ose Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 Всем привет,уже создавал подобную тему и решил создать новую.Нет динамики разгона "рычит а не едет".Свечи новые,инжектор чистил винсом,Лямбда удалена программно.На холодную едет лучше чем на горячую,каталика нет.Сцепа новая.Ну наверно и все.
Гость Tozz Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) Обороты подымаются, а машина не едет? На комп. диагностике был? Взаимосвязи с моргаением "STOP" нет? Масло не уходит? Изменено 23 июня, 2014 пользователем Tozz
dimon405 Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 Воздушный фильтр забит, давление бензонасоса недостаточное, метки грм ускакали, ручник закис, направляющие тормозных колодок закисли, давление в колесах недостаточное.
Гость Tozz Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 Просто интересно:Воздушный фильтр забит - со слов ose на прогретую едет хуже. Наверно должно быть одинаково как на прогретую так на холодную?давление бензонасоса недостаточное - ose утверждает, что в норме !? Я бы проверил ещё раз.метки грм ускакали - слышно по мотору, плохо заводится, динамика плохая как на прогретую так на холодную?ручник закис, направляющие тормозных колодок закисли - горячие диски/барабаны?давление в колесах недостаточное - машина как-будто плывёт, плохой накат?
ose Опубликовано 24 июня, 2014 Автор Опубликовано 24 июня, 2014 Фильтр новый,давление насоса 4атм.в колесах 2.2 во всех.компрессия в норме разбега нет.грм конечно проверю еще раз.ручник в норме менял все-новые барабаны колодки трос и пружинки со всей приблудой,направляющие смазаны при замене колодок 200км назад.заводится хорошо,работает ровно 850об на хх.
ose Опубликовано 24 июня, 2014 Автор Опубликовано 24 июня, 2014 Масло как залил таки стоит,со стоп не связано.на диагностикене был у нас тут пежо неделают.Я бы съездил на диагностику где бы сказали крутящий момент и сколько осталось лошадей ну вобщем на стенд для замера характеристек но где его найти
ose Опубликовано 24 июня, 2014 Автор Опубликовано 24 июня, 2014 При использование elm 327 и Torque pro он показал 69.3л.с.Вот интересно тут есть кто из москвы или подмосковья?чтоб с кем нибудь в живую встретися и поглядеть.
dezte Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 я из подмосковья. р-н шереметьево. работаю в москве на менделевской.
ose Опубликовано 24 июня, 2014 Автор Опубликовано 24 июня, 2014 А я из электростали,скоро за запчастями поеду в долгопрудный.
Гость Tozz Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 (изменено) Ошибки считывал? Вернусь к клапану ЕГР. Как я понимаю устанавливается и на бензиновые и на дизельные двигатели, кроме турбобензина...Мощность двигателя теряется при:- некачественном топливе- неправильном соотношении топливо/кислород- неправильном зажигании- плохой искре- плохой компресии- плохом выведении отработавших газов. Изменено 24 июня, 2014 пользователем Tozz
ose Опубликовано 24 июня, 2014 Автор Опубликовано 24 июня, 2014 А где этот клапан находится и как выглядет?у меня сечет приемная труба на эзгибе.
Микола ded Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 (изменено) При использование elm 327 и Torque pro он показал 69.3л.с.Вот интересно тут есть кто из москвы или подмосковья?чтоб с кем нибудь в живую встретися и поглядеть. При каких режимах ты это мерял??ЕLM - какая программа??Какие топливные коррекции долговременная и коротковременная по элемке?Диапазон изменения показаний верхней лямбды (первой)? Частота их смены??Если есть вторая лямбда то график ее работы на фоне графика первой. (программа Сканмастер ELM версия 1.7 сразу ложит оба графика на один лист.)И вообще какой движок и сколько прошел?? Может быть катализатор уже забит и большое сопротивление выхлопу. Извини пока прочитал последний пост забыл что в первом. Изменено 25 июня, 2014 пользователем Микола ded
Микола ded Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 Всем привет,уже создавал подобную тему и решил создать новую.Нет динамики разгона "рычит а не едет".Свечи новые,инжектор чистил винсом,Лямбда удалена программно.На холодную едет лучше чем на горячую,каталика нет.Сцепа новая.Ну наверно и все.А когда началось? До или после?
ose Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Опубликовано 25 июня, 2014 Когда лямбда убиралась был косяк с отсечкой(была на 3т).машину купил с такой проблемой(((
Гость Tozz Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 А сейчас отсечка? Пробовал клему скидывать? Какой расход?
ose Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Опубликовано 25 июня, 2014 А сейчас отсечка? Пробовал клему скидывать? Какой расход?сейчас отсечка на 7т,коеечно пробывал,расход примерно 10 по городу по трассе примерно 8 ну опять же как ехать,тут не давно был вобще замечательный для меня расход 8 по городу ну потом стал опять такой же((
Гость Tozz Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 Похоже "мозги" в порядке. Почитать бы ошибки
ose Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Опубликовано 25 июня, 2014 Похоже "мозги" в порядке. Почитать бы ошибкинету
Гость Tozz Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 (изменено) А раньше динамика была? Год выпуска, объём, л.с.? У меня вот 1,9D динамики нет, не было, и не будет))) Изменено 25 июня, 2014 пользователем Tozz
ose Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Опубликовано 25 июня, 2014 А раньше динамика была? Год выпуска, объём, л.с.? У меня вот 1,9D динамики нет, не было, и не будет)))Раньше была отсечка и зима(писал выше).1999гв,90лс,1.6.
ose Опубликовано 26 июня, 2014 Автор Опубликовано 26 июня, 2014 Может какой то датчик?или все таки не правильная регулировка клапанов?как раз на холодную норм а на горячую плохо
ose Опубликовано 26 июня, 2014 Автор Опубликовано 26 июня, 2014 вобщем отключал все датчики по очереди и катался,подозрения пали на температуру впускаемого воздуха и давления воздуха,при отключение температуры впускаемого воздуха изменений не каких не было в работе двигателя.НО чек(не исправность двигателя) так и не загорелась,это нормальное явление?
Гость Tozz Опубликовано 26 июня, 2014 Опубликовано 26 июня, 2014 Во-во! Где-то рядом))) Чувствуешь))) На холодную меньше воздуха больше топлива. Может в инжекторе какой датчик?
dezte Опубликовано 26 июня, 2014 Опубликовано 26 июня, 2014 Он может и не давать чек тк показывает скорее всего -56 и ЭБУ этих данных хватает.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти