Arthur Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 хотелось бы узнать плюсы, минусы данного автомобиля, какой двигатель лучше, какая комплектация, как вообще машина по сравнению с конкурентами, интересно узнать мнение владельцев!
icechieff Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 турбо движок однозначно едет. но есть минус - не редко вытягивается цепь между распредвалами...обычный бензин - просто обычный движок, едет, мало ест, но и без огонька.дизель вполне хорош, ест мало, тянет отлично, но сейчас вроде не поставляются.
Arthur Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Опубликовано 18 апреля, 2011 я так понимаю тут про коробку автомат имеется в виду?
Arthur Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Опубликовано 18 апреля, 2011 тогда спрошу про коробку, какие приоритеты?
icechieff Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 На дизелях была только механика. Турбо-движок с акпп душили до 140 л.с. Если ездить с умом, то и 4-х ступенчатый автомат походит, а так что наверняка и с удовольствием - то механика конечно)
Arthur Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Опубликовано 18 апреля, 2011 а качество, сборки например, много ли "сверчков" после 2ух десятков тысяч км например?
icechieff Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 как в калужских - не знаю. но когда ездил на 308 не замечал...
Arthur Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Опубликовано 18 апреля, 2011 слышал есть проблемы с задней подвеской(зависимая)?
icechieff Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 подвеска эта живет начиная с пежо 306. ей сто лет в обед, и при нормальной езде ничего небывает...
Arthur Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Опубликовано 18 апреля, 2011 как он выглядит в сравнении с конкурентами с ford focus или skoda octavia например?)
icechieff Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 По мне так это вообще не конкуренты. Обычные масс мобили)))
icechieff Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 Совершенно не зря Peugeot первый по продажам в Европе.
Arthur Опубликовано 21 апреля, 2011 Автор Опубликовано 21 апреля, 2011 Самые продаваемые марки автомобилей в 2010 году1.VOLKSWAGEN 2.RENAULT 3.OPEL/VAUXHALL 4.PEUGEOT http://legavto.ru/article/read/Samye_prodavaemye_avtomobili_v_Evrope_v_2010_godu.html
icechieff Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 Посмотрел - виноват, я что-то затупил))) Каюсь, я имел ввиду не целиком, а в отдельных сегментах...
Sasha Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 Посмотрел - виноват, я что-то затупил))) Каюсь, я имел ввиду не целиком, а в отдельных сегментах...Можно было просто поправиться: пежо один из первых по продажам.
icechieff Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 Не в нашем стиле) Виноват -значит виноват. =)
Arthur Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Опубликовано 27 апреля, 2011 в выборе комплектации, стоит ли на что нибудь, сделать акцент, и вообще какая комплектация более ликвидна?
icechieff Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 с пробегом всегда лучше механика уходит...
отсутствует Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 На дизелях была только механика. Турбо-движок с акпп душили до 140 л.с. Если ездить с умом, то и 4-х ступенчатый автомат походит, а так что наверняка и с удовольствием - то механика конечно)На дизели ставились как 5-ступ. механика (дв. 1.6)и 6-ступ механика (1.9), так и 6-ступ. автомат. Автоматы надежные и современные, очень быстрые и плавные. На бензине как механика, так и автомат, но древний 4-х ступенчатый как на Рено, к тому же весьма капризный и ненадежный. И аппетит у машины с ним дикий. Лучший вариант дизель с автоматом. Езда просто в кайф и драйв отличный, но с началом производства Пежо 308 в России официально дизеля не поставляют, впрочем как и турбированные зажигалки, которые тоже просто класс.
icechieff Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 AL4 - капризный, но очень даже надежный, просто следить за ним надо, как и за любой техникой. 4 ступени мало, но расход у бензина на нем гуманный, за городом при скорости 100-120 расход около 5,5 литров.а дизеля 1,9 нет сейчас, только 2,0
Arthur Опубликовано 2 июля, 2011 Автор Опубликовано 2 июля, 2011 с 01.07.2011 стартовали официальные продажи обновленного пежо 308! На мой взгляд изменения пошли ему на пользу)
icechieff Опубликовано 2 июля, 2011 Опубликовано 2 июля, 2011 Да, обновленный хорош) Более спортивно выглядит.
Telvani Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 AL4 - капризный, но очень даже надежный, просто следить за ним надо, как и за любой техникой. 4 ступени мало, но расход у бензина на нем гуманный, за городом при скорости 100-120 расход около 5,5 литров.а дизеля 1,9 нет сейчас, только 2,0 На трассе спору нет, есть очень гуманно, а вот в городе АЛ4 +2.0 движок это 11-13 литров на сотню =)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти