Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну он с любым датчиком не загорался,это очень странно.ну у меня пока подозрения только на 2 датчика которые я указал выше и один датчик это температурный зеленый.

Опубликовано

Менять все подряд очень накладно,просто походу при прошивке что то накосячили вот чек и не загорается(((а так думаю что еслиб было что то не исправно горел бы чек и уже давно было все норм.

Опубликовано

Всё менять это не наш метод. Иначе не сидели на форуме. В идеале подкинуть мозги с такого же пыжа или обратится к тем кто лямду убирал программно.

Опубликовано

Всё менять это не наш метод. Иначе не сидели на форуме. В идеале подкинуть мозги с такого же пыжа или обратится к тем кто лямду убирал программно.

было бы где найти эти мозги,то конечно перекинул)))к тем обратился,меня послали на три весёлых буквы на орали и сказали что это такая машина если не загорается значит так и должно быть.Хочу съездить к офф дилеру на диагностику лексией и взять выписку потом к этим урод***
Опубликовано

отпишусь,в понидельник поеду.Только машина начала по новому чудить(((возвращался с работы на светофоре встал ,начали плавать обороты от 500 до 1000,потом зависли на 1000 нажал на газ она сначала подумала потом поехала и так было во время движения при переключении передач.Остановился,заглушил сново завел все ок только начал движение и опять такая же фигня((((

Опубликовано

отпишусь,в понидельник поеду.Только машина начала по новому чудить(((возвращался с работы на светофоре встал ,начали плавать обороты от 500 до 1000,потом зависли на 1000 нажал на газ она сначала подумала потом поехала и так было во время движения при переключении передач.Остановился,заглушил сново завел все ок только начал движение и опять такая же фигня((((

механический,это который прям перед дроселем вставлен?если да то без него катался некоторое время такого не было.
Опубликовано

Если на холодную машина едет, а потом нет значит "что-то" мозги или инжектор не доделывают.

Опубликовано

Хорошо бы диагностировать и на холодную и на горячую.

Опубликовано

Хорошо бы диагностировать и на холодную и на горячую.

ну я им все объясню,что у меня за проблемы наверно так и сделают.
Опубликовано

В митино отличный электрик, всегда смотрит на динамику изменений показаний датчиков при прогреве.

Опубликовано

на диагностику поехать так и не получилось,были большие пробки и что то не маленький расход топлива(((

Опубликовано

Сколько?

точно не скажу но,лампа только загорелась,заехал на заправку залил 10л и поехал через 35км сново загорелся((( И сеодня появилась ещё какая то проблема,при запуске двигателя обороты 2000об потом падают до 500 и плавают при нажатие на газ и отпускание сначало падают быстро потом медляно и почти до 0
Опубликовано (изменено)

Инжектор мутит воду. Может датчик холостого хода...или как он там...Было такое на Нубире (1,6 бенз). Почистил бензином и всё ок. Когда снимаешь обороты должны расти.

Изменено пользователем Tozz
Опубликовано

Инжектор мутит воду. Может датчик холостого хода...или как он там...Было такое на Нубире (1,6 бенз). Почистил бензином и всё ок. Когда снимаешь обороты должны расти.

попробую скинуть,отпишу и все таки надо хоть как нибудь ехать на диагностику.((
Опубликовано

давайте вернемся к проблеме указаной в шапке.Давайте перечислим из за чего может пропасть мощность?

не правильная регулировка клапанов?

пробита сильно приемная труба?

какой то датчик?

или что то ещё?

Опубликовано

Так понимаю:

если неправильно отрегулированы клапана, то существует момент после воспламенения топлива при котором открывается выпускной клапан и вся оставшаяся "мощь" выходит в трубу, а часть "оставшегося" в цилиндре выйдет при открытии впускных. Похоже что не зависимо от нагрева ДВС мощность значительно не изменится.

Приёмная труба. Если труба отработавших газов . По-моему если убрать всё что после выхлопа мощность увеличится. Да и от прогрева врядле зависит.

Датчик. Инжектор в зависимости от "условий" должен менять комбинацию воздух/топливо. Я бы начал с инжектора.

Кстати как вариант можно скинуть клему на ночь и проехать по трассе в экономичном режиме километров 100. Где-то читал - мол мозги запоминают или что-то ещё...в общем тому человеку помогло но у него был завышен расход, Хотя мозги должны сами выходить на нужный режим со временем.

Опять же незабываем о перепрошитых мозгах без лямды.

Опубликовано

Чем закончилось?

да не чем,надоело что то думать,катаюсь так.сегодня например "сделал" киа серато,еще на 4 передаче))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...