Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Как это нет аналогов????

G54059 - левый

G54060 - правый

339807 - левый (Каяба)

339806 - правый (Каяба)

JGM1241T (TRW)

 

5208.K4 (оригинал PSA)

 

Не кукуй - заказывай!

 

Я бы заказал или TRW или PSA, что в принципе скорее всего будет тоже самое.

Как это нет аналогов????

G54059 - левый

G54060 - правый

339807 - левый (Каяба)

339806 - правый (Каяба)

JGM1241T (TRW)

 

5208.K4 (оригинал PSA)

 

Не кукуй - заказывай!

 

Я бы заказал или TRW или PSA, что в принципе скорее всего будет тоже самое.

В Москве амортизаторов передних нету а с европы отказы приходят. Изменено пользователем dimon5008
Опубликовано

Это парт-номера именно передних.

ВИН дай (можешь в личку) - гляну на сервисбоксе.

Опубликовано

Столктнулся с точно такими же симптомами в своем 5008. Разобрались ли вы с этим вопросом?

 

Щелчки-толчки при переключении робота с 1 на 2-ю и переход с 3-2-ю!!! Забить на это или можно что то сделать? Коробку со сцеплением обучал,ни на грамм не изменилось.

Опубликовано

Ну, не имея необходимости заказывать их себе - не заказывал.

Парт-номера есть - надо брать!

Опубликовано

Здравствуйте! Подскажите, люди добрые, может кто подключал оригинальный фаркоп с блоком согласования, но нет заводских разъемов под обшивкой. А хочется сделать цивильно.

Опубликовано

Здравствуйте. Пополнил ряды пежоводов, приобрел 5008 1.6 hdi 2009 г.в. с роботом, кому не сложно подскажите что конкретно меняется при замене сцепления на роботе. Заранее спасибо.

Опубликовано

Доброго времени суток. Может в курсе кто, как отключить стояночный тормоз, если нет возможности включить зажигание? Может секреточка какая?

Опубликовано

что конкретно меняется при замене сцепления на роботе.

А что беспокоит?

Если нет симптомов - может просто не мешать машине работать?

А по факту: меняй ГРМ и помпу вкупе с роликами. Меняй жидкости (антифриз и масла, в том числе мало в гидроприводе выжимного), в том числе и тормозную (её никто как правило не меняет никогда).

Будут проблемы с сцепой - пиши, решим по факту.

 

как отключить стояночный тормоз, если нет возможности включить зажигание

Никак.

Даже если его отключить Диагбоксом - все равно снять с ручника надо будет.

Может как вариант, отключить программно, потом сделать тест исполнительных механизмов.

Лично я не пробовал, но может и получится.

Опубликовано

Проблема в том, что заклинело замок зажигания. Проворачивается ключ до блокировки руля, дает провернуть еще 5-7мм.(то есть руль не заблокирован) и встает в ступор не доходя до зажигания. Поеду в Субботу, попробую снять личинку с рулевого и контактами завести. Машина на даче эвакуатор в 15-17к обойдется(жаба душит) да и на ручнике, с учетом того, что машина в гараже-это анрил.. Если вдруг схема крепления замка зажигания есть у кого, буду благодарен.

 

add_after.gifКак завести разобрался, а вот как снять пока нет. Кст, какими сервисами кто в Москве пользуется? ОД мимо

Опубликовано

Так я именно про сцепление и спрашиваю, в комплекте нет выжимного подшипника, с роботом раньше дел не имел, поэтому и спрашиваю, начинает подергиваться при трогании.меняется просто корзина или актуатор тоже рекомендуется заменить?ошибок нет. И еще вопрос, накрылся мотор отопителя, есть мануал по ремонту наших машин, как до него добраться?

 

Так я именно про сцепление и спрашиваю, в комплекте нет выжимного подшипника, с роботом раньше дел не имел, поэтому и спрашиваю, начинает подергиваться при трогании.меняется просто корзина или актуатор тоже рекомендуется заменить?ошибок нет. И еще вопрос, накрылся мотор отопителя, есть мануал по ремонту наших машин, как до него добраться?

Опубликовано

С мотором климата была следующая история. В какой то момент тупо перестал работать впртилятор печки. ОД посмотрели и выкатили счет на мотор климата. Забил. Месяца 2 катал с коном открытым, не парит) менял масло в одном из сервисов и попросил глянуть печку. Через 4 минуты все работало! Оказывается, у 5008, про других не знаю-1й пыж, сам вентилятор расположен так, что в него набивается листва. Короче 3 раза стукнули и пропылесосили.

Опубликовано

..... начинает подергиваться при трогании.......

Почитай здесь (да простят меня админы, за ссыль на сторонний ресурс):

http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=ae844c2dd9a6713df44f53af682a94e4&showforum=327

С4ГрандПикассо - полный аналог 5008-го, только в исполнении Ситроен.

Думаю, что скорее всего - ничем не отличается в физическом обслуживании, только в крепеже. А принцип работы и агрегаты - одни и те же.

По симптомам, надо провести инициализацию сцепления и скорее всего все будет гуд.

 

 

Машина на даче эвакуатор в 15-17к обойдется(жаба душит) да и на ручнике, с учетом того, что машина в гараже-это анрил

 

Залезь под машину и вручную сними с суппортов троса.

В принципе - реально.

Ослабляешь крепеж оплетки троса и вытаскиваешь шарик троса на кончике с скобы тормозной тяги (или скобы).

Опубликовано

Привет Всем. Проблема с передними амортизаторами на Пежо 5008. Немогу нигде приобрести. У Од нету. В магазине нету. Может кто знает какие аналоги подходят?

Может быть залезть в Автодок или магазин поискать?..... 5008 и 3008 это же почти близнецы... или от Ситроён С4 Гранд Пикасо.

Здравствуйте. Пополнил ряды пежоводов, приобрел 5008 1.6 hdi 2009 г.в. с роботом, кому не сложно подскажите что конкретно меняется при замене сцепления на роботе. Заранее спасибо.

Сам еще не менял,а так,как в обычной механике-Диск,корзина,выжимной,масло в КПП... и в зависимости от модификации может еще и маховик..... по ВИНу надо смотреть.

Проблема в том, что заклинело замок зажигания. Проворачивается ключ до блокировки руля, дает провернуть еще 5-7мм.(то есть руль не заблокирован) и встает в ступор не доходя до зажигания. Поеду в Субботу, попробую снять личинку с рулевого и контактами завести. Машина на даче эвакуатор в 15-17к обойдется(жаба душит) да и на ручнике, с учетом того, что машина в гараже-это анрил.. Если вдруг схема крепления замка зажигания есть у кого, буду благодарен.

 

add_after.gifКак завести разобрался, а вот как снять пока нет. Кст, какими сервисами кто в Москве пользуется? ОД мимо

Ремонтировался по сей день в ИП Пронин 495-787-70-99,они по Ситроенам и Пежо специализируются..... дали другой сервис,буду пробовать их,.. "Пронинцы" меня вывели из себя в последний раз.... вот тел.ребят в Ю.порту,очень шарят в Пежо.. 926-720 57 67.

Столктнулся с точно такими же симптомами в своем 5008. Разобрались ли вы с этим вопросом?

Сказали менять сцепление, обучение не помогло... ездю по ездится.

Так я именно про сцепление и спрашиваю, в комплекте нет выжимного подшипника, с роботом раньше дел не имел, поэтому и спрашиваю, начинает подергиваться при трогании.меняется просто корзина или актуатор тоже рекомендуется заменить?ошибок нет. И еще вопрос, накрылся мотор отопителя, есть мануал по ремонту наших машин, как до него добраться?

 

Так я именно про сцепление и спрашиваю, в комплекте нет выжимного подшипника, с роботом раньше дел не имел, поэтому и спрашиваю, начинает подергиваться при трогании.меняется просто корзина или актуатор тоже рекомендуется заменить?ошибок нет. И еще вопрос, накрылся мотор отопителя, есть мануал по ремонту наших машин, как до него добраться?

Меняется корзина-диск-выжимной...... и в некоторых модификациях накрывается маховик..... говорят,что "утюг"-выжимной механизм ходит долго.

Опубликовано

Спасибо. Мотор отопителя поменял, забит был салонный фильтр листьями от предыдущего владельца и они же послужили причиной поломки данного оборудования, так что мораль- не экономьте на салонном фильтре, и покупайте эти кассеты с жесткими ребрами, мне в магазине дали mecafilter, а он мягкий как вата, при установке гнется, короче еле поставил.

Еще такой вопросик, чехлы на сидения под наши машинки есть или нужно самому шить на заказ, интересует материал типа экокожи который легко чиститься и пылесосится ( владельцы собак меня поймут). Спасибо

Опубликовано

Тоже была проблема с мотором отопителя: в один прекрасный день при жаре поюзал климат на полную в ручном режиме, после чего появился запах гари и перестал работать.(дело было  поздней весной). А в эту пору без вентилятора никак(лобовое потеет на раз-два). Чинить пробовал-сгорели щетки и ремонту не подлежат(судя по всему, предыдущий владелец пользовал кондей круглогодично). На разборках -голяк, машина то свежая.Привезти из Польши никто не берется. Спасибо, вышел на ОФ в Минске- пообещали за 150 евро привезти из Европы в течение 1 мес с предварительной оплатой.Пришлось согласиться.Через 3 нед приехал,родной. Поставил,после чего заменил саллонник(хотя на до было сделать это сразу после покупки авто). Так что всем советую менять все расходники вовремя и не экономить.

Опубликовано

Еще такой вопросик, чехлы на сидения под наши машинки есть 

 

Оригинальные элементарно находятся на паблик пежо сервис бокс ком.

Инструкцию по использованию можно нацйти на сайте драйв2, в группе клуб citroen c5, тема называется "как найти артикул".

Руководство прекрасного форума запрещает прямые ссылки вставлять, посему даю не ссылку, а именно рассказываю где найти, уж не обессудьте.

Опубликовано

Здравствуйте формучане и стартер топик. 

Есть большое желание купить, чуть ли ни на днях, минивен. 

Но вот хотел задать вопрос живому владельцу, так как нет достоверной и полной информации в интернете. 

 

Каков реальный клиренс на данном автомобиле? Как он справляется с моментами семейной жизни - это поездки загород, на пикники по грибы, рыбалка и т.д. Почему встал данный вопрос, так как рассматривал вариант ситроен гранд, но на смежном форуме пишут что у него клиренс аж страшных 13 см. 

Заранее благодарю за внимание и жду вашего совета и ответа. 

Опубликовано

Передний бампер- клиренс 12-13 см(в зависимости от диска R 16-17) .Так  что с загородными пикниками осторожно, а так для семьи- №1  автос.

Опубликовано

Мдя, маловато будет. Ну и у С4 Гранда точно такой же. Там даже тему завели как его поднять на пару см. но это уже другая история. 

Спасибо за ответ.

Опубликовано

Загорелся значок двигателя с надписью   -   неисправность  anti-pollution system.

Что бы это значило?

Опубликовано

ДВС какой?

Данная надпись говорит, если дословно - возможность загрязнения окружающей среды.

Если ДВС зажигалка - вариантов валом, от забитого катализатора/неисправного лямбда-зонда, до неисправной свечи зажигания/катушки зажигания.

Если дизель - скорее всего забился ФАП-фильтр.

Или иолис на издыхании.

Ошибки читать надо, ибо вариантов валом.

Опубликовано (изменено)

ДВС какой?

Данная надпись говорит, если дословно - возможность загрязнения окружающей среды.

Если ДВС зажигалка - вариантов валом, от забитого катализатора/неисправного лямбда-зонда, до неисправной свечи зажигания/катушки зажигания.

Если дизель - скорее всего забился ФАП-фильтр.

Или иолис на издыхании.

Ошибки читать надо, ибо вариантов валом.

Дизель. Сбросили ошибку- пока ушла. Согласен что проблема с ФАП-фильтром - есть косвенные признаки. Да и пробег 124000 - может быть  и иолис на издыхании.Завтра буду расшифровывать ошибку.

Изменено пользователем Вячко73

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...