alexeychirkv77 Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) Всем привет.Такая проблема при резком ускорении машина дергается, если плавно разгонятся то все нормально. Попробовал на стоянке постепенно давить на газ после 3000 об. начинаются изредка провалы, а к 4000 сплошные перебои. Подключил PP2000 ошибок нет,но меня насторожило расхождения в параметрах Холостой ход 803 об/мин вместо 750 об/минИзмеренное давление в топливной системе 259 бар должно 270-320 барУправление давлением топлива 259 бар должно 270-320 барЗапрос на открывание регулятора объема топлива 19% должно 33%Значение объема топлива,передаваемое насосом 1556 мм3/сек должно 1360 мм3/секПервым делом грешу на регулятор давления. Можно ли его как то проверить? И если дело в нем то может кто знает продается он отдельно от насоса или нет? Изменено 5 мая, 2014 пользователем alexeychirkv77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allexeyy Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Всем привет.Такая проблема при резком ускорении машина дергается, если плавно разгонятся то все нормально. Попробовал на стоянке постепенно давить на газ после 3000 об. начинаются изредка провалы, а к 4000 сплошные перебои. Подключил PP2000 ошибок нет,но меня насторожило расхождения в параметрах Холостой ход 803 об/мин вместо 750 об/минИзмеренное давление в топливной системе 259 бар должно 270-320 барУправление давлением топлива 259 бар должно 270-320 барЗапрос на открывание регулятора объема топлива 19% должно 33%Значение объема топлива,передаваемое насосом 1556 мм3/сек должно 1360 мм3/секПервым делом грешу на регулятор давления. Можно ли его как то проверить? И если дело в нем то может кто знает продается он отдельно от насоса или нет?да, регулятор отдельно продаётся. но врятли из-за него дёрганье. проверь коррекцию форсунок на ХХ и при 2500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexeychirkv77 Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Забыл еще дописать несколько параметров которые не соответствуют норме.Опережение предварительного впрыска 1 градус должно быть от 6 до 10 градусовОсновное опережение системы впрыска 1 градус должно быть от -4 до 0 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexeychirkv77 Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Всё наконец то я разобрался с дергатнёй. Проблема решилась заменой датчика коленвала.Ещё бы разобратся с опережением зажигания.Опережение предварительного впрыска 1 градус должно быть от 6 до 10 градусовОсновное опережение системы впрыска 1 градус должно быть от -4 до 0 градусов.Может у кого будут какие-нибудь предположения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти