qfenix Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Кто нибудь сталкивался с удалением катализатора на 2.2 бензин и последующей программной заглушкой второго лямда зонда?Просто у есть PSA-XS и DiagBox... может есть возможность при помощи данного комплекта как то отключтить его?Инжекторщики говорят 5 Круб и все те перепрошьем, но самому то интереснее (и выгоднее) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 нет, надо другую прошивку. шнурком не отключить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qfenix Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 А как конкретно это делается (в смысле что купить и последовательность) опыт программирования на ассемблере есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 я никогда не вдавался в тонкости, знаю только схематично.Чаще всего - сливают прошивку из твоего блока, правят её и заливают обратно.Бывают вариации в виде - залить прошивку с другим Евро, и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qfenix Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 ... походу какой-то программатор нужен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти