Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Отзывы И Мнения О Peugeot 308


Arthur

Рекомендуемые сообщения

хотелось бы узнать плюсы, минусы данного автомобиля, какой двигатель лучше, какая комплектация, как вообще машина по сравнению с конкурентами, интересно узнать мнение владельцев!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турбо движок однозначно едет. но есть минус - не редко вытягивается цепь между распредвалами...

обычный бензин - просто обычный движок, едет, мало ест, но и без огонька.

дизель вполне хорош, ест мало, тянет отлично, но сейчас вроде не поставляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дизелях была только механика. Турбо-движок с акпп душили до 140 л.с. Если ездить с умом, то и 4-х ступенчатый автомат походит, а так что наверняка и с удовольствием - то механика конечно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как в калужских - не знаю. но когда ездил на 308 не замечал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подвеска эта живет начиная с пежо 306. ей сто лет в обед, и при нормальной езде ничего небывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так это вообще не конкуренты. Обычные масс мобили)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно не зря Peugeot первый по продажам в Европе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел - виноват, я что-то затупил))) Каюсь, я имел ввиду не целиком, а в отдельных сегментах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел - виноват, я что-то затупил))) Каюсь, я имел ввиду не целиком, а в отдельных сегментах...

Можно было просто поправиться: пежо один из первых по продажам. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в нашем стиле) Виноват -значит виноват. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с пробегом всегда лучше механика уходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дизелях была только механика. Турбо-движок с акпп душили до 140 л.с. Если ездить с умом, то и 4-х ступенчатый автомат походит, а так что наверняка и с удовольствием - то механика конечно)

На дизели ставились как 5-ступ. механика (дв. 1.6)и 6-ступ механика (1.9), так и 6-ступ. автомат. Автоматы надежные и современные, очень быстрые и плавные. На бензине как механика, так и автомат, но древний 4-х ступенчатый как на Рено, к тому же весьма капризный и ненадежный. И аппетит у машины с ним дикий. Лучший вариант дизель с автоматом. Езда просто в кайф и драйв отличный, но с началом производства Пежо 308 в России официально дизеля не поставляют, впрочем как и турбированные зажигалки, которые тоже просто класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AL4 - капризный, но очень даже надежный, просто следить за ним надо, как и за любой техникой. 4 ступени мало, но расход у бензина на нем гуманный, за городом при скорости 100-120 расход около 5,5 литров.

а дизеля 1,9 нет сейчас, только 2,0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, обновленный хорош) Более спортивно выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AL4 - капризный, но очень даже надежный, просто следить за ним надо, как и за любой техникой. 4 ступени мало, но расход у бензина на нем гуманный, за городом при скорости 100-120 расход около 5,5 литров.

а дизеля 1,9 нет сейчас, только 2,0

 

На трассе спору нет, есть очень гуманно, а вот в городе АЛ4 +2.0 движок это 11-13 литров на сотню =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...