Sasha Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 горит лампа. комп показал разрыв по водительским сидением. пошевелил провода все пропало. опять горит. какой из этих проводов отвечает за аэрбыг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 а какой эйрбэг то? боковой в сидушке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 точно могу сказать одно - провода у разъема должны быть толстые... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 точно могу сказать одно - провода у разъема должны быть толстые...боковой в сидушки. но толстого не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 у меня тоже так было, я тупо вытащил все разъемы, попшикал очистителем контактов, и собрал. помогло... желтый с белым, чем не толстые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 щас попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 щас попробую.Почистил все контакты. не помогло. надо искать какая скрутка не кантачит. и паять. но надо точно знать какая фишка от аэрбыга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 давай оpr номер, какой движок, год и abs или esp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 давай оpr номер, какой движок, год и abs или espvf38brfna81203763год 2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 абс или есп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 абс или есп?абс. но если и то и то глянеш то хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Вот что нашел.airbag.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша З Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Читал на форумах, этот косяк у всех 406, наши умельцы на фирменном сервисе соединяют провода под сидушкой скруткой и все проходит. Кстати у меня тоже горит АРА БЭГ на дисплее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha Опубликовано 21 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Читал на форумах, этот косяк у всех 406, наши умельцы на фирменном сервисе соединяют провода под сидушкой скруткой и все проходит. Кстати у меня тоже горит АРА БЭГ на дисплее.так я вкурсе. вот ищу какие именно соединить.седня разбирался но ни как. продолжу дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Нашел вот такое про разъемы:Да, не на долго хватет чистики... Опять заморгала лампочка! Решил я починять это дело более основательно! В общем речь всё о тех же разъёмах на преднатяжителях. Кто добирался до них знает, что хоть они и выглядят достойно, на самом деле сидят на своих местах очень "неувернно" - шевелятся. Так вот это шевеление и есть причина плохого контакта. Короче вскрыл оба разъёма, вынул из них контакты (аккуратно, на одном резистор припаян) почистил, подогнул как положено и собрал всё обратно. Моргание прекратилось! Ну оно и понятно, контакты были разогнуты просто неприлично... Конструкция прямо скажем хавно! Тнкие, мягкие лепестки, без какой-либо упругой поддержки... Как выглядит контакт изобразил на рисунке.Не забываем перед началом работы скинуть клему! Техника безопасности однако... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Нашел вот такое про разъемы:что подсоединить надо это я понимаю. а какой из тех который на фото??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 что подсоединить надо это я понимаю. а какой из тех который на фото???Есть надежный способ - поджать все))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Есть надежный способ - поджать все)))Так и сделал. не горит уже 3 дня. но всеже хотелость узнать что за что отвечает. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viserg Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Пару недель горела ошибка Аирбэга.Взял и просто вытащил все разъемы и собрал. Помогло. Обратил внимание , что под пассажирским сиденьем контактные группы коричневого цвета (не провода, а именно соединительные элементы) сильно оплавлены и многие провода заизолированны обыкновенной изолентой. Стоит ли париться по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Пару недель горела ошибка Аирбэга.Взял и просто вытащил все разъемы и собрал. Помогло. Обратил внимание , что под пассажирским сиденьем контактные группы коричневого цвета (не провода, а именно соединительные элементы) сильно оплавлены и многие провода заизолированны обыкновенной изолентой. Стоит ли париться по этому поводу?Сделай по-человечески. Скорее всего они оплавились от плохого контакта... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viserg Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Эх знать бы как это сделать и что нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kav-psk Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Эх знать бы как это сделать и что нужно.не знаю конечно получиться ли найти новые разъемы (вместе папа - мама) или с разборки поискать... и потом перепаять их всех!!! думаю проблема только найти разъемы...а с пайкой справишся)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrowih99 Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 здравствуйте,такая же проблема.вопрос после всех процедур комп нужно обнулять снятием клеммы или сама надпись пропадет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avango Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) Сама пропадет после очередного перезапуска авто, т.е. лампочка гореть перестанет, но запись ошибки отсанется, ее можно убрать только при помощи диагностики Изменено 26 февраля, 2014 пользователем avango Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 здравствуйте,такая же проблема.вопрос после всех процедур комп нужно обнулять снятием клеммы или сама надпись пропадет?Есть несколько видов ошибок - те, которые прописываются в энергонезависимой памяти авто и убираются только при помощи сканера (несмотря на устранение вызвавших их причин), и те, которые автоматически стираются после нескольких запусков двигателя, после устранения причины, вызвавшей ошибку.Т.о., снятие клеммы - далеко не панацея, т.к. от ошибок комп полностью не очищается, но обнуляются все адаптации, в связи с чем, по рекомендации производителя, после снятия клеммы, необходимо проводить автоадаптацию. Ты это делаешь? Я, например, делаю и все равно, стараюсь без особой необходимости аккумулятор не отключать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти