vital308 Опубликовано 27 июля, 2014 Опубликовано 27 июля, 2014 Всем привет. Собираюсь жене приобрести 308, 2012г.в., рестайл, пробег 15 т.км, макси комплектация. На что при выборе 308 в первую очередь обратить(заострить) внимание???(имеется ввиду тех.часть авто).Какие распространенные болячки у данной модели? Можно ли и как про диагностировать на месте осмотра, без спец.приборов и т.д.? За ранее всем отписавшимся спасибо.
bezgolovi_N1k Опубликовано 27 июля, 2014 Опубликовано 27 июля, 2014 Мне кажется при пробеге в 15 тыс км особых болячек не должно быть, им еще рано появляться. Считай что автомобиль только что прошёл обкатку. Посмотри лучше кузов, чтобы нигде пайки пластиковых панелей не было, а также понажимай на педальки. Если механика - обрати внимание на ход педали сцепления.
vital308 Опубликовано 27 июля, 2014 Автор Опубликовано 27 июля, 2014 Мне кажется при пробеге в 15 тыс км особых болячек не должно быть, им еще рано появляться. Считай что автомобиль только что прошёл обкатку. Посмотри лучше кузов, чтобы нигде пайки пластиковых панелей не было, а также понажимай на педальки. Если механика - обрати внимание на ход педали сцепления. Коробка автомат. По кузову, вроде все ровно. Почитав форум понял, что не очень надежные двигатели и АКПП. Что вызывает сомнения на покупку... Так ли это и на каком пробеге возникают проблемы?
bezgolovi_N1k Опубликовано 27 июля, 2014 Опубликовано 27 июля, 2014 Почитав форум понял, что не очень надежные двигатели и АКПП. Автоматы бывают разные 4-х и 6-ти ступенчатые. Последние более надёжны. Больше по автоматам сказать ничего не могу, у меня МКПП. Двигатель турбо или атмосферный?
vital308 Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Опубликовано 28 июля, 2014 Автоматы бывают разные 4-х и 6-ти ступенчатые. Последние более надёжны. Больше по автоматам сказать ничего не могу, у меня МКПП. Двигатель турбо или атмосферный? Атмо, АКПП вроде обычный AL4.
icechieff Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 Да не *бите голову, короб старый, и уже практически вылизанный, другое дело, что он переключается иногда не плавно.А 6-ти ступки Aisin так вообще хороши.
vital308 Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) Да не *бите голову, короб старый, и уже практически вылизанный, другое дело, что он переключается иногда не плавно.А 6-ти ступки Aisin так вообще хороши. Я и не пытался голову парить, но ко всему привык подходить взвешенно. Сегодня скинули VIN:Z8T4C5FS9CM004130. Есть ли у кого нибудь доступ к дилерским базам посмотреть что с ней делали и может есть какие нибудь рекомендации от дилера??? Изменено 28 июля, 2014 пользователем vital308
vital308 Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) И еще вопросик - когда по регламенту делается первое и второе ТО? А то пробег на авто вроде около 15т.км, а уже говорят что записались на ТО-2! Изменено 28 июля, 2014 пользователем vital308
icechieff Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 @vital308, я могу только заводскую комплектацию скинуть, если надо.
vital308 Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Опубликовано 28 июля, 2014 @vital308, я могу только заводскую комплектацию скинуть, если надо. Если не затруднит). Буду признателен. А регламенты на ТО, где можно посмотреть?
bezgolovi_N1k Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 А регламенты на ТО, где можно посмотреть?То на таких Пыжиках - проходится либо через 20 тыс км, либо через год, в зависимости от того, что наступит раньше. В Вашем случае, я так понимаю, ТО будет делаться "по сроку". Кроме того, раз в 10 тыс. км. рекомендуется замена масла в ДВС. На ТО-2 Вам поменяют все фильтра (масляный, воздушный, салонный), масло и свечи. Сделают осмотр автомобиля (по состоянию - дадут рекомендации к замене тормозных колодок). Цена думаю будет от 10500-12000 рублей.
vital308 Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Опубликовано 29 июля, 2014 То на таких Пыжиках - проходится либо через 20 тыс км, либо через год, в зависимости от того, что наступит раньше. В Вашем случае, я так понимаю, ТО будет делаться "по сроку". Кроме того, раз в 10 тыс. км. рекомендуется замена масла в ДВС. На ТО-2 Вам поменяют все фильтра (масляный, воздушный, салонный), масло и свечи. Сделают осмотр автомобиля (по состоянию - дадут рекомендации к замене тормозных колодок). Цена думаю будет от 10500-12000 рублей. Сегодня смотрел на сайте оф.дилера ТО-2 стоит 6500т.р.
Palik0257 Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 Сегодня смотрел на сайте оф.дилера ТО-2 стоит 6500т.р. Делал ТО-2 в июне месяце, стоимость 13600 руб., в довесок ко всему никто не смотрел на тормоза. Передние диски износились на половину. Пробег 40000 км.По поводу болячек, на 15000 км их нет, кроме вышеупомянутых тормозов, стоит проверить.
Мартын Опубликовано 30 июля, 2014 Опубликовано 30 июля, 2014 Делал ТО-2 в июне месяце, стоимость 13600 руб., в довесок ко всему никто не смотрел на тормоза. Передние диски износились на половину. Пробег 40000 км.По поводу болячек, на 15000 км их нет, кроме вышеупомянутых тормозов, стоит проверить.Скан ТО в студию- не может столько стоить!И вы имеете полное право отказываться от операций в зависимости от пробега авто!
Palik0257 Опубликовано 30 июля, 2014 Опубликовано 30 июля, 2014 (изменено) Скан ТО в студию- не может столько стоить!И вы имеете полное право отказываться от операций в зависимости от пробега авто! Пожалуйста фото как и просили. Даже почти 14000 руб.- а я и запамятовал. По поводу отказаться или нет, так у меня никто и ничего не спрашивал. При приемке авто озвучили примерную стоимость и сказали перезвонят когда будет готово. ВСЁ. P.S. Прошу прощения за качество фото. Изменено 30 июля, 2014 пользователем Palik0257
Мартын Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 Я не учел стоимость нормо-часа - 2000 руб.Не входящие в ТО операции- мойка авто.Снятие защиты не должно фигурировать в смете-штатное оборудование,установленное на заводе.Есть операции с завышенными нормо-часами.вывод делать вам.Да и масло 0W30 не совсем для Питера-в Новосибе ходовое масло 5W30.
Palik0257 Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 Я не учел стоимость нормо-часа - 2000 руб.Не входящие в ТО операции- мойка авто.Снятие защиты не должно фигурировать в смете-штатное оборудование,установленное на заводе.Есть операции с завышенными нормо-часами.вывод делать вам.Да и масло 0W30 не совсем для Питера-в Новосибе ходовое масло 5W30. Да, насчет масла я сам удивился, но ОД, у которого я проходил обслуживание другого не льют. В принципе, 4 раза менял масло и ничего не беспокоит. По поводу нормо-часа, это да стоимость как у премиум авто, но я так понимаю это для французов обычное дело. Был, до ПЫЖА, Сценик, так по нему у ОД тоже нормо-час в тойже ценовой категории.
Мартын Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 Да нет это просто город называется Питер -миллионник и нормо-час идет для зоны один.Для остальных городов он значительно меньше. Новосиб-1300 р.
Palik0257 Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 Да нет это просто город называется Питер -миллионник и нормо-час идет для зоны один.Для остальных городов он значительно меньше. Новосиб-1300 р. Может и так. По крайней мере к этому дилеру обращаться более не намерен. Лучше обычный сервис, там хоть можно посмотреть что с твоей машинкой вытворяют.
Мартын Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 Может и так. По крайней мере к этому дилеру обращаться более не намерен. Лучше обычный сервис, там хоть можно посмотреть что с твоей машинкой вытворяют.Ничего вы там не увидите и гарантий правильности ремонта...... Решать вам.
xared Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 А мне вот интересно нах вообще делают некоторые операции, выделены красным.
Palik0257 Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 А мне вот интересно нах вообще делают некоторые операции, выделены красным. Так этож обычные операции при ТО, типа что-то смазать, что-то долить...
vital308 Опубликовано 3 августа, 2014 Автор Опубликовано 3 августа, 2014 Вчера смотрел выбираемый авто у дилера, год выпуска 2012. Дилер меня всячески заверяет и утверждает, что с рестайлинга на 308 ставят новую 4-х ступ. коробку AT-8 производства ZF и Aisin и якобы на ней решены все известные проблемы с гидроблоком и клапанами. Правда ли это?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти