V2oD2o Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 Вот такая штука преследует меня с начала весны - по началу только на холодном моторе - теперь постоянно как только дам нагрузку Какие мысли? чтоб все подряд не перебирать бестолково.. вложил видос, сжал шароварной прогой, надеюсь хоть что то там видно и слышно будет..[Peugeot-Club.net] - VID_20140515_163845-1.mp4
Dimkin67 Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 (изменено) @V2oD2o,у меня бензинка но ещё по зиме мы с приятелем его Астру 1,3 GTDI 2008 года расковыряли основательно .Причина : то отказывалась заводиться , то чихала-перхала не ехала.Начали с насоса в баке-нормуль, тробопроводы продули- промыли, фильтра-клапана как слезинка, ТНВД-в норме.Уже хотели в сервис тащить форсунки проверять.Потом скинули фишку с клапана ЕГР -затарахтела как молодая ! Он потом его снял ,а там шток еле двигался , помыл и нормалёк. Может поможет?!Кстати, на видео ничего толком не слышно Изменено 16 мая, 2014 пользователем Dimkin67
V2oD2o Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Опубликовано 19 мая, 2014 @V2oD2o,у меня бензинка но ещё по зиме мы с приятелем его Астру 1,3 GTDI 2008 года расковыряли основательно .Причина : то отказывалась заводиться , то чихала-перхала не ехала.Начали с насоса в баке-нормуль, тробопроводы продули- промыли, фильтра-клапана как слезинка, ТНВД-в норме.Уже хотели в сервис тащить форсунки проверять.Потом скинули фишку с клапана ЕГР -затарахтела как молодая ! Он потом его снял ,а там шток еле двигался , помыл и нормалёк. Может поможет?!Кстати, на видео ничего толком не слышно Как раз слышно, раньше он очень мягко звучал в любом режиме работы - а теперь вот это кряхтение..Через пару дней начну разбирать уже..
REYF Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 у меня вообще началось какоето бульканье при разгонах на прогретом двигле и коробки(автомат 4 ступ) было у кого такое
V2oD2o Опубликовано 28 мая, 2014 Автор Опубликовано 28 мая, 2014 у меня вообще началось какоето бульканье при разгонах на прогретом двигле и коробки(автомат 4 ступ) было у кого такое Запиши видео Вот мое кряхтение - http://www.youtube.com/watch?v=5oiMy_-cH-c
V2oD2o Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Опубликовано 10 июня, 2014 (изменено) Вердикт - замена маховика и комплекта сцепления - все мертвое Ценник - 25000 рублей (LUK 415022510 + 624323100) + Замена обоих сальников коленвала + сальники распредвалов + замена ГРМ + Замена фильтров и всех масел - диск - почти начало точить клепки и по всему периметру трещины- маховик двухмассовый люфт в районе 4см- корзина - почти начало пилить клепки Снятый комплект - LUK, и походу оно родное - 99% болтов как новые при разборке мотора, болты маховика на родном фиксаторе резьбы Изменено 10 июня, 2014 пользователем V2oD2o
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти