ose Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 Хочу сам проверит работоспособность кондея.Начал с проверки питания.При нажатие кнопки a\c питание не приходит.Проверю сегодня работоспособность компрессора киданием на него 2 проводов "+" и "-" если диск сомкнет ну возможно все работает.Если с проводкой не разберусь как можно будет сделать отдельно кнопку?
ose Опубликовано 12 мая, 2014 Автор Опубликовано 12 мая, 2014 Вобщем проверил.сам компрессор работает.питание на него по проводке не приходит((есть ли предохранитель?и возможно ли если что пустить через реле на кнопку новую проводку?
AlexelA Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 Проверь давление фреона в системе и исправность датчика давления фреона, кроме этого, могло выйти из строя реле, отвечающее за включение электромуфты компрессора...
ose Опубликовано 12 мая, 2014 Автор Опубликовано 12 мая, 2014 Реле работает.его слышно.вскрывал норм.а где датчик фреона стоит?фреона в трубках нет.
AlexelA Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 Реле работает.его слышно.вскрывал норм.а где датчик фреона стоит?В зависимости от модели, у меня, например - на радиаторе кондея... давай VIN...фреона в трубках нет.Без нормального давления фреона система работать не будет...
ose Опубликовано 12 мая, 2014 Автор Опубликовано 12 мая, 2014 В зависимости от модели, у меня, например - на радиаторе кондея... давай VIN... Без нормального давления фреона система работать не будет...VF37ANFZE32812895,навернулся подшипник,когда разбирал повредил ведомый диск(который самый первый) погнул его(((((обязательно чтоб он полностью соприкасался?
shmaks Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 Если фреона нет компрессор не включится , гони на заправку там всё выяснится а шкив снимается просто, есть два вида на шпонке и на шлицах. Надо вставить например отвёртку между боковой шайбой и шкивом и наставить в центр кернышко там даже дырка по него есть и ударить молотком, углубить отвёртку и ещё раз ударить и т.д. пока в не начнёт сниматься. Подшипник NTN Япония ---- номер 2TS2 - DF0719LX2 400р цена. На счёт диска ты же сам написал что он ведомый так то должен полностью прикасаться, меняй подшипник и заправляй систему , пробуй может норм будет.
ose Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Опубликовано 13 мая, 2014 Если фреона нет компрессор не включится , гони на заправку там всё выяснится а шкив снимается просто, есть два вида на шпонке и на шлицах. Надо вставить например отвёртку между боковой шайбой и шкивом и наставить в центр кернышко там даже дырка по него есть и ударить молотком, углубить отвёртку и ещё раз ударить и т.д. пока в не начнёт сниматься. Подшипник NTN Япония ---- номер 2TS2 - DF0719LX2 400р цена. На счёт диска ты же сам написал что он ведомый так то должен полностью прикасаться, меняй подшипник и заправляй систему , пробуй может норм будет.у меня на шпонке,сниматся не хотел и воспользовался съемником и этот съемник погнул 3 сторон,попробую сначало под прес отнести а потом на заправку)))за подшипник спасибо
shmaks Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 Да размер такой и аналогов у него много, соответственно и ценник разный. У меня тоже на шпонке.
ose Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Опубликовано 15 мая, 2014 поменял подшипник,выпрямил под пресом диск,все ок.пустил воздух в систему и оказалась дырочка в испарителе(((варить аргоном только?или паяльником пойдет?дырочка на патрубке испарителя размером с иголку.
shmaks Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 Стоит эта процедура копейки и в любом сервисе где заправляют занимаются и ремонтом любого узла кондиционирования , в том числе и трубки варят. Мне в прошлом году 4 дыры с палец заварили за 500р и сразу проверили азотом, правда на другом авто. Лучше загони в сервис по заправке кондеев и ткни на дыру они сделают и проверят прям при тебе и гарантия будет.
ose Опубликовано 16 мая, 2014 Автор Опубликовано 16 мая, 2014 (изменено) Стоит эта процедура копейки и в любом сервисе где заправляют занимаются и ремонтом любого узла кондиционирования , в том числе и трубки варят. Мне в прошлом году 4 дыры с палец заварили за 500р и сразу проверили азотом, правда на другом авто. Лучше загони в сервис по заправке кондеев и ткни на дыру они сделают и проверят прям при тебе и гарантия будет.у нас в городе их не много,к одним съездил они 1500р просят Изменено 16 мая, 2014 пользователем ose
shmaks Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 Решать конечно тебе , но оловом паять не тема. Что за ценник такой за заварку дырочки с иголку.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти