Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет.Такая проблема при резком ускорении машина дергается, если плавно разгонятся то все нормально. Попробовал на стоянке постепенно давить на газ после 3000 об. начинаются изредка провалы, а к 4000 сплошные перебои. Подключил PP2000 ошибок нет,но меня насторожило расхождения в параметрах

 

Холостой ход 803 об/мин вместо 750 об/мин

Измеренное давление в топливной системе 259 бар должно 270-320 бар

Управление давлением топлива 259 бар должно 270-320 бар

Запрос на открывание регулятора объема топлива 19% должно 33%

Значение объема топлива,передаваемое насосом 1556 мм3/сек должно 1360 мм3/сек

Первым делом грешу на регулятор давления. Можно ли его как то проверить? И если дело в нем то может кто знает продается он отдельно от насоса или нет?

Изменено пользователем alexeychirkv77
Опубликовано

Всем привет.Такая проблема при резком ускорении машина дергается, если плавно разгонятся то все нормально. Попробовал на стоянке постепенно давить на газ после 3000 об. начинаются изредка провалы, а к 4000 сплошные перебои. Подключил PP2000 ошибок нет,но меня насторожило расхождения в параметрах

 

Холостой ход 803 об/мин вместо 750 об/мин

Измеренное давление в топливной системе 259 бар должно 270-320 бар

Управление давлением топлива 259 бар должно 270-320 бар

Запрос на открывание регулятора объема топлива 19% должно 33%

Значение объема топлива,передаваемое насосом 1556 мм3/сек должно 1360 мм3/сек

Первым делом грешу на регулятор давления. Можно ли его как то проверить? И если дело в нем то может кто знает продается он отдельно от насоса или нет?

да, регулятор отдельно продаётся. но врятли из-за него дёрганье. проверь коррекцию форсунок на ХХ и при 2500

Опубликовано

Забыл еще дописать несколько параметров которые не соответствуют норме.

Опережение предварительного впрыска 1 градус должно быть от 6 до 10 градусов

Основное опережение системы впрыска 1 градус должно быть от -4 до 0 градусов.

Опубликовано

Всё наконец то я разобрался с дергатнёй. Проблема решилась заменой датчика коленвала.

Ещё бы разобратся с опережением зажигания.

Опережение предварительного впрыска 1 градус должно быть от 6 до 10 градусов

Основное опережение системы впрыска 1 градус должно быть от -4 до 0 градусов.

Может у кого будут какие-нибудь предположения.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...