yax Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 (изменено) как по мне торсион это вечная веСчь только смазывать нужноТак то оно так. Меня посетила бредовая идея. Все ставят "тракторный" подшипник, но с геморроем по проточке рычага и наращиванием на него втулки на палец.А что если взять подшипник в размер К53х45х20, но проточить палец с 47 до 45. Весенний бред ? Изменено 15 марта, 2017 пользователем yax
Чижыкпыжик Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 была мысль нащщот пресс маслёнки, но объём рычара таков, что, там по полведра надо литола, потому ограничился заменой подшипников и обильной смазкой
yax Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 потому ограничился заменой подшипников и обильной смазкойВопрос. На долго ли ?.Народ через 10 тыс. вместе с заменой масла в двигателе шприцует подшипники (чисто "Волга" 21)
Чижыкпыжик Опубликовано 16 марта, 2017 Опубликовано 16 марта, 2017 Вопрос. На долго ли ?.Народ через 10 тыс. вместе с заменой масла в двигателе шприцует подшипники (чисто "Волга" 21) у меня уж тыщщ 30 прошли, пока живые.... а на волге шприцевал после каждого дождя(3110)
n.mironchuk Опубликовано 19 марта, 2017 Опубликовано 19 марта, 2017 Товарищи в 2013 году делал торсион, все как описал выше, буду менять зимнюю резину жинке на пыже сделаю фотку, при прокачке солидолом через сальники вылазит не понятная космическая жижа, (эмульсия- смесь пыли воды и смазки) и эта абразивная фиговина выедает физическим и химическим способом пальцы и подшипники. спецом сфоткаю посмотрите что за ёмаёи насчет подшипников: там глянуть не на что а стоит 20 зеленых, и каждый раз махаться с ними я вам скажу это капец! Меняю масло в движке-спринцую торсион, с меня не убудет, а срок увеличу, как говорил мой препод - железо любит масло!была мысль нащщот пресс маслёнки, но объём рычара таков, что, там по полведра надо литола, потому ограничился заменой подшипников и обильной смазкойОбильность на обе стороны 200 грамм
kostya 306 Опубликовано 19 марта, 2017 Опубликовано 19 марта, 2017 Товарищи в 2013 году делал торсион, все как описал выше, буду менять зимнюю резину жинке на пыже сделаю фотку, при прокачке солидолом через сальники вылазит не понятная космическая жижа, (эмульсия- смесь пыли воды и смазки) и эта абразивная фиговина выедает физическим и химическим способом пальцы и подшипники. спецом сфоткаю посмотрите что за ёмаёи насчет подшипников: там глянуть не на что а стоит 20 зеленых, и каждый раз махаться с ними я вам скажу это капец! Меняю масло в движке-спринцую торсион, с меня не убудет, а срок увеличу, как говорил мой препод - железо любит масло!Обильность на обе стороны 200 грамм Делал балку год назад, маслёнки врезал но через год поеду менять подшипники, мне дешевле подшипники поменять раз в40000-50000км чем всё сразу.если вода и пыль попадают в подшипники ,нужно обслуживание.там и обойма то у подшипника с пол миллиметра как сотрётся начнёт самое дорогое выедать.
Андрей Сапожников Опубликовано 2 апреля, 2017 Опубликовано 2 апреля, 2017 дай фото жижи в студию, а как она туда попадает?
yax Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 дай фото жижи в студию, а как она туда попадает?Как, как. Очень просто. Не зря народ извращается, ставит с внутренней стороны войлок обмазанный солидолом, ШРУСом, маслом "Золотая семечка"
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти