promobass Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Всем доброго, залез тут менять свечи, смотрю, в интейке масло, начал разбираться откуда оно там. Выяснилось что с клапанных крышек вентиляция без каких либо фильтров подключена в Задроссельное пространство, то есть на высоких оборотах туман летит прямо в мотор. Что не есть хорошо для клапанов, свечей и каталликов. Решено установить фильтр-маслопомойку. Схема такова в разрез между вентиляцией и дросселем ставим фильтр. Фильтром выступил бачок гура GM набитый титановыми мочалками. делаем подачу тумана снизу, выход в дроссель сверху. Слив с маслопомойки спрятан в бампере справа. Результат, чистый верх двигателя. Более долгая жизнь свечей. Все зоводские крепления и трубки на месте, можно вернуться к стоку за 5 минут.У меня все, можете ломать. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Зимой замерзнет напрочь и выдавит сальники,болезнь 405. Внешних масляных шлангов следует избегать. Непонятно зачем фильтровать масляный туман, практическая польза не очевидна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
promobass Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Фильтровать его для того, что бы он не попадал в камеру сгорания. И с чего оно зимой замерзнет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Фильтровать туман бессмысленно, он даже в теории не может быть грязным. Замерзнет потому что стенки шлангов холодные и на них масло оседает, нарастает всё более толстый слой до тех пор, пока шланг не забьётся полностью, тогда картерные газы начнут давить на сальники мотора. Все владельцы 405 с этим знакомы, там удаление мочалки из этой системы это первоочередная операция после покупки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
promobass Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 я не говорил что туман грязный. Просто он не нужен в камере сгорания. Не выдавит сальники, т.к есть вторая система вентиляции в преддроссельном пространстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 А куда денется масло если не поступит обратно в мотор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
promobass Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 останется в маслопомойке и раз какое то время будет сливаться оттуда. Я вижу плюсы этой конструкции. когда я снял впуск и из него масло покапало. Меня это очень возмутило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Масло не остаётся в жидком виде, оно становится твердой коркой шлака на стенках шлангов. Правильно надо располагать систему вентиляции внутри мотора. Любые внешние доработки это фигня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
promobass Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 через 3-4 месяца сделаю рез на шланге, посмотрим что будет. Самому интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Летом не особо интересно, весь прикол зимой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 А разве в клапанной крышке нет отсекателя масляного тумана? Вход и выход газов должны быть сверху маслопомойки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
promobass Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Вход и выход газов должны быть сверху маслопомойки... Слишком просто)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 А можно сделать проще, в трубку картерных газов засунуть или ершик-маслоуловитель от наших тазов, или сеточку от аэратора от обычного домашнего крана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
promobass Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 кста зимой никаких проблем не было. Ничего не замерзло, делал рез на трубке, все как новое. во впуске больше нет масла. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calibrik1 Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) Можно еще с али заказать комплект 1900 р. и смотрится эстетичней... Изменено 7 апреля, 2015 пользователем Calibrik1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 @Calibrik1, дык, они по 2000 руб в автомагазах валяются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Ну смотрится даже ничАго! И без колохозика! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти