Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Выбор Peugeot 308


vital308

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

 

Собираюсь жене приобрести 308, 2012г.в., рестайл, пробег 15 т.км, макси комплектация. На что при выборе 308 в первую очередь обратить(заострить) внимание???(имеется ввиду тех.часть авто).

Какие распространенные болячки у данной модели?

Можно ли и как про диагностировать на месте осмотра, без спец.приборов и т.д.?

 

 

За ранее всем отписавшимся спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется при пробеге в 15 тыс км особых болячек не должно быть, им еще рано появляться. Считай что автомобиль только что прошёл обкатку. Посмотри лучше кузов, чтобы нигде пайки пластиковых панелей не было, а также понажимай на педальки. Если механика - обрати внимание на ход педали сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется при пробеге в 15 тыс км особых болячек не должно быть, им еще рано появляться. Считай что автомобиль только что прошёл обкатку. Посмотри лучше кузов, чтобы нигде пайки пластиковых панелей не было, а также понажимай на педальки. Если механика - обрати внимание на ход педали сцепления.

 

Коробка автомат. По кузову, вроде все ровно. Почитав форум понял, что не очень надежные двигатели и АКПП. Что вызывает сомнения на покупку... Так ли это и на каком пробеге возникают проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитав форум понял, что не очень надежные двигатели и АКПП.

Автоматы бывают разные 4-х и 6-ти ступенчатые. Последние более надёжны. Больше по автоматам сказать ничего не могу, у меня МКПП. Двигатель турбо или атмосферный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоматы бывают разные 4-х и 6-ти ступенчатые. Последние более надёжны. Больше по автоматам сказать ничего не могу, у меня МКПП. Двигатель турбо или атмосферный?

 

Атмо, АКПП вроде обычный AL4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не *бите голову, короб старый, и уже практически вылизанный, другое дело, что он переключается иногда не плавно.

А 6-ти ступки Aisin так вообще хороши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не *бите голову, короб старый, и уже практически вылизанный, другое дело, что он переключается иногда не плавно.

А 6-ти ступки Aisin так вообще хороши.

 

Я и не пытался голову парить, но ко всему привык подходить взвешенно. Сегодня скинули VIN:Z8T4C5FS9CM004130. Есть ли у кого нибудь доступ к дилерским базам посмотреть что с ней делали и может есть какие нибудь рекомендации от дилера???

Изменено пользователем vital308
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопросик - когда по регламенту делается первое и второе ТО? А то пробег на авто вроде около 15т.км, а уже говорят что записались на ТО-2!

Изменено пользователем vital308
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vital308, я могу только заводскую комплектацию скинуть, если надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vital308, я могу только заводскую комплектацию скинуть, если надо.

 

Если не затруднит). Буду признателен. А регламенты на ТО, где можно посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А регламенты на ТО, где можно посмотреть?

То на таких Пыжиках - проходится либо через 20 тыс км, либо через год, в зависимости от того, что наступит раньше. В Вашем случае, я так понимаю, ТО будет делаться "по сроку". Кроме того, раз в 10 тыс. км. рекомендуется замена масла в ДВС. На ТО-2 Вам поменяют все фильтра (масляный, воздушный, салонный), масло и свечи. Сделают осмотр автомобиля (по состоянию - дадут рекомендации к замене тормозных колодок). Цена думаю будет от 10500-12000 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То на таких Пыжиках - проходится либо через 20 тыс км, либо через год, в зависимости от того, что наступит раньше. В Вашем случае, я так понимаю, ТО будет делаться "по сроку". Кроме того, раз в 10 тыс. км. рекомендуется замена масла в ДВС. На ТО-2 Вам поменяют все фильтра (масляный, воздушный, салонный), масло и свечи. Сделают осмотр автомобиля (по состоянию - дадут рекомендации к замене тормозных колодок). Цена думаю будет от 10500-12000 рублей.

 

Сегодня смотрел на сайте оф.дилера ТО-2 стоит 6500т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня смотрел на сайте оф.дилера ТО-2 стоит 6500т.р.

 

Делал ТО-2 в июне месяце, стоимость 13600 руб., в довесок ко всему никто не смотрел на тормоза. Передние диски износились на половину. Пробег 40000 км.

По поводу болячек, на 15000 км их нет, кроме вышеупомянутых тормозов, стоит проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал ТО-2 в июне месяце, стоимость 13600 руб., в довесок ко всему никто не смотрел на тормоза. Передние диски износились на половину. Пробег 40000 км.

По поводу болячек, на 15000 км их нет, кроме вышеупомянутых тормозов, стоит проверить.

Скан ТО в студию- не может столько стоить!И вы имеете полное право отказываться от операций в зависимости от пробега авто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скан ТО в студию- не может столько стоить!И вы имеете полное право отказываться от операций в зависимости от пробега авто!

 

Пожалуйста фото как и просили. Даже почти 14000 руб.- а я и запамятовал.

[Peugeot-Club.net] - WP_000751.jpg [Peugeot-Club.net] - WP_000749.jpg

По поводу отказаться или нет, так у меня никто и ничего не спрашивал. При приемке авто озвучили примерную стоимость и сказали перезвонят когда будет готово. ВСЁ.

 

P.S. Прошу прощения за качество фото.

Изменено пользователем Palik0257
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не учел стоимость нормо-часа - 2000 руб.Не входящие в ТО операции- мойка авто.Снятие защиты не должно фигурировать в смете-штатное оборудование,установленное на заводе.Есть операции с завышенными нормо-часами.вывод делать вам.Да и масло 0W30 не совсем для Питера-в Новосибе ходовое масло 5W30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не учел стоимость нормо-часа - 2000 руб.Не входящие в ТО операции- мойка авто.Снятие защиты не должно фигурировать в смете-штатное оборудование,установленное на заводе.Есть операции с завышенными нормо-часами.вывод делать вам.Да и масло 0W30 не совсем для Питера-в Новосибе ходовое масло 5W30.

 

Да, насчет масла я сам удивился, но ОД, у которого я проходил обслуживание другого не льют. В принципе, 4 раза менял масло и ничего не беспокоит.

По поводу нормо-часа, это да стоимость как у премиум авто, но я так понимаю это для французов обычное дело. Был, до ПЫЖА, Сценик, так по нему у ОД тоже нормо-час в тойже ценовой категории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет это просто город называется Питер -миллионник и нормо-час идет для зоны один.Для остальных городов он значительно меньше. Новосиб-1300 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет это просто город называется Питер -миллионник и нормо-час идет для зоны один.Для остальных городов он значительно меньше. Новосиб-1300 р.

 

Может и так. По крайней мере к этому дилеру обращаться более не намерен. Лучше обычный сервис, там хоть можно посмотреть что с твоей машинкой вытворяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и так. По крайней мере к этому дилеру обращаться более не намерен. Лучше обычный сервис, там хоть можно посмотреть что с твоей машинкой вытворяют.

Ничего вы там не увидите и гарантий правильности ремонта...... Решать вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот интересно нах вообще делают некоторые операции, выделены красным.

[Peugeot-Club.net] - xpost-13259-0-30333000-1406707560_thumb.jpg.pagespeed.ic.oKhRaO4Hw9.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот интересно нах вообще делают некоторые операции, выделены красным.

[Peugeot-Club.net] - xpost-13259-0-30333000-1406707560_thumb.jpg.pagespeed.ic.oKhRaO4Hw9.jpeg

 

Так этож обычные операции при ТО, типа что-то смазать, что-то долить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера смотрел выбираемый авто у дилера, год выпуска 2012. Дилер меня всячески заверяет и утверждает, что с рестайлинга на 308 ставят новую 4-х ступ. коробку AT-8 производства ZF и Aisin и якобы на ней решены все известные проблемы с гидроблоком и клапанами. Правда ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...