приварить,чтоб сидушки не раскачивались еще раз убедился,что обогрев заднего пространства выражен очень слабо,эти 2 дефлектора-все,что подает воздух назадв принципе,для комфорта тела хватает,но для задних окон мне не очень,особенно зимой.. Зато открутив накладку нижнего дефлектора,обнаружил подгон в виде половины китайской зажигалки зато комфортно стало,как в маршрутке обклеил обесшумкой весь бак под сидушкой и боковины перед подкрылками,а то такая скудная полоска битумки,что слезы наворачиваются..потом пошел вперед..сразу понял,что передние маты полностью не вытащить,так как для этого надо было бы полностью разобрать торпеду полностью снять центральную консоль ,а снимать задний мат смысла особого не видел,так как он замечательно поднимался в нужных направлениях,открывая полноценную площадь для работы,поэтому обошелся приподниманием передних матов,что тоже дало возможность обклеить 80% площадки передних мест..что сильно удивило,ровно под местом переднего пассажира обнаружил голое железо без намеков на какую-либо изоляцию,и что самое увлекательное прекрасное отверстие без следов каких-либо заглушек,которое смотрело прям в землю.. ,никто,ребят,случайно не подскажет-это креативная задумка авторов или там все-таки что-то должно быть??( к чести французов,машина 2001 года рождения,и на этом голом железе я не встретил ни одной точки ржавчины!!!! Уважуха!!!)я конечно,не Бетховен,заводских стыков не вышло ,зато добротно и от души наклеил.. Как итог,по нашим с женой личным впечатлениям,тише стало процентов на 60%,особенно сзади,и это учитывая,что у меня еще абсолютно не обклеена ниша для запаски и весь багажник.. но это на 7-8 мая.. особенная тишина наблюдается на специфичных покрытиях,типа щебенки,нашего деревенского асфальта и иже еси с ними.. Вот есть у меня еще пара мыслей относительно передней части... Добрый день, братуха, можно поподробнее про "китайскую зажигалку", не совсем понял в этом месте. Что сделал что бы лучше поступал теплый воздух? Изменено 4 мая, 2014 пользователем Vladimir59
Vladimir59 Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 Вибруху, впрочем как и шумку, можно клеить кусками необходимого/удобного размера, причем, между кусками допустимы непроклеенные промежутки до 1.5 - 2 см, единственно, чтобы эти участки у вибрухи и шумки не совпадали...Сначала вибруху потом шумку?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти