promobass Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 Всем доброго, залез тут менять свечи, смотрю, в интейке масло, начал разбираться откуда оно там. Выяснилось что с клапанных крышек вентиляция без каких либо фильтров подключена в Задроссельное пространство, то есть на высоких оборотах туман летит прямо в мотор. Что не есть хорошо для клапанов, свечей и каталликов. Решено установить фильтр-маслопомойку. Схема такова в разрез между вентиляцией и дросселем ставим фильтр. Фильтром выступил бачок гура GM набитый титановыми мочалками. делаем подачу тумана снизу, выход в дроссель сверху. Слив с маслопомойки спрятан в бампере справа. Результат, чистый верх двигателя. Более долгая жизнь свечей. Все зоводские крепления и трубки на месте, можно вернуться к стоку за 5 минут.У меня все, можете ломать. 2
dimon405 Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Зимой замерзнет напрочь и выдавит сальники,болезнь 405. Внешних масляных шлангов следует избегать. Непонятно зачем фильтровать масляный туман, практическая польза не очевидна.
promobass Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Опубликовано 5 июня, 2014 Фильтровать его для того, что бы он не попадал в камеру сгорания. И с чего оно зимой замерзнет?
dimon405 Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Фильтровать туман бессмысленно, он даже в теории не может быть грязным. Замерзнет потому что стенки шлангов холодные и на них масло оседает, нарастает всё более толстый слой до тех пор, пока шланг не забьётся полностью, тогда картерные газы начнут давить на сальники мотора. Все владельцы 405 с этим знакомы, там удаление мочалки из этой системы это первоочередная операция после покупки.
promobass Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Опубликовано 5 июня, 2014 я не говорил что туман грязный. Просто он не нужен в камере сгорания. Не выдавит сальники, т.к есть вторая система вентиляции в преддроссельном пространстве.
dimon405 Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 А куда денется масло если не поступит обратно в мотор?
promobass Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Опубликовано 5 июня, 2014 останется в маслопомойке и раз какое то время будет сливаться оттуда. Я вижу плюсы этой конструкции. когда я снял впуск и из него масло покапало. Меня это очень возмутило.
dimon405 Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Масло не остаётся в жидком виде, оно становится твердой коркой шлака на стенках шлангов. Правильно надо располагать систему вентиляции внутри мотора. Любые внешние доработки это фигня.
promobass Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Опубликовано 5 июня, 2014 через 3-4 месяца сделаю рез на шланге, посмотрим что будет. Самому интересно.
dimon405 Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Летом не особо интересно, весь прикол зимой.
AlexelA Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 А разве в клапанной крышке нет отсекателя масляного тумана? Вход и выход газов должны быть сверху маслопомойки...
promobass Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Опубликовано 5 июня, 2014 Вход и выход газов должны быть сверху маслопомойки... Слишком просто))
icechieff Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 А можно сделать проще, в трубку картерных газов засунуть или ершик-маслоуловитель от наших тазов, или сеточку от аэратора от обычного домашнего крана.
promobass Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Опубликовано 4 марта, 2015 кста зимой никаких проблем не было. Ничего не замерзло, делал рез на трубке, все как новое. во впуске больше нет масла. 3
Calibrik1 Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) Можно еще с али заказать комплект 1900 р. и смотрится эстетичней... Изменено 7 апреля, 2015 пользователем Calibrik1 1
AlexelA Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 @Calibrik1, дык, они по 2000 руб в автомагазах валяются...
Сергей_607 Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 Ну смотрится даже ничАго! И без колохозика!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти