alexeychirkv77 Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) Всем привет.Такая проблема при резком ускорении машина дергается, если плавно разгонятся то все нормально. Попробовал на стоянке постепенно давить на газ после 3000 об. начинаются изредка провалы, а к 4000 сплошные перебои. Подключил PP2000 ошибок нет,но меня насторожило расхождения в параметрах Холостой ход 803 об/мин вместо 750 об/минИзмеренное давление в топливной системе 259 бар должно 270-320 барУправление давлением топлива 259 бар должно 270-320 барЗапрос на открывание регулятора объема топлива 19% должно 33%Значение объема топлива,передаваемое насосом 1556 мм3/сек должно 1360 мм3/секПервым делом грешу на регулятор давления. Можно ли его как то проверить? И если дело в нем то может кто знает продается он отдельно от насоса или нет? Изменено 5 мая, 2014 пользователем alexeychirkv77
allexeyy Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 Всем привет.Такая проблема при резком ускорении машина дергается, если плавно разгонятся то все нормально. Попробовал на стоянке постепенно давить на газ после 3000 об. начинаются изредка провалы, а к 4000 сплошные перебои. Подключил PP2000 ошибок нет,но меня насторожило расхождения в параметрах Холостой ход 803 об/мин вместо 750 об/минИзмеренное давление в топливной системе 259 бар должно 270-320 барУправление давлением топлива 259 бар должно 270-320 барЗапрос на открывание регулятора объема топлива 19% должно 33%Значение объема топлива,передаваемое насосом 1556 мм3/сек должно 1360 мм3/секПервым делом грешу на регулятор давления. Можно ли его как то проверить? И если дело в нем то может кто знает продается он отдельно от насоса или нет?да, регулятор отдельно продаётся. но врятли из-за него дёрганье. проверь коррекцию форсунок на ХХ и при 2500
alexeychirkv77 Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Опубликовано 5 мая, 2014 Забыл еще дописать несколько параметров которые не соответствуют норме.Опережение предварительного впрыска 1 градус должно быть от 6 до 10 градусовОсновное опережение системы впрыска 1 градус должно быть от -4 до 0 градусов.
alexeychirkv77 Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Опубликовано 9 июня, 2014 Всё наконец то я разобрался с дергатнёй. Проблема решилась заменой датчика коленвала.Ещё бы разобратся с опережением зажигания.Опережение предварительного впрыска 1 градус должно быть от 6 до 10 градусовОсновное опережение системы впрыска 1 градус должно быть от -4 до 0 градусов.Может у кого будут какие-нибудь предположения.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти