sacrificed Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 Прошу совета, авто 607 3.0 2005г. Каждое утро авто заводится с каким-то громким и нестандартным звуком "хррррррр", также при диагностике выдает ошибку P0021 - устранимая ошибка, положение распределительного вала впускных клапанов (задний полублок цилиндров) соотношение.Такое ощущение, что данный звук появился после замены ремня грм, но уже после замены ремня отъездил 25 тыс. км, расход тоже вроде нормальный и тянет авто вроде нормально. Возможно ли такое поведение авто, если не правильно по меткам был заменен ремень грм? Опять же повторюсь, что до замены грм такого звука на холодную не было, уверен в этом почти 100%.Есть так же соображение, что либо это надо менять муфту, либо клапан который и отвечает за корректную работу этой муфты. На клапане (именно заднего полублока) посредине есть подтек масла, но вроде не свежий, да и по клапану ошибки не фиксируется.Подскажите пожалуйста, как определить конкретно в чем причина проблемы.Ссылка на видео
getmanov Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 Нормальный звук))) это все таки 3.0л )) мой также заводится нахолодную)), если быне попали по меткам, не завелся бы, подтраивал и т.д. после заводки, слышно, движок работает ровно, да и тянет говорите, и ведет себя нормально, а ошибку просто удалите, если снова вылезет, тогда подумать надо)скорее датчик впуска.
sacrificed Опубликовано 24 июля, 2014 Автор Опубликовано 24 июля, 2014 Да в том то и дело, что после удаления ошибка появляется снова и фиксируется она именно при заводке с утра на холодную, то есть скорее всего распредвал находится в неправильном положении, что указывает на муфту либо клапан. У знакомого есть 607 3.0 2000г. выпуска, так там даже близко такого нема, заводится с утра тихонько, словно шепчет ))) Ни муфты, ни клапана, ничего человек не менял. Поэтому все-таки что-то тут не так, надо думать.
icechieff Опубликовано 25 июля, 2014 Опубликовано 25 июля, 2014 @sacrificed, возьми очиститель для карбюратора и вымой клапан.
Георгий Опубликовано 25 июля, 2014 Опубликовано 25 июля, 2014 Добрый день.Такая же хрень. Причём до замены ремня не было. Ошибка из-за не правильной установки ремня, есть нюансы(я уже писал). Сам собираюсь ехать на Варшавку в Фаворит к Жовтуну. Он на 407 рука 3 смены мучался с этой ошибкой.Тарахтеть не должен!!! 1
getmanov Опубликовано 25 июля, 2014 Опубликовано 25 июля, 2014 @Георгий, Парни но у меня нет никаких ошибок, да и ремень я не менял))
sacrificed Опубликовано 25 июля, 2014 Автор Опубликовано 25 июля, 2014 Добрый день.Такая же хрень. Причём до замены ремня не было. Ошибка из-за не правильной установки ремня, есть нюансы(я уже писал). Сам собираюсь ехать на Варшавку в Фаворит к Жовтуну. Он на 407 рука 3 смены мучался с этой ошибкой.Тарахтеть не должен!!!Дайте пожалуйста ссылку на эти нюансы
sacrificed Опубликовано 25 июля, 2014 Автор Опубликовано 25 июля, 2014 Мне приходит в голову только одна мысль, что при замене грм не попали в метки на муфтах распределения, и причем на одной. Или там в другом дело?
Георгий Опубликовано 25 июля, 2014 Опубликовано 25 июля, 2014 @Георгий, Парни но у меня нет никаких ошибок, да и ремень я не менял)) Значит у тебя либо масло не то или изношен фазёр.
Георгий Опубликовано 25 июля, 2014 Опубликовано 25 июля, 2014 Дайте пожалуйста ссылку на эти нюансы Это только при Жовтуне смогу сфоткать и потом объяснить сдесь. Пока не ездил.
Георгий Опубликовано 25 июля, 2014 Опубликовано 25 июля, 2014 Мне приходит в голову только одна мысль, что при замене грм не попали в метки на муфтах распределения, и причем на одной. Или там в другом дело? Типа того, при установке многие херят пол зуба на этом валу. Поставить точно гиморно и сложно и в тех доке написано обобщающе. Нужен опыт. 1
sacrificed Опубликовано 25 июля, 2014 Автор Опубликовано 25 июля, 2014 Обязательно отпишитесь, как съездите. Заранее спасибо.
gegemon Опубликовано 25 июля, 2014 Опубликовано 25 июля, 2014 У меня тоже 3л 06г. также тарахтит при пуске всю жизнь, но менял месяц назад ГРМ, потекли оба э/м клапатна фаз, пришлось покупать новые. С тех пор пишет ошибку фаз газораспределения, 3 раза проверяли метки - все нормально, а ошибка есть и коробка стала работать по другому, на низах мало тяги и забрасывает обороты вверх при резком газе. Как бороться дальше не знаю.
sacrificed Опубликовано 25 июля, 2014 Автор Опубликовано 25 июля, 2014 (изменено) У меня тоже 3л 06г. также тарахтит при пуске всю жизнь, но менял месяц назад ГРМ, потекли оба э/м клапатна фаз, пришлось покупать новые. С тех пор пишет ошибку фаз газораспределения, 3 раза проверяли метки - все нормально, а ошибка есть и коробка стала работать по другому, на низах мало тяги и забрасывает обороты вверх при резком газе. Как бороться дальше не знаю.Да у вас вообще как-то жестоко получилось, клапаны сами по себе потекли или после замены ГРМ? Начну с проверки меток, а там посмотрим. Как вы определили течь клапанов? Визуально видны подтеки масла?Может быть помните код ошибки, которую комп выдает? Изменено 25 июля, 2014 пользователем sacrificed
Георгий Опубликовано 25 июля, 2014 Опубликовано 25 июля, 2014 У меня тоже 3л 06г. также тарахтит при пуске всю жизнь, но менял месяц назад ГРМ, потекли оба э/м клапатна фаз, пришлось покупать новые. С тех пор пишет ошибку фаз газораспределения, 3 раза проверяли метки - все нормально, а ошибка есть и коробка стала работать по другому, на низах мало тяги и забрасывает обороты вверх при резком газе. Как бороться дальше не знаю. Не тяните - убъёте автомат.
Георгий Опубликовано 25 июля, 2014 Опубликовано 25 июля, 2014 Да у вас вообще как-то жестоко получилось, клапаны сами по себе потекли или после замены ГРМ? Начну с проверки меток, а там посмотрим. Как вы определили течь клапанов? Визуально видны подтеки масла?Может быть помните код ошибки, которую комп выдает? Текут через старые уплотнения.
sacrificed Опубликовано 25 июля, 2014 Автор Опубликовано 25 июля, 2014 (изменено) Текут через старые уплотнения.У меня есть подтек посредине клапана, но он вроде совсем не свежий, и по-мойму там отдельная ошибка на клапан идет, не такая как у меня Изменено 25 июля, 2014 пользователем sacrificed
gegemon Опубликовано 27 июля, 2014 Опубликовано 27 июля, 2014 При замене ГРМ механик решил поменять резиновые колечки на э/м клапанах. Снял их, а когда поставил на место оба потекли по завальцовке на верхней зеленой крышечке. Кода ошибки не помню.
balagan Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 Вся беда из-за того что муфты стравливают масло... Изначально можно попробовать почистить клапаны ( например ультразвуком) Далее можно их поменять ( удовольствие не дешевое, + гарантий что всё вылечится нету)Если действия с клапанами не привели к результату, то нужно менять муфты... Ценник на них лучше не смотреть, чтобы не растраиваться! А на 3.0 их две!Поэтому всю проблему решает "заколхозить" пружину в муфту. 1
sacrificed Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Опубликовано 28 июля, 2014 Вся беда из-за того что муфты стравливают масло... Изначально можно попробовать почистить клапаны ( например ультразвуком) Далее можно их поменять ( удовольствие не дешевое, + гарантий что всё вылечится нету)Если действия с клапанами не привели к результату, то нужно менять муфты... Ценник на них лучше не смотреть, чтобы не растраиваться! А на 3.0 их две!Поэтому всю проблему решает "заколхозить" пружину в муфту.Это действительно логичное объяснение, но есть один нюанс - почему данная проблема вылезла после замены ГРМ???Стоит ли ехать на дорогую процедуру проверки грм по меткам к официалам или это точно не даст результата?
balagan Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) Это действительно логичное объяснение, но есть один нюанс - почему данная проблема вылезла после замены ГРМ???Стоит ли ехать на дорогую процедуру проверки грм по меткам к официалам или это точно не даст результата?Я бы тебе предложил съездить, чтобы ты потом сюда рассказал результат Есть еще один момент, который пока не поддается обьяснению... (если рассматривать вариант с муфтой и клапаном)Машина может простоять всю ночь, и после заводки работать ровно и тихо! А можно сходить в магазин на 20 минут, и после заводки будет тарахтеть... Так что думаю что вариант с ГРМ имеет место! Темболее данная проблема появилась после его замены... Данную проблему встречаю очень часто! Неужели у всех ГРМ не по меткам стоит? Думаю, как писали выше, если бы ГРМ был выставлен не по меткам, то двигатель работал бы очень криво, или вообще не заводился бы. Последний случай с которым я столкнулся, это очередной человек который ставил пружину в муфту. После заводки двигатель ужасно стучал! Но после того как в муфту набралось масло, двигатель уже как 3 месяца работает ровно в любых режимах. Я сейчас собираюсь снять клапаны, и почистить юльтразвуком. А ты проверь ГРМ. И потом отпишемся сюда. Будем пробовать победить эту болячку ) Изменено 28 июля, 2014 пользователем balagan
sacrificed Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Опубликовано 29 июля, 2014 Я бы тебе предложил съездить, чтобы ты потом сюда рассказал результат Есть еще один момент, который пока не поддается обьяснению... (если рассматривать вариант с муфтой и клапаном)Машина может простоять всю ночь, и после заводки работать ровно и тихо! А можно сходить в магазин на 20 минут, и после заводки будет тарахтеть... Так что думаю что вариант с ГРМ имеет место! Темболее данная проблема появилась после его замены... Данную проблему встречаю очень часто! Неужели у всех ГРМ не по меткам стоит? Думаю, как писали выше, если бы ГРМ был выставлен не по меткам, то двигатель работал бы очень криво, или вообще не заводился бы. Последний случай с которым я столкнулся, это очередной человек который ставил пружину в муфту. После заводки двигатель ужасно стучал! Но после того как в муфту набралось масло, двигатель уже как 3 месяца работает ровно в любых режимах. Я сейчас собираюсь снять клапаны, и почистить юльтразвуком. А ты проверь ГРМ. И потом отпишемся сюда. Будем пробовать победить эту болячку ) Надежда о неправильно выставленном ГРМ неожиданно ожила.Почитайте - http://www.justanswer.com/peugeot/5heq3-peugeot-407-problem-peugeot-407-v6-2-94l-engine-is.htmlПо концовке причина оказалась в следующем - "The culprit was difference of one tooth at belt alignment."
balagan Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 Надежда о неправильно выставленном ГРМ неожиданно ожила.Почитайте - http://www.justanswe...-engine-is.htmlПо концовке причина оказалась в следующем - "The culprit was difference of one tooth at belt alignment."Проверяй ГРМ срочно!!!
gegemon Опубликовано 30 июля, 2014 Опубликовано 30 июля, 2014 Да у вас вообще как-то жестоко получилось, клапаны сами по себе потекли или после замены ГРМ? Начну с проверки меток, а там посмотрим. Как вы определили течь клапанов? Визуально видны подтеки масла?Может быть помните код ошибки, которую комп выдает? Нашел код ошибки положения фаз газораспределения - Р1335
kandalaksha51 Опубликовано 24 сентября, 2017 Опубликовано 24 сентября, 2017 Вся беда из-за того что муфты стравливают масло... Изначально можно попробовать почистить клапаны ( например ультразвуком) Далее можно их поменять ( удовольствие не дешевое, + гарантий что всё вылечится нету)Если действия с клапанами не привели к результату, то нужно менять муфты... Ценник на них лучше не смотреть, чтобы не растраиваться! А на 3.0 их две!Поэтому всю проблему решает "заколхозить" пружину в муфту.приветствую. пружину заколхозить это как? у меня то же громко работает на холодную. на горячем двс потише. но то же тарахтит. и еще вопрос кто нибудь пробовал вообще от фазорегуляторов избавиться?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти