Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот мое мнение о 308-м. Через два месяца моей машинке будет 3 года. Двигатель 1.6-дизель, хетч. с 5-ти ступ.механикой, франция, пробег -96000км. Обслуживаю с новья самостоятельно. Что нравится: удобный салон и солидно выглядит с мягким пластиком панели, хорошая динамика, хорошая плавность хода(чем быстрее едешь, тем комфортнее), очень экономичный двигатель, бака 60л. хватает на 950-1000 км в городе (6-6.5 литров на 100), хорошо держит дорогу даже на неважном или очень неважном асфальте (Кировская и Пермская область)на запредельных скоростях (за 150), но немного рыскает на колеях, хороший адекватный климат-контроль, отличный зимний пуск без подогревов типа ВЕБАСТО, быстрый прогрев салона. Что не нравится: длинный передний свес (зимой постоянно отрываю резинку под бампером), шумная подвеска, особенно задние амортизаторы в ходе отбоя, паршивая кожа рычага кпп (треснула через 3 месяца после покупки) и на руле (все больше и больше морщинится в местах хвата), Засекреченная информация по обслуживанию. Купленная наконец-то литература тоже весьма бестолкова. И практически отсутствующая гарантия (к примеру на сцепление всего 20000 км), по причине чего обслуживаюсь сам. В итоге- машинка недурна и надежна, но следующая будет немецкой.

peugeot-lab.net - Фото009.jpg

peugeot-lab.net - Фото008.jpg

Опубликовано

сорри что вклиниваюсь, как узнать сколько ступеней у моей коробки автомата? спорю тут, 4 или 6 )))) у меня машина 2008 года автомат бензиновая 140 л.с я знаю точно что есть режим спорт и режим снег и переключение на механику(типтроник) а вот сколько ступеней не могу понять :scratch:

 

Вот мое мнение о 308-м. Через два месяца моей машинке будет 3 года. Двигатель 1.6-дизель, хетч. с 5-ти ступ.механикой, франция, пробег -96000км. Обслуживаю с новья самостоятельно. Что нравится: удобный салон и солидно выглядит с мягким пластиком панели, хорошая динамика, хорошая плавность хода(чем быстрее едешь, тем комфортнее), очень экономичный двигатель, бака 60л. хватает на 950-1000 км в городе (6-6.5 литров на 100), хорошо держит дорогу даже на неважном или очень неважном асфальте (Кировская и Пермская область)на запредельных скоростях (за 150), но немного рыскает на колеях, хороший адекватный климат-контроль, отличный зимний пуск без подогревов типа ВЕБАСТО, быстрый прогрев салона. Что не нравится: длинный передний свес (зимой постоянно отрываю резинку под бампером), шумная подвеска, особенно задние амортизаторы в ходе отбоя, паршивая кожа рычага кпп (треснула через 3 месяца после покупки) и на руле (все больше и больше морщинится в местах хвата), Засекреченная информация по обслуживанию. Купленная наконец-то литература тоже весьма бестолкова. И практически отсутствующая гарантия (к примеру на сцепление всего 20000 км), по причине чего обслуживаюсь сам. В итоге- машинка недурна и надежна, но следующая будет немецкой.

peugeot-lab.net - Фото009.jpg

peugeot-lab.net - Фото008.jpg

а вот моему львенку 4 года уже, кожа на руле в идеальном состоянии ))))

Опубликовано

4 ступени, эт не переключение на механику просто ты в ручную можешь управлять преключениями автомата

Опубликовано
я знаю точно что есть режим спорт и режим снег и переключение на механику(типтроник) а вот сколько ступеней не могу понять :scratch:

Самое простое - переключится в ручной режим и загнать на самую высшую передачу, и на приборку - увидишь текущую передачу....

 

а вот моему львенку 4 года уже, кожа на руле в идеальном состоянии ))))

+1 к коже. Похоже просто кт-то оставляет машину на жестком солнцепеке...
Опубликовано

Надо руки чаще мыть!!! :no:

Особенно после самостоятельного обслуживания авто - кожа не терпит машинное масло, плюс солнце... :oga:

Опубликовано

+5 - подвеска и управляемость,

+5 климат -контроль. Выше всех похвал.

-4 - расход 10,5 с АКПП. Немного великоват. На предыдущей машине Шевроле Авео был не больше 7,5 ! Неприятно!

+5 - салон и внешний вид.

В общем доволен. Сравнивал с шкода-октавией. Дорого за базу. Салон мрачновато.

Форд-фокус. Похож на мобильный телефон внутри. Не понравился! Шевроле-круз. Шумно. Мотор 1,6 откровенно слаб!

Пробег 41000 км. Всё О"кей! Только появился сверчок под передней панелью в центре. Что-то гремит, как будто-то что-то отвалилось. Будем искать!

Опубликовано (изменено)

Peugeot 308 1,6 120лошадей АКПП Ездит жена. Авто для дальних расстояний весьма и весьма подходит, т.к. сидишь и спина ни чуть не устает. Было много машин- эта по комфорту сидений супер! Ездили на юг(пробег был 30тыс).Не подвела ни в чем! 5тыс прехали до Анапы и обратно. Масло нисколько не подлили, Климат, молодец, не подвел. Понравилось ещё то, что на задние сиденья хороший обдув, не на многих авто такое встретишь...Сейчас машине 3г 60тыс км Одна проблема- включается вентилятор при запуске авто. Скажу честно, авто капризная, любит уход! Детали только оригинал, бензин 95.

Изменено пользователем Артем69
Опубликовано (изменено)

Народ, расскажите пожалуйста какие есть проблемные места в пежо 308 (рестайл).

На что стоит обращать внимание при покупке? Как ходят те или иные узлы и агрегаты?Как кузов в целом? (лучше или хуже "одноклассников")

На каких моделях ставилась 6 ступенчатая АКПП и ставилась ли вообще?

Может быть есть какие-то особенности эксплуатации (только такое масло(типа 5w30), только такой бензин(например 95) и т.д.)

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Alex9
Опубликовано (изменено)

Спасибо за совет,генерал "ясен х*й"...без тебя не догвдалс бы....ссылку дай,раз такой умный

Изменено пользователем Alex9

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...