Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

горит лампа. комп показал разрыв по водительским сидением. пошевелил провода все пропало. опять горит.

 

какой из этих проводов отвечает за аэрбыг?

 

P1020645.JPG

Опубликовано

точно могу сказать одно - провода у разъема должны быть толстые...

Опубликовано

точно могу сказать одно - провода у разъема должны быть толстые...

боковой в сидушки. но толстого не вижу.

Опубликовано

у меня тоже так было, я тупо вытащил все разъемы, попшикал очистителем контактов, и собрал. помогло...

 

желтый с белым, чем не толстые?

Опубликовано

щас попробую.

Почистил все контакты. не помогло. надо искать какая скрутка не кантачит. и паять. но надо точно знать какая фишка от аэрбыга.

Опубликовано

Читал на форумах, этот косяк у всех 406, наши умельцы на фирменном сервисе соединяют провода под сидушкой скруткой и все проходит. Кстати у меня тоже горит АРА БЭГ на дисплее.

Опубликовано

Читал на форумах, этот косяк у всех 406, наши умельцы на фирменном сервисе соединяют провода под сидушкой скруткой и все проходит. Кстати у меня тоже горит АРА БЭГ на дисплее.

так я вкурсе. вот ищу какие именно соединить.

седня разбирался но ни как. продолжу дальше.

Опубликовано

Нашел вот такое про разъемы:

Да, не на долго хватет чистики... Опять заморгала лампочка! Решил я починять это дело более основательно! В общем речь всё о тех же разъёмах на преднатяжителях. Кто добирался до них знает, что хоть они и выглядят достойно, на самом деле сидят на своих местах очень "неувернно" - шевелятся. Так вот это шевеление и есть причина плохого контакта. Короче вскрыл оба разъёма, вынул из них контакты (аккуратно, на одном резистор припаян) почистил, подогнул как положено и собрал всё обратно. Моргание прекратилось! Ну оно и понятно, контакты были разогнуты просто неприлично... Конструкция прямо скажем хавно! Тнкие, мягкие лепестки, без какой-либо упругой поддержки... bl.gif Как выглядит контакт изобразил на рисунке.

Не забываем перед началом работы скинуть клему! Техника безопасности однако... bk.gif

970a4fa620ca.jpg

Опубликовано

Нашел вот такое про разъемы:

что подсоединить надо это я понимаю. а какой из тех который на фото???

Опубликовано

что подсоединить надо это я понимаю. а какой из тех который на фото???

Есть надежный способ - поджать все)))
Опубликовано

Есть надежный способ - поджать все)))

Так и сделал. не горит уже 3 дня. но всеже хотелость узнать что за что отвечает.

Опубликовано

Пару недель горела ошибка Аирбэга.Взял и просто вытащил все разъемы и собрал. Помогло. Обратил внимание , что под пассажирским сиденьем контактные группы коричневого цвета (не провода, а именно соединительные элементы) сильно оплавлены и многие провода заизолированны обыкновенной изолентой. Стоит ли париться по этому поводу?

Опубликовано

Пару недель горела ошибка Аирбэга.Взял и просто вытащил все разъемы и собрал. Помогло. Обратил внимание , что под пассажирским сиденьем контактные группы коричневого цвета (не провода, а именно соединительные элементы) сильно оплавлены и многие провода заизолированны обыкновенной изолентой. Стоит ли париться по этому поводу?

Сделай по-человечески. Скорее всего они оплавились от плохого контакта...
Опубликовано

Эх знать бы как это сделать и что нужно.

не знаю конечно получиться ли найти новые разъемы (вместе папа - мама) или с разборки поискать... и потом перепаять их всех!!! думаю проблема только найти разъемы...а с пайкой справишся))

Опубликовано

здравствуйте,такая же проблема.вопрос после всех процедур комп нужно обнулять снятием клеммы или сама надпись пропадет?

Опубликовано (изменено)

Сама пропадет после очередного перезапуска авто, т.е. лампочка гореть перестанет, но запись ошибки отсанется, ее можно убрать только при помощи диагностики

Изменено пользователем avango
Опубликовано

здравствуйте,такая же проблема.вопрос после всех процедур комп нужно обнулять снятием клеммы или сама надпись пропадет?

Есть несколько видов ошибок - те, которые прописываются в энергонезависимой памяти авто и убираются только при помощи сканера (несмотря на устранение вызвавших их причин), и те, которые автоматически стираются после нескольких запусков двигателя, после устранения причины, вызвавшей ошибку.

Т.о., снятие клеммы - далеко не панацея, т.к. от ошибок комп полностью не очищается, но обнуляются все адаптации, в связи с чем, по рекомендации производителя, после снятия клеммы, необходимо проводить автоадаптацию. Ты это делаешь? Я, например, делаю и все равно, стараюсь без особой необходимости аккумулятор не отключать...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...