avprosvirov Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 Вопрос: как подсоединить стрелочный указатель температуры (как вариант от класики) к двух проводковому датчику температуры?
avprosvirov Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Опубликовано 25 апреля, 2011 нет нету, только лампа максимальной температуры.
avprosvirov Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Опубликовано 25 апреля, 2011 хотя бы знать, датчик с изменяющимся сопротивлением или нет, а то может он просто на размыкание при макс температуре работает и всё. тогда надо будет в патрубок врезаться чтобы стрелочный поставить..
avprosvirov Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Опубликовано 27 апреля, 2011 ну что там по поводу температурного датчика?
icechieff Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 не знаю, мне пока не попадалось... но логично предположить, что датчик обычный, он сообщает температуру блоку bsi, а уже блок при определенной температуре зажигает лампочку... уж не знаю, много колхоза с этим датчиком будет...
avprosvirov Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Опубликовано 27 апреля, 2011 я вот думаю, может просто шланг разрезать и от классики поставить температурный датчик? кстати нет схемы проводки по 1007?
icechieff Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 схемы есть. конкретно схема чего нужна? я вот думаю, может просто шланг разрезать и от классики поставить температурный датчик?а зачем? откуда такой страх перегреться???
avprosvirov Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Опубликовано 27 апреля, 2011 стоял на месте , на солнышке и закипел, полез под капот, вентилятор не родной, вот и не пойму от чего закипел! может вентилятор слабый, может радиатор забитый, может ешё что, вот и хочу отследить температуру, пока не буду уверен, что всё исправно будет работать и она не закипит в пробке. я то найду что в дороге сделать и как на прямую вентилятор запитать, а вот жена, боюсь вскипятит движок!
icechieff Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 скорее уж термостат подклинивает....
avprosvirov Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Опубликовано 27 апреля, 2011 патрубки все горячие были!
avprosvirov Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Опубликовано 27 апреля, 2011 а вот радиатор кондея забит был, его промыл и ещё пока не кипел, правда ещё долго на месте не стоял. а как я понял, лампа на панели загорается только когда из расширителя антифриз уже выливается, вот и хочу схемку подключения температурного датчика и вентилятора.
avprosvirov Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Опубликовано 2 мая, 2011 нашёл причину перегрева! не работал вентилятор, звонил предохранители под капотом, все целые, а оказалось, что есть предохранители снизу блока предохранителей и их не видно пока весь блок не отключишь и не вынешь его, и предохранитель на 30А сгорел. Вот так. 1
icechieff Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 нашёл причину перегрева! не работал вентилятор, звонил предохранители под капотом, все целые, а оказалось, что есть предохранители снизу блока предохранителей и их не видно пока весь блок не отключишь и не вынешь его, и предохранитель на 30А сгорел. Вот так.бывает. а еще бывают сгорают предохранители в скоростях, в корпусе вентилятора...
helicopter Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 бывает. а еще бывают сгорают предохранители в скоростях, в корпусе вентилятора... + там еще два реле стоит
icechieff Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 я их и имел ввиду, ведь в них есть предохранители. предохранитель узкогубцами перекручиваешь так, чтоб ножки замкнулись, и все работает) как временное решение покатит...
avprosvirov Опубликовано 21 мая, 2011 Автор Опубликовано 21 мая, 2011 Возвращаюсь к прошлому вопросу, как подсоединить к датчику температуры дополнительный стрелочный термометр?
avprosvirov Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Опубликовано 2 июня, 2011 Народ, подскажите, какая компрессия должна быть на 1.6?
avprosvirov Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Опубликовано 2 июня, 2011 как обычно, один чел держит компрессометр, второй крутит при выжатом газе и тормозе, без нажатого тормоза не крутит просто.
avprosvirov Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Опубликовано 2 июня, 2011 точно не знаю, как то по малолетки научили так и делаю и у учебной литературе написано, вот ссылка можешь почитать. http://autorambler.ru/bz/remont/LANCER_eng_4/?red=false
Sasha Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 точно не знаю, как то по малолетки научили так и делаю и у учебной литературе написано, вот ссылка можешь почитать. http://autorambler.r...ng_4/?red=false меня тоже учили но на карбюре. на инжекторе то зачем...
avprosvirov Опубликовано 3 июня, 2011 Автор Опубликовано 3 июня, 2011 Еще одну статью тебе подкину avprosvirov.narod.ru раздел замер компрессии
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти