ose Опубликовано 26 июня, 2014 Автор Опубликовано 26 июня, 2014 Ну он с любым датчиком не загорался,это очень странно.ну у меня пока подозрения только на 2 датчика которые я указал выше и один датчик это температурный зеленый.
ose Опубликовано 26 июня, 2014 Автор Опубликовано 26 июня, 2014 Менять все подряд очень накладно,просто походу при прошивке что то накосячили вот чек и не загорается(((а так думаю что еслиб было что то не исправно горел бы чек и уже давно было все норм.
Гость Tozz Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 Всё менять это не наш метод. Иначе не сидели на форуме. В идеале подкинуть мозги с такого же пыжа или обратится к тем кто лямду убирал программно.
ose Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Опубликовано 27 июня, 2014 Всё менять это не наш метод. Иначе не сидели на форуме. В идеале подкинуть мозги с такого же пыжа или обратится к тем кто лямду убирал программно.было бы где найти эти мозги,то конечно перекинул)))к тем обратился,меня послали на три весёлых буквы на орали и сказали что это такая машина если не загорается значит так и должно быть.Хочу съездить к офф дилеру на диагностику лексией и взять выписку потом к этим урод***
ose Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Опубликовано 27 июня, 2014 отпишусь,в понидельник поеду.Только машина начала по новому чудить(((возвращался с работы на светофоре встал ,начали плавать обороты от 500 до 1000,потом зависли на 1000 нажал на газ она сначала подумала потом поехала и так было во время движения при переключении передач.Остановился,заглушил сново завел все ок только начал движение и опять такая же фигня((((
dimon405 Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 Дроссель механический? Попробуй снять разьем с расходомера.
ose Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Опубликовано 27 июня, 2014 отпишусь,в понидельник поеду.Только машина начала по новому чудить(((возвращался с работы на светофоре встал ,начали плавать обороты от 500 до 1000,потом зависли на 1000 нажал на газ она сначала подумала потом поехала и так было во время движения при переключении передач.Остановился,заглушил сново завел все ок только начал движение и опять такая же фигня((((механический,это который прям перед дроселем вставлен?если да то без него катался некоторое время такого не было.
ose Опубликовано 28 июня, 2014 Автор Опубликовано 28 июня, 2014 на ночь скинул АКБ,но без изменений(((
Гость Tozz Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 Если на холодную машина едет, а потом нет значит "что-то" мозги или инжектор не доделывают.
ose Опубликовано 28 июня, 2014 Автор Опубликовано 28 июня, 2014 Ну надеюсь что диагностика что то покажет,в митино поеду
Гость Tozz Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 Хорошо бы диагностировать и на холодную и на горячую.
ose Опубликовано 29 июня, 2014 Автор Опубликовано 29 июня, 2014 Хорошо бы диагностировать и на холодную и на горячую.ну я им все объясню,что у меня за проблемы наверно так и сделают.
dimon405 Опубликовано 29 июня, 2014 Опубликовано 29 июня, 2014 В митино отличный электрик, всегда смотрит на динамику изменений показаний датчиков при прогреве.
ose Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Опубликовано 1 июля, 2014 на диагностику поехать так и не получилось,были большие пробки и что то не маленький расход топлива(((
ose Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Опубликовано 1 июля, 2014 Сколько?точно не скажу но,лампа только загорелась,заехал на заправку залил 10л и поехал через 35км сново загорелся((( И сеодня появилась ещё какая то проблема,при запуске двигателя обороты 2000об потом падают до 500 и плавают при нажатие на газ и отпускание сначало падают быстро потом медляно и почти до 0
Гость Tozz Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 (изменено) Инжектор мутит воду. Может датчик холостого хода...или как он там...Было такое на Нубире (1,6 бенз). Почистил бензином и всё ок. Когда снимаешь обороты должны расти. Изменено 1 июля, 2014 пользователем Tozz
ose Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Опубликовано 2 июля, 2014 Инжектор мутит воду. Может датчик холостого хода...или как он там...Было такое на Нубире (1,6 бенз). Почистил бензином и всё ок. Когда снимаешь обороты должны расти.попробую скинуть,отпишу и все таки надо хоть как нибудь ехать на диагностику.((
ose Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Опубликовано 8 июля, 2014 давайте вернемся к проблеме указаной в шапке.Давайте перечислим из за чего может пропасть мощность?не правильная регулировка клапанов?пробита сильно приемная труба?какой то датчик?или что то ещё?
Гость Tozz Опубликовано 9 июля, 2014 Опубликовано 9 июля, 2014 Так понимаю:если неправильно отрегулированы клапана, то существует момент после воспламенения топлива при котором открывается выпускной клапан и вся оставшаяся "мощь" выходит в трубу, а часть "оставшегося" в цилиндре выйдет при открытии впускных. Похоже что не зависимо от нагрева ДВС мощность значительно не изменится.Приёмная труба. Если труба отработавших газов . По-моему если убрать всё что после выхлопа мощность увеличится. Да и от прогрева врядле зависит.Датчик. Инжектор в зависимости от "условий" должен менять комбинацию воздух/топливо. Я бы начал с инжектора.Кстати как вариант можно скинуть клему на ночь и проехать по трассе в экономичном режиме километров 100. Где-то читал - мол мозги запоминают или что-то ещё...в общем тому человеку помогло но у него был завышен расход, Хотя мозги должны сами выходить на нужный режим со временем.Опять же незабываем о перепрошитых мозгах без лямды.
ose Опубликовано 23 августа, 2014 Автор Опубликовано 23 августа, 2014 Чем закончилось?да не чем,надоело что то думать,катаюсь так.сегодня например "сделал" киа серато,еще на 4 передаче))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти