avprosvirov Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Вопрос: как подсоединить стрелочный указатель температуры (как вариант от класики) к двух проводковому датчику температуры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 а штатного вообще нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avprosvirov Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 нет нету, только лампа максимальной температуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 надо тогда подумать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avprosvirov Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 хотя бы знать, датчик с изменяющимся сопротивлением или нет, а то может он просто на размыкание при макс температуре работает и всё. тогда надо будет в патрубок врезаться чтобы стрелочный поставить.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avprosvirov Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 ну что там по поводу температурного датчика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 не знаю, мне пока не попадалось... но логично предположить, что датчик обычный, он сообщает температуру блоку bsi, а уже блок при определенной температуре зажигает лампочку... уж не знаю, много колхоза с этим датчиком будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avprosvirov Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 я вот думаю, может просто шланг разрезать и от классики поставить температурный датчик? кстати нет схемы проводки по 1007? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 схемы есть. конкретно схема чего нужна? я вот думаю, может просто шланг разрезать и от классики поставить температурный датчик?а зачем? откуда такой страх перегреться??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avprosvirov Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 стоял на месте , на солнышке и закипел, полез под капот, вентилятор не родной, вот и не пойму от чего закипел! может вентилятор слабый, может радиатор забитый, может ешё что, вот и хочу отследить температуру, пока не буду уверен, что всё исправно будет работать и она не закипит в пробке. я то найду что в дороге сделать и как на прямую вентилятор запитать, а вот жена, боюсь вскипятит движок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 скорее уж термостат подклинивает.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avprosvirov Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 патрубки все горячие были! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avprosvirov Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 а вот радиатор кондея забит был, его промыл и ещё пока не кипел, правда ещё долго на месте не стоял. а как я понял, лампа на панели загорается только когда из расширителя антифриз уже выливается, вот и хочу схемку подключения температурного датчика и вентилятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avprosvirov Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 нашёл причину перегрева! не работал вентилятор, звонил предохранители под капотом, все целые, а оказалось, что есть предохранители снизу блока предохранителей и их не видно пока весь блок не отключишь и не вынешь его, и предохранитель на 30А сгорел. Вот так. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 нашёл причину перегрева! не работал вентилятор, звонил предохранители под капотом, все целые, а оказалось, что есть предохранители снизу блока предохранителей и их не видно пока весь блок не отключишь и не вынешь его, и предохранитель на 30А сгорел. Вот так.бывает. а еще бывают сгорают предохранители в скоростях, в корпусе вентилятора... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helicopter Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 бывает. а еще бывают сгорают предохранители в скоростях, в корпусе вентилятора... + там еще два реле стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 я их и имел ввиду, ведь в них есть предохранители. предохранитель узкогубцами перекручиваешь так, чтоб ножки замкнулись, и все работает) как временное решение покатит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avprosvirov Опубликовано 21 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Возвращаюсь к прошлому вопросу, как подсоединить к датчику температуры дополнительный стрелочный термометр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avprosvirov Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Народ, подскажите, какая компрессия должна быть на 1.6? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 8 это мало. а как измеряешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avprosvirov Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 как обычно, один чел держит компрессометр, второй крутит при выжатом газе и тормозе, без нажатого тормоза не крутит просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 а зачем газ держите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avprosvirov Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 точно не знаю, как то по малолетки научили так и делаю и у учебной литературе написано, вот ссылка можешь почитать. http://autorambler.ru/bz/remont/LANCER_eng_4/?red=false Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 точно не знаю, как то по малолетки научили так и делаю и у учебной литературе написано, вот ссылка можешь почитать. http://autorambler.r...ng_4/?red=false меня тоже учили но на карбюре. на инжекторе то зачем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avprosvirov Опубликовано 3 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Еще одну статью тебе подкину avprosvirov.narod.ru раздел замер компрессии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти